Нoвый сeрвис «Сooбщeниe o прoблeмe влaдeльцу трaнспoртнoгo срeдствa» дoступeн в прилoжeнияx «Гoсуслуги» и «Гoсуслуги Aвтo». Oн пoзвoляeт нaпрaвить владельцу ТС информацию о фолиант, что:
- машину задели на парковке;
- автомобиль боком припаркован;
- долго горят фары или сработала хаханы.
Для отправки сообщения достаточно знать госномер автомобиля. Доктрина найдет владельца среди пользователей портала госуслуг, добавивших информацию о своих (авто)машина в личный кабинет. Следует выполнить несколько шагов:
- уложиться в приложение «Госуслуги» или «Госуслуги Авто»;
- перейти к нужной услуге – в приложении «Госуслуги» высмотреть: Услуги -> Транспорт Права -> Сообщение о проблеме владельцу транспортного капитал или можно спросить Робота Макса, а в приложении «Госуслуги Автомобиль»: Услуги -> Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства;
- облюбовать один из шаблонов сообщения;
- ввести госномер автомобиля (неравно владелец найден, сообщение отправится автоматически, если в помине (заводе) нет, то появится статус «Владелец не найден»);
- дождаться ответа владельца (если нет его не будет в течение 10 минут, ведь нужно следовать подсказкам на экране).
Взаимодействие в полную силу анонимное – персональные данные отправителя и получателя будут скрыты. У адресата отобразится не более местоположение отправителя в момент направления сообщения.
Новая занятие рассчитана только на личный транспорт. Если владельцем ТС является организм, то информация о машине не придет. «На коммерческих (авто)машина может быть указан телефон компании, куда разрешается позвонить и сообщить о проблеме», – отмечается на портале госуслуг.