В истoрии aвтoмoбилeстрoeния извeстнo мнoгo случaeв, кoгдa крупныe прeдприятия пeрeживaли бaнкрoтствo али пoглoщeниe бoлee крупными кoмпaниями. Этo прoисxoдилo с-зa пaдeния урoвня прoдaж, прoблeм с прoизвoдствoм или в маза с тeм, чтo снижaлaсь пoпулярнoсть aвтoпрoизвoдитeля.
Кaк прaвилo, сaмыe бoльшиe бaтaлии зa выживaниe прoисxoдят мeжду дoступными брeндaми, тaкими кaк Toyota, Hyundai, Volkswagen, либo прoизвoдитeлями прeмиум-клaссa тaкими кaк Mercedes-Benz, Audi, BMW. Дaжe нeкoтoрыe изо нeкoгдa пoпулярныx aвтoмoбильныx кoмпaний, исчeзли с рынкa с-зa тoгo, чтo нe смoгли aдaптирoвaться к измeнившимся oбстoятeльствaм тож пo причинaм, oт ниx нeзaвисящиx.
Нeкoтoрыe кoмпaнии пoглoщaют крупныe кoнцeрны и этo пoзвoляeт им рaсширять прoизвoдствo, нo чaщe прoстo испoльзуются рeсурсы oбaнкрoтившeйся кoмпaнии, чтoбы укрeпиться нa рынкe. В этoм мaтeриaлe да мы с тобой рaсскaжeм o 10 нeсущeствующиx нынe aвтoмoбильныx кoмпaнияx и o причинax, пo кoтoрым oни пoтeрпeли нeудaчу.
«Студeбeккeр»
В 1852 гoду брaтья Студeбeккeр oснoвaли кoмпaнию после производству конных экипажей. Автомобили они начали отрабатывать в 1897 году, на рынке они впервые появились в 1911-м. Их ожидание нарушила первая забастовка в автомобильной промышленности, которая произошла в Детройте в 1913 году. Особый способ ведения дел Studebaker изменил к 1916 году, другой раз был выпущен первый надежный автомобиль, который привлек любопытство экспертов.
К 1920 году компания уже была что надо известна благодаря качественным и надежным автомобилями, которые имели длинный срок эксплуатации. В течение следующих тридцати лет гешефт успешно развивался, но к 1950-м годам у Studebaker начались серьезные проблемы. Знаменитость автомобилей начала стремительно снижаться. Владельцы компании пытались коллективизироваться с другими компаниями, чтобы оставаться на плаву нате фоне активно развивающихся Ford и GM, но это неважный (=маловажный) помогло. В 1966 году Studebaker прекратила свое наличествование, после того, как GM ее выкупила.
На пир идеально: рецепт говяжьего рулета под ароматным соусом
Диэтик рассказала, воду какой температуры полезнее пить
Вертушка НАСА на Марсе совершит первый полет 11 апреля
«Олдсмобиль»
Вотан из старейших производителей автомобилей в мире. Olds Motor Vehicle Company была основана в 1897 году и просуществовала вплоть до 2004 года в качестве подразделения General Motors, занимая позиции через. Ant. ниже Pontiac и Chevrolet, но ниже Buick и Cadillac.
Вслед годы своего существования Oldsmobile произвела свыше 35 миллионов автомобилей. Точию завод в Лансинге (штат Мичиган) выпустил около 14 миллионов. Шатия-братия Oldsmobile за свою долгую историю представила миру в некоторой степени высококлассных автомобилей, начиная от купе Olds 8 и заканчивая Starfire, 442 и Toronado.
В срок с 1980-х до 1990-х годов многие модели компании стали переделанными версиями побольше дешевых автомобилей GM. Окончательно Oldsmobile прекратила свое век в 2004 году, после выхода с конвейера последнего седана Alero.
«Паккард»
Товарищество существовала с 1899 по 1958 годы и славилась своими высококачественными автомобилями по Второй мировой войны. Считалось престижным владеть «Паккардом» на глазо также, как американской версией «Роллс-Ройса». Было благоп, когда автомобили этого бренда имели множество инноваций, включительно кондиционер в салоне, современное рулевое колесо и один изо первых двигателей V12.
В Госдуме предложили сделать бесплатным дорога для новой категории граждан
Печенье в глазури с фисташками: и мало-: неграмотный надо включать духовку, готовим на сковороде
Погодя 8 лет: как сейчас живут дети Андрея Панина
Впоследствии окончания войны компания прилагала массу усилий ради выживания в качестве независимого автопроизводителя, стараясь составить конкуренцию «Махина тройке», но даже введение их V8 до до своих главных конкурентов не помогло побеждать популярность бренда. В 1953 году «Паккард» объединился с «Студебеккером» в надежде удлинить производство, но к 1958 году стало очевидно, по какой причине обе компании не выдерживают конкуренции.
«Понтиак»
В качестве компаньона марки GM Oakland в 1925 году был основан Pontiac. К 1933 году спирт превзошел популярность Окленда и полностью вытеснил его с рынка. Pontiac объявили вариантом Chevrolet с весть высокими характеристиками, а маркетинг был больше сосредоточен получи и распишись продаже образа жизни, связанного с владением Pontiac, а неважный (=маловажный) на самом автомобиле.
Pontiac продолжал выпускать задолго. Ant. с 2008 года различные автомобили массового и спортивного назначения, да по неизвестным причинам GM решила избавиться от бренда. Стряслось то же самое, что и с Oldsmobile. К 2010 году GM выпустила последнюю фасон Pontiac, оставив четыре марки GM – Cadillac, Chevrolet, GMC и Buick.
Не мудрствуя лукаво, красиво и креативно: делаем из яичной скорлупы горшочки чтобы микрозелени
«Скатертью дорожка»: Что, на самом деле, значат текст, которыми у нас всех гонят
На Пхукете предоставят иностранцам бесплатные перелеты в некоторые люди регионы страны
«ДеСото»
Крайслер основал текущий американский бренд в 1928 году. Он стал конкурентом Pontiac, Hudson, Studebaker, Willys. DeSoto создавался, с целью занять нишу ниже Dodge в иерархии Chrysler, же выше Plymouth. Производителям удалось добиться желаемого результата. В фазис между 1929 и 1942 годами компания процветала, только ее деятельность была остановлена из-за ограничений военного времени.
Производство была возобновлена в 1946 году. В начале 1950-х годов автомобили DeSoto на ять продавались, но к 1958 году продажи резко упали. Сие было связано с разразившимся экономическим кризисом. В 1961 году бренд был распущен, а передо заводами поставлена задача использовать все имевшиеся получи и распишись тот момент в наличии детали. Всем, кто заказывал DeSoto а там того, как запас был исчерпан, предоставлялся вид Chrysler Windsor.
«Плимут»
Еще Водан бренд, основанный Chrysler в 1928 году и имевший немалый успех в 1940-1950-х. Во многом это было связано с низкой стоимостью машин в сравнении с аналогичными моделями Ford и Chevrolet. С 1960 согласно 1970 годы «Плимут» произвел серия прекрасных мускульных автомобилей и продолжал свою деятельность вплоть после 1980-х годов.
Ученые выяснили, что на эпоха жизни влияет генетическая предрасположенность
Иностранная журналистка рассказала об особенностях россиян
Юбки, платья и пусть даже костюмы: как носить трендовые атласные наряды в контора весной
К 1990-м годам большинство моделей бренда были переименованы в Dodges. Сие нанесло ущерб его репутации, и в результате его вразумительность упала. Это стало основной причиной прекращения деятельности компании в 2001 году.
«Эдсель» (суть (дела) фото)
Еще одна автомобильная компания, которая просуществовала просто-напросто несколько лет. Она была основана в 1956 году. Шарашка получила свое название в честь сына Генри Форда, а, несмотря на внушительный объем инвестиций (2,3 миллиарда долларов в нынешних деньгах) Ford в разработку, работа и маркетинг, компания тихо «умерла» в 1959 году.
Было названо большинство причин краха Edsel – отсутствие долговечности, надежности, плохого качества, сомнительного дизайна и неконкурентоспособной цены. В одной изо публикаций автомобили Эдселя были названы «неправильной машиной в неподходящее пора». В течение трехлетнего производственного цикла было выпущено -навсего) 118 тысяч автомобилей.
«Меркурий»
Суббренд Ford Motor Company был предназначен угоду кому) выпуска доступных автомобилей уровнем выше Ford, же ниже Lincoln. Компания была основана в 1938 году и завершила свою активность в 2011 выпуском Grand Marquis.
Большинство моделей бренда были модернизированными иначе говоря роскошными версиями моделей Ford, к примеру, Mercury Monterey и Mercury Cougar. Основной был немного модернизированным Ford Crestline, а последний — версией Ford Mustang. И пусть бы Mercury сегодня не производит автомобили, Ford сохраняет до-прежнему название активным, благодаря зарегистрированному товарному знаку.
AMC
American Motors Corporation была основана в 1954 году в ходе слияния Hudson Motor Car Company и Nash-Kelvinator Corporation. В тетечка времена это стало крупнейшим корпоративным слиянием в истории Соединенных Штатов.
Шайка-лейка работала до 1988 года, до того момента ни дать ни взять Chrysler купил ее и интегрировал в свой собственный неусыпно расширяющийся конгломерат ее активы. В истории этого бренда были всерьёз выдающиеся автомобили — Marlin, AMX и Javelin, но были и провалы. Такие ужасные автомобили подобно ((тому) как) Gremlin и Pacer подверглись экспертами жесточайшей критике. AMC выпустил главнейший настоящий кроссовер в форме Eagle – приподнятой версии седана и универсала с полным приводом.
«Такер»
Автомобильная компаша, начавшая строить гоночные автомобили в период с 1932 по мнению 1939 годы. В 1939 году у основателя компании Престона Томаса Такера возникла эрфикс создать скоростной бронеавтомобиль, который можно было бы попользовать в военное время.
Разрабатывать такую модель компания основные принципы в 1944 году. В результате появился Tucker 48, однако на этапах разработки автомобиль имел другое этноним — «торпеда Такера». Он стал революционным в плане дизайна и инженерии, же благодаря общественному мнению и расследованию SEC акции компании срыву упали. Компания выпустила всего 58 автомобилей. Такер с головы до ног прекратил свою деятельность в 1950 году.
Нашли попрание? Пожаловаться на содержание