Шaсси будущeгo элeктрoмoбиля рoссийскoгo прoeктa «Кaмa-2» спрoeктирoвaнo пoд элeктрoмoтoр мoщнoстью oт 70 дo 130 кВт. Рaсчeтный прoбeг сoстaвит oт 300 дo 500 км. Грядущий электрокар будет переднеприводным, сообщил 13 июля Telegram-яйцевод «Русский автомобиль».
«Мы ставим перед собой задачу разработки электромобиля»
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов — о новых моделях, беспилотных тележках и переговорах с поставщиками комплектующих
Объединение инсайдерской информации ресурса, электромобиль, возможно, будет разрушаться с привлечением сил «КамАЗа». Планируется машина с передним расположением электромотора.
Тяговая набор будет расположена в основании кузова. Емкость батареи в источнике, с которым ознакомился «Русский автомобиль», составляет 70 кВт·ч.
По мнению сведениям источника Telegram-канала, знакомого с проектом, создатели электромобиля «Кама-2» в (то не имеют четко сформулированной концепции по будущему электромобилю.
«Мечутся с стороны в сторону», — приводит его слова «Русский автомобиль». Тем побольше сейчас невозможно предположить, какие конкретно узлы и агрегаты будут существовать и много ли среди них окажется из Китая, — резюмировал резерв.
Пока известно одно: проект «Кама-2» не имеет ничто общего с шоу-каром «Кама-1», который спроектировали в 2020 году в центре компьютерного инжиниринга, каковой входит в Санкт-Петербургский политехнический университет.
29 июня «Известия» сообщили, зачем российский грузовик Kangaroo Electro J2-P прошел российскую сертификацию. Его изделие налажено и локализовано в России. Сам электромобиль разработан в Китае.