«Кoгдa мeня спрaшивaют, кoгдa пoкупaть aвтoмoбиль, я гoвoрю: «Рeбятa, пoдoждитe гoд–пoлтoрa, лучшe пoтрaтьтe стo тысяч рублeй сверху восстановление автомобиля, возьми котором вы в ту же минуту ездите, не избавляйтесь ото него, просто подождите, невыгодный попадайтесь на эту удочку», — заявил спирт в беседе с «Вечерней Москвой».
Переговорщик издания добавил, который сейчас не самое удачное исполнившееся для покупки автомобиля, (на)столь(ко) как, помимо дефицита самих машин, наблюдается преувеличивание цен на них.
Напряженка автомобилей, особенно в сегменте премимум-класса, обусловлена проблемами в экономике получи и распишись фоне пандемии: друг бери друга наложились бедность запчастей и деталей, вздорожание логистики и желание российских автолидеров приработать как можно в большей степени.
Хайцеэр добавил, ась? дилеры из-ради сократившихся квот в поставки автомобилей с заводов пытаются предоставить компенсацию свои потери, «вешая» их для покупателей.
По словам эксперта, с виду это все выглядит за-хамски, хотя сие хамство, скорее, вынужденное. Для того некоторых автосалонов сие едва ли далеко не единственный способ прогнать.
Ранее стало в натуре, что автопроизводителей в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) преходяще освободили от необходимости обязательной установки в производимые автомобили SOS-комплекса Времена-ГЛОНАСС.
Мера короче действовать с 17 Ава по 31 декабря 2021 лета, она связана с глобальным дефицитом электронных чипов пользу кого автомобилей. При этом выпущенные в настоящий период машины должны дооборудовать системой в срок поперед 30 июня 2022 лета.