
Утрoм 31 мaртa пoльзoвaтeли сeрвисa «Мeтрo Мoсквы» стoлкнулись с мaсштaбным сбoeм, с-зa кoтoрoгo вoзникли прoблeмы с пoпoлнeниeм трaнспoртныx кaрт «Трoйкa». Пaссaжиры сooбщaют о невозможности разинуть схему метрополитена и провести оплату проезда через мобильное добавление. Об этом сообщает MSK1.
По данным сервиса Downdetector, неладица начались с самого утра, с момента открытия станций подземная (трасса — около 6 часов. Москвичи жалуются, что возле попытке пополнить «Тройку» через приложение деньги списываются с банковских карт, да баланс транспортных карт не обновляется.
Проблемы с пополнением «Троек» наблюдаются безвыгодный только в мобильном приложении. Пользователи отмечают, что безграмотный могут зачислить средства на карту через автоматизированные кассы и валидаторы в наземном транспорте. «Личный сортир не функционирует. В терминалах ЦППК также не посчастливилось пополнить карту», — сообщил один из пассажиров. Часть подтверждают, что в автобусах система пополнения также без- работает, отображая ошибку на экранах.
Один изо пассажиров описал ситуацию как «масштабный сбой», отмечая, яко не функционирует вся система пополнения, включая турникеты и вкладыш, а терминалы «повисли». Некоторые пользователи сообщают о вылетах приложения возле попытке запуска, в то время как у других в (обмен привычного интерфейса и схемы метро отображается бесконечная заваливание.
Дополнительно при попытке открыть сайт Московского метрополитена в браузере появляется логотип «Українська залоізниця» и текст на украинском языке, чисто может свидетельствовать о более серьезных технических проблемах.
Справка о причинах сбоя и сроках восстановления работоспособности сервисов возьми момент публикации новости отсутствовала.
Ранее в сеть слили базу данных оператора пользу кого заключенных Zonatelecom.