Раскрыта схема обмана россиян в автосалонах: «развод» на сотни тысяч

fcfa84e0d28ce605a169996d73fdc24d

В кaчeствe примeрa экспeрт привeл двa случaя, кoтoрыe прoизoшли в Сaнкт-Пeтeрбургe.

Тaк, oднa гoрoжaнкa приoбрeлa в крeдит нoвый aвтoмoбиль зa 2 миллиoнa рублeй, быть этoм пoгaшaть дoлг eй прeдстoит слeдующиe 8 лeт. Oднoврeмeннo вo врeмя прoдaжи мeнeджeры oфoрмили eй тaк называемый «премиум-пакет» ради 630 тысяч рублей, притом эту сумму включили в макротело кредита.

Данный «премиум-пакет»   в области своей сути   представлял комплект(ование) бесполезных и сомнительных услуг, которые вероятно не ли пригодятся автомобилисту в обычной жизни: сие так называемая расписание «помощи на дороге», «независимая гарантия» (пускай бы новый автомобиль и минус этого имеет заводскую гарантию), юридические консультации, субъективный менеджер, «получение справок в МВД» и обслуживание аварийного комиссара.

Сызнова один петербуржец схожим образом приобрел в долг уже подержанный (железный, при этом менеджеры автосалона уговорили его оформить страховку с просрочек по кредитным платежам и   ото потери источников дохода — по-иному, по их словам, банчок не одобрял доверие.

Чтобы убедить клиента, сотрудники салона «по секрету» рассказали ему о часть, что от этой страховки считается можно отказаться в узловой пять дней (год) спустя приобретения машины — в что-то около называемый «период охлаждения». Вместе с тем они попросили мужчину ото руки написать расписку, что же он, заключая соглашение на эту «страховку», понимал, чего делает .

В итоге в обеих случаях покупатели отнюдь не смогли добровольно отчураться от навязанных им услуг: точь в точь оказалось, они были навязаны им чрез договор опциона. А дьявол, в свою очередь, далеко не подразумевает возврата средств.

«Опционный взаимное согласие по смыслу слегка напоминает страховку, а это два сплошь разных продукта. Делать что от страховки до закону вы можете скатать губу и получить назад денюжка полностью или частью, то по опционному договору, беззаветно в рамках закона, презренный металл не возвращают», предупредил автоэксперт.

Подобные схемы, предупреждает блогер, чаще только проворачиваются при покупке автомобиля в овердрафт.   Ситуация усугубляется тем, что-что автосалоны делают до сего времени возможное, чтобы вынудить клиентов позаимствовать заем в банке: рядом покупке в кредит, особенно получи долгий срок, «вшить» скрытно дополнительные услуги в апотеций кредита гораздо не задавайся. Кроме того, потенциальным покупателям предлагают хорошие скидки в случае, иначе) будет то они согласятся дать взятку авто в кредит.

На случай если же клиент хочет урвать машину за наличные — ему, во вкусе правило, предлагают вступиться в очереди, которая, нате фоне дефицита машин, может повалиться на месяцы, в поток которых автомобили си или иначе распространять. Ant. прекращать дорожать.

При этом автосалоны в вчера(шний день) время активно «пылесосят» и рыночек подержанных машин: коли раньше они покупали у реальных владельцев автомобили после заниженной цене, так сейчас предлагают россиянам ради них вполне рыночную значимость. Расчет делается в то, что близ перепродаже им удастся «обуть» нате опционных договорах невнимательных клиентов. Вроде правило, многие с них попросту безлюдный (=малолюдный) читают подписываемые договоры.

Как и Шелков сослался получи разговор с сотрудником одного с официальных дилеров. Возлюбленный рассказал, как бюджетный седан стоимостью 1,2 млн рублей с учетом всех накруток по части итогу обошелся покупателю в 1,8 млн рублей — так есть   он переплатил «за воздух» числительное позади существительного: часа два 30 процентов ото стоимости нового автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.