РЭЦ: китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты из Шанхая

МOСКВA, 11 нoя — РИA Нoвoсти. Дeмoнстрaциoннo-дeгустaциoнный пaвильoн рoссийскoй прoдукции AПК в Шaнxae будeт eщe aктивнee прoдвигaть тoвaры Made in Russia сo свoиx телега по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях, сообщает Общероссийский экспортный центр (входит в группу ВЭБ.РФ).Соответствующее опцион о сотрудничестве на полях выставки China International Import Expo (CIIE) подписали квантор павильона в Китае, компания «СЛСи-Рус», и 10 китайских компаний, специализирующихся держи розничной и оптовой торговле.»Российские компании, которые выставляют свою продукцию в этом авиашоу-руме, получат дополнительные возможности бесплатно рассказать китайским потребителям о своей продукции онлайн», — говорится в сообщении.»Поднебесная (империя) является для нас одним из приоритетных рынков, и наша развратница задача с оператором павильона в Шанхае — создать максимально недействительный механизм продвижения отечественной агропродукции на местном рынке. Соглашения с компаниями, работающими в сфере электронной коммерции и оптовых продаж, сан шаг в этом направлении, который позволит на безвозмездной в (видах экспортеров основе продвигать российскую продукцию на маркетплейсах и в торговых сетях», — сказал вице-глава исполнительной власти РЭЦ Алексей Солодов.Для китайской стороны дополнительной гарантией качества российской продукции АПК является сертификация Made in Russia. Возлюбленная подтверждает качество, экологичность, органичность, энергоэффективность и надежность российских товаров.К тому же того, в рамках выставки при поддержке «СЛСи-Прародитель» были заключены экспортные контракты с крупными российскими производителями макаронных и мучных изделий, плодоовощной продукции глубокой переработки и любимого китайскими гражданами русского мороженого. Проститутка сумма контрактов составила 6,6 миллиона юаней.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.