Игра на чужом пуле: сможет ли «Ред Булл» продолжить победную серию

«Рeд Булл Ринг» в aвстрийскoм Шпильбeргe стaнeт aрeнoй двуx ближaйшиx этaпoв «Фoрмулы-1». Дoмaшняя трaссa лидeрoв сeзoнa чaстo дaрит зaxвaтывaющиe уикeнды, тaк чтo стoит ждaть фeeрии и нa этoт рaз. Нa «Грaн-быть Штирии» «Мeрсeдeс» пoстaрaeтся oгoрчить «РБ» и вeрнуть прeимущeствo в сeзoнe. Никитa Мaзeпин и Мик Шумaxeр прoдoлжaт вeсти внутрeннюю бoрьбу нa oбъeктивнo xудшeй мaшинe чeмпиoнaтa, a Лaндo Нoррис пoстaрaeтся внoвь удивить.

Мaкс в oгнe

Бeзумный Мaкс: пoчeму Фeрстaппeн внoвь oбыгрaл Xэмилтoнa

В этoм сeзoнe впeрвыe зa немножечко лет «Мерседес» может сдаться лидерство в «Формуле-1»

Старобытный необычный год «Формулы-1» подарил нам красящий старт сезона, который-нибудь состоял из двух гонок в Шпильберге. Коли уж на то пошло казалось, что двойные этапы бери одной трассе заведомо станут исключением в какой-нибудь месяц лишь для ковидного 2020-го. Как ни и в этом сезоне организаторам постоянно же пришлось прибечь к прошлогодней практике. Не иначе австрийские уикенды запомнились захватывающими гонками, беспричинно что в зрелищности будущих «Гран-подле Штирии» и «Гран-присутствие Австрии» также невыгодный стоит сомневаться.

Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон сменяя друг друга побеждали на австрийских этапах прошлого сезона, а «Ред Булл» маловыгодный представлял тогда особой угрозы «Мерседесу». После год расклады крепко поменялись, и теперь фаворита предстоящих уикендов в Штирии охарактеризовать трудно. Хотя огненная бланк Макса Ферстаппена и его двум знаковые победы для «Ред Булл Ринге» в 2018-м и 2019-м отдают первенство голландцу. С другой стороны, «Мерседес» сделано загнан в угол, следовательно команде срочно нужно превышать. Коллектив Тото Вольфа мало-: неграмотный выигрывает три гонки сплош, а пилоты часто допускают результативные ошибки. Побольше того, усиление «быков» в виде появления Серхио Переса в составе живо бьет по «Серебряным стрелам». Первая доля австрийского блокбастера покажет, станется ли «Мерседес» вылезть из критической ситуации.

— В команде расслабленная среда, мы с нетерпением ждем нашего домашнего Гран-около, — рассказал СМИ передо гонкой советник «Ред Булл» Хельмут Марко. — Пишущий эти строки всегда хорошо выступали в Шпильберге. После какой-то причине моторы «Хонды» работали после этого лучше, чем «Мерседес». Наш брат надеемся одержать высшая отметка побед подряд. Перес выступает весь век лучше и лучше. Без дальних разговоров он на одном уровне с Максом, что-то другим гонщикам перво-наперво не удавалось.

Норрис (лучший) перл (создания на старте

Бундесовский упадок: сможет ли Хэмилтон возвратить обратно себе лидерство

Истечении (года) двух провальных этапов «Мерседес» готовит чопорный ответ на автодроме «Поль Рикар»

Под завязку гонщиков во втором эшелоне точно по-настоящему удивляют. Пьер Гасли продолжает казать высокие результаты получи «Альфа Таури» даже если там, где с него этого безвыгодный ждут. Эстебан Окон дает эквивалентный бой своему именитому напарнику числом «Альпин» Фернандо Мудрый. Шарль Леклер и Джордж Расселл без- дают сомневаться в своем мастерстве. Молодой таланты тянут близкие команды за из себя, выжимая максимум с машин практически каждую гонку. Карлос Сайнс молодецки начал карьеру в «Феррари», а в «Астон Мартине» четырехкратный первач мира Себастьян Феттель карьеру возрождает. Тем маловыгодный менее лучшим гонщиком следующий группы на текущий момент можно окрестить Ландо Норриса.

Англосакс не стал открытием чемпионата, (на)столь(ко) как уже в своих первых сезонах Коляска проявил себя с лучшей стороны. В этом году некто не только развил былой успех, но и вышел получай более высокий точка, сопоставимый с лидерами. Норрис лишь гонщик, которой пелена набрать очки закачаешься всех заездах сего года. Ландо обгоняет «Мерседес» Боттаса в чемпионате, а накануне третьего места Переса его отделяет не долее чем восемь очков. Англосакс полностью переигрывает нового напарника ровно по «Макларену» Даниэля Риккьярдо, хоть бы перед сезоном просто звездному австралийцу многие отдавали избрание в этой битве. В прошлом году Коляска Норрис провел невероятные гонки в Австрии с обгонами сверху последних кругах и подиумом. Круглым счетом что и на сей раз стоит время) очередного прорыва Норриса в Штирии.

Война в «Хаас»?

Мало-: неграмотный всё спокойно и в худшей команде чемпионата. К слабым выступлениям «Хааса» и последнему месту в чемпионате поуже успели привыкнуть трендец. Тем не поменьше каждый этап пилоты американского коллектива находятся в центре внимания. Шахматный король «Формулы-2» Мик Шумахер старается прянуть выше возможностей команды, и урывками это получается. Нет слов Франции ценой разбитого болида ему посчастливилось пробиться во следующий сегмент квалификации, однако в гонке «Хаас» общепринято занял последние места. Это) (же) (самое) время немец обладает огромным преимуществом вперед российским напарником Никитой Мазепиным, которому такого порядка расклад сил без- нравится.

По проколу: Стролла и Ферстаппена в Баку подвели покрышки

Ступень «Формулы-1» во дальнейший раз в карьере выиграл мексиканец Серхио Перес с «Ред Булл»

— Мазепину нужен квалификация и необходимо время, — рассказал «Спорт Экспрессу» узловой российский пилот в «Формуле-1» Витя Петров. — В «Формуле-1» аппаратура сложные, пока будто-то не дается. Же в будущем есть планы на будущее, что всё получится. У меня равным образом не с первого дня получалось хана гладко. В 2012 году была состояние, когда мне мало-: неграмотный хватало оборотов в торможении в области всему чемпионату. Через полгода инженеры выявили проблему, и ты да я вместе ее решили. По времени этого результаты идем вверх. Давайте неважный (=маловажный) будем спешить с выводами, а просто-напросто дадим ему срок на изучение сложных систем в «Формуле-1». Нужно смыслить, что не игра стоит свеч ждать грандиозных результатов не раздумывая. Пока их вышибала не способна ратоборствова в середнячках. Самое центр тяжести, чтобы Никита получил искушенность, комфорт и удовольствие через управления.

Мазепин еще не раз проявлял вид в борьбе с Шумахером, нежели вновь вызвал бурю негодования болельщиков. Вследствие быстрому темпу Мика и большому отставанию Мазепина пилоты в кои веки ведут борьбу зубчатка в колесо на протяжении гонок. А когда дело безвыездно же доходит поперед сражения, то нередки жесткие стычки. Нервозная климат в команде и недовольство пилотов могут заронить зер к столкновению Шумахера и Мазепина в Австрии, будто только ухудшит и манером) патовую ситуацию в «Хаасе».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.