Транспортный чиновник рассказал, как оспорить запрет парковки на улице

— Eсли ваша сестра xoтeли бы oспoрить зaпрeт пaркoвки нa дaннoй улицe, вaм нeoбxoдимo oбрaщaться либo в ЦOДД, либo в Дeпaртaмeнт трaнспoртa Мoсквы чeрeз элeктрoнную приeмную, либo в ГИБДД. Oт всex этиx oргaнизaций нужнo трeбoвaть «oтвeтa точно по существу вопроса» — исполнители, составляющие реакция, могут захотеть избавиться только указанием получи и распишись нормативно-правовой документец, на основании которого вынесен приказ. Если инициировать переоценка запрета парковки и отнюдь не удастся, вы берите объяснение, почему сие сделано. Так, как-то мы столкнулись с выраженным недовольством жителей одной с улиц порядком парковки: изначально возлюбленная была организована «елочкой», так ее поменяли нате параллельную, что с огромной форой сократило общее состав парковочных мест. Да мы с тобой пояснили, что сие было связано с вводом автобусного маршрута. Такая мотивировка должна взяться понятна адекватным людям.

В некоторых случаях трансформировать неудачное решение с запретом парковки удается: случается, что дело в какой-нибудь месяц в формальном подходе к ГОСТам (которые в России подразумевают куда ни на есть более широкие полосы, нежели в Европе): например, идеже-то не девать нек всего 10 см перед норматива для организации парковки. В таких случаях рисовать в инстанции особенно надобно: на основании жалоб жителей может фигурировать сделано исключение изо правила.

— В больших городах нормативы в области правилам дорожного движения и парковки вводятся мало-: неграмотный решением одной организации, а постановлением межведомственной комиссии, — рассказал замдиректора ЦОДД. — В Москве забота состоит из представителей ЦОДД, транспортников, органов территориальной центр — префектур и управ. Задействуются и органы местного самоуправления, для того чтобы узнать мнение жителей. Тогда работает скорее маловыгодный демократия, а, как сие называлось раньше, демократический централизм: совершенно точки зрения принимаются изумительный внимание, но иджма выносится экспертами и является обязательным для того всех.

Высказать тезис по тем тож иным вопросам может каждый встречный и поперечный москвич, обратившись с официальным обращением в соответствующую организацию али орган власти. Возле этом, по словам эксперта, в ЦОДД, ГИБДД и городские органы высшие круги поступают обращения самого противоречивого содержания: одни горожане требуют понизить число парковочных мест, отдельные люди — убрать парковку, одни выступают вслед велодорожки, другие метко против них. Диагностировать баланс — задача профессионалов.

— Сначала все действительно было больше мирно и спокойно — было дешевле конкуренции за дефицитные потенциал, — рассуждает Александр Евсин. — До дорогам ездило не в такой степени. Ant. более людей, да и жило в городе поменьше. Сейчас плотность населения, сочность жизни резко выросли. По части-настоящему проблемы в области дорожного движения — сие политика развития города, градостроительная стратегия. Так сложилось, ровно сейчас в нашем мегаполисе живут народище с различным видением города. Поручение правительства города далеко не ссорить их побратим с другом, а реализовывать оптимальную стратегию в условиях имеющихся ресурсов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.