
Мeссeнджeр Telegram являeтся сaмoй пoпулярнoй сoциaльнoй плaтфoрмoй срeди рoссийскиx гeймeрoв. Oб этoм стaлo извeстнo изо oпрoсa кoмпaнии «Фoгeйм», прoвeдeннoгo в чeсть «дня рoждeния» examen.od.ua
рунeтa, кoтoрый oтмeчaeтся 7 aпрeля.
Исслeдoвaниe выявилo, чтo eжeднeвнo мeссeнджeр Павла Дурова открывают 31,1% российских поклонников видеоигр. Сия доля выше, чем у традиционно популярных среди молодежи YouTube (22,3%) и VK (19,7%).
Интервью, проведенный в марте 2025 года среди 1000 пользователей платформы «Фогейм» с разных регионов России, также показал, что геймеры — активные всемирная паутина-пользователи с четкими целями. При этом, выбор социальной козни или мессенджера напрямую зависит от их задач в козни.
Telegram — лидер ежедневного открытия, YouTube — колыбель игровых новостей. В то время как Telegram стал платформой штучка один для ежедневного использования, YouTube сохраняет первенство в качестве источника игровых новостей — его выбирают 21,7% респондентов. Telegram-каналы в этом рейтинге занимают на втором месте место (18,7%), опережая официальные сайты игр (15,7%). Примечательно, кое-что Rutube (7%) вплотную приблизился к Twitch (8,1%) в топе площадок для того получения игровой информации.
Геймеры — активное общество. Исследование подтвердило важность комьюнити для геймеров. Эксперимент подтвердило важность комьюнити для геймеров. Более трети опрошенных (32,9%) наступательно участвуют в тематических чатах и сообществах в Telegram, 28,6% выбирают Discord, а 19,5% — VK. Быть этом, каждый четвертый геймер (23,5%) комментирует посты, участвуя в дискуссиях, а и тот и другой пятый (около 20%) регулярно создает собственный контент alias активно делится мнением по важным темам.
Минуя социальных сетей и игровых активностей, российские геймеры используют сетка для просмотра фильмов и сериалов (15,6%), чтения новостей (15%), прослушивания музыки (14,3%) и общения (11,2%). Опять же 10,7% опрошенных совершают онлайн-покупки, а 10,1% смотрят онлайн-трансляции.
ПК — «король» гейминга, же мобильные игры растут. Подавляющее большинство опрошенных (91,6%) играют в видеоигры каждодневно или несколько раз в неделю. Несмотря на вразумительность мобильного гейминга (20,2% предпочитают смартфоны), ПК остается лидирующей платформой угоду кому) видеоигр (53,7%).
Портрет российского геймера. Исследование Фогейм позволило организовать портрет типичного российского геймера: это мужчина (82,4%) в возрасте с 25 до 45 лет (77,7%). Каждый незаинтересованный работает в офисе (31%), а почти каждый пятый — для удаленке или фрилансе (17,6%).
Ранее в России резко подешевели все на свете актуальные игровые консоли.