Усилeниe oтвeтствeннoсти aнoнсирoвaнo oчeнь сeрьeзнoe: вo-пeрвыx, бoльшиe и прoгрeссивныe (вoзрaстaющиe) штрaфы в зaвисимoсти oт мoщнoсти мoтoрa. A вo-втoрыx — рaзрeшeниe нa эвaкуaцию aвтo либо мoтoциклa нa спeцстoянку, oткудa дoрoгa будeт тoлькo oднa — эвaкуaтoрoм нa сeрвис, чтoбы вeрнуть штатную конфигурацию глушителя разве ампутировать слишком громкую аудиосистему.
— К сожалению, вопрос хорошо известна жителям многих районов Москвы, — констатирует Серый Собянин. — Отдельные «отмороженные» автомобилисты всю ночка напролет гоняют возьми машинах и мотоциклах безо глушителей и с громкой музыкой. Меня стократно просили принять распоряжения, чтобы положить этому прекращение.
Если конкретно: наказание за нарушение закона о тишине автомобилистами и мотоциклистами возрастет с 500 поперед 5000 рублей. Присутствие мощности двигателя легковушки повыше 200 л.с. (мотоцикла — больше 50 л.с., грузовика — сильнее 250 л.с.) начинается «прогрессивный» пеня: за каждые 10 «лошадей» вдоль 250 рублей на. Таким образом — таковой пример приводит и ее самое градоначальник — при мощности двигателя легкового (авто)машина в 400 л.с. штраф составит 10 000 рублей. Сие, конечно, если станция будет шуметь в неурочное исполнившееся (для Москвы — с 23 прежде 7 часов).
Самое интересное в заявлении мэра Москвы — анонсированный манера контроля. Не всего на все(го) патрули ДПС (пускай бы и они тоже — не что иное для патрулей придумали такую меру воздействия получи нарушителей, как вывод на спецстоянку), а и видеокамеры будут прослеживать уровень шума. Для того этого их оснастят шумомерами, пообещал Собянин.
— Того) (времени таких комплексов фиксации для вооружении нет, — рассказал «МК» особист столичного управления ГИБДД. — Иначе) будет то будет принято вывод контролировать уровень шума, в таком случае закупят соответствующую технику и на экипажей ДПС, и интересах обновления постов автоматической видеофиксации. Хотя пока работ в этом направлении в Москве безвыгодный ведется.
По словам источника «МК», новые камеры, коль скоро до них дойдет демарш, будут устанавливать раньше всего точечно — в точках, отколе поступают жалобы в шум, и на узловых перекрестках, с намерением «закрыть» ими как бы можно больше вариантов проезда шумной техники. Долее) (того на первой фазе может являться установлено несколько десятков таких комплексов, невыгодный считая оборудования патрульных автомобилей.
В России подобные камеры сей поры не продаются, документации и прейскурантов сверху них не существует. Хотя на зарубежных сайтах подобные программно-аппаратные комплексы представлены: валюта одной установки фотовидеофиксации источника шума составляет сбоку 5000 фунтов стерлингов (должно, около полумиллиона российских рублей). Таким образом, затрата на переоснащение могут учредить, как минимум, десятки миллионов рублей как на первый ступенька.
Еще одна актуальная закавыка — точность измерения: без- будут ли приплестись «письма счастья» случайным водителям, которым отнюдь не повезло двигаться близко с хулиганом-нарушителем возможно ли просто шумной фурой?
По части мнению группы исследователей Сингапурского технологического университета (научная изделие проведена в 2014 году), возможность ошибки существует. Близ испытании систем, состоящих изо нескольких микрофонов, камеры быстрого реагирования и продвинутых алгоритмов обработки сигнала, выяснилось, аюшки? в некоторых случаях (во, движение в одной полосе громкого мотоцикла и обычной легковушки) возможны ошибки. И возле установке систем контроля рекомендуется подобные спорные ситуации ранее на уровне алгоритма рассекать (гордиев узел) в пользу водителей. Ведь есть отправлять «письма счастья», пришедшие малопонятно кому, в корзину.