Пьянов: безбарьерный переход клиентов между банками развивает конкуренцию

МOСКВA, 5 июл — РИA Нoвoсти. Рaзвитию кoнкурeнции в бaнкoвскoм сeктoрe будeт спoсoбствoвaть рeaлизaция вoзмoжнoсти бeзбaрьeрнoгo пeрexoдa клиeнтa нa пoльзoвaниe прoдуктaми другиx alliancenet.com.ua
examen.od.ua
финaнсoвыx oргaнизaций в зaвисимoсти oт прeдлaгaeмыx ими услoвий, считaeт пeрвый зaмeститeль президента-председателя правления ВТБ Митюня Пьянов. Он выступил на сессии «Конкуренция в банковском секторе: (как) будто способствовать ее развитию?», которая прошла в рамках Финансового конгресса Литровка России. «Моя картина будущего с точки зрения банковской конкуренции – возлюбленная следующая. Это абсолютно безбарьерный переход клиента закачаешься всех существенных банковских продуктах между банками в зависимости с того, что выгоднее. И это, может быть, отнюдь не только ограничено банками, но еще и, например, инвестиционными сервисами. Да мы с тобой помним, что при высоких ключевых ставках автор этих строк выигрываем депозитные продукты, а когда ставка низкая, ролька начинают играть финансовые инструменты», — привели в ВТБ красивые слова Пьянова. По его словам, в будущем у каждого, заблаговременно всего, розничного клиента, может быть свой числовой помощник, который будет рекомендовать те или некоторые люди продукты различных банков в зависимости от заданных параметров доходности, отметка, опережения инфляции, агрессивности инвестиционной стратегии. «Дмитрий, ноне выгоднее предложение у Сбера — 18,5%, например, программа лояльности у ВТБ либо тарифы по торговле ценными бумагами у Т-Банка — нонче это выгодная комбинация, используй ее. И давайте я интересах вас ее сделаю реальностью», — привел некто пример. При этом клиент не должен предаваться размышлениям, можно ли по QR-коду данного банка заслать бабки покупку или можно ли мгновенно перевести до сей поры свои сбережения на более выгодный вклад. Топ-администратор ВТБ приветствовал бы в этой связи меры ровно по увеличению конкуренции в обслуживании транзакций физических лиц в наземном, цифровом эквайринге, согласно уходу от монополии на рынке по числу «зарплатных» клиентов и людей с регулярными зачислениями, в частности, пенсионеров. «Сие как раз уменьшение доли рынка какими-так инфраструктурными мерами регулятора по числу клиентов с регулярными платежами. С точки зрения исключения комиссии с тарифов ЖКХ, практически, наверное, да. То питаться вот второй аспект по борьбе с долей рынка в наземном эквайринге, да что вы может быть единый QR-код, может быть, числовой рубль», — рассказал Пьянов. При этом, констатировал спирт, «по сути, мы еще далеки от этой абсолютной безбарьерности и свободного выбора в отдельный момент наиболее выгодной комбинации предложений».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.