Проверка «Приуса»: чем удивил автосалон в Лос-Анджелесе

Нынeшний aвтoсaлoн в Лoс-Aнджeлeсe скрoмнee прeдыдущeгo, нo нa фoнe другиx выстaвoк дeржится мoлoдцoм. Сeкрeт успexa в тoм, чтo мнoгиe aвтoбрeнды рeшили дeлaть тo, чтo oт ниx мeньшe всeгo oжидaют. O сaмыx интeрeсныx прeмьeрax — в мaтeриaлe «Извeстий».

Экoнoмим яркo

Мoдa бeз рaмoк: чтo скрывaeт внeшнoсть нoвoгo крoссoвeрa с Китaя

Тeст-дрaйв Omoda C5

Toyota, нaпримeр, привeзлa сaмый крaсивый Prius зa чeтвeртьвeкoвую истoрию этoй мoдeли. И сaмый спoртивный — плaтфoрму мoдeрнизирoвaли рaди лучшeй жeсткoсти, эффeктный клинoвидный кузoв стaл нижe и кaжeтся трexдвeрным зa счeт спрятaнныx в стoйки ручeк зaдниx двeрeй.

Дaжe бaзoвaя гибриднaя устaнoвкa с бeнзинoвым мoтoрoм 1,8 л стaлa мoщнee: сo 122 дo 140 л. с. Пoявился вaриaнт с 2-литрoвым мoтoрoм и суммaрнoй мoщнoстью 193 л.с., к нeму жe идeт пoлный привoд с дoпoлнитeльным элeктрoдвигaтeлeм нa зaднeй oси. A сaмым мощным стал подпитываемый Prius — 223 л. с. и 6,7 с до 100 км/ч с места. Рядом этом утверждается, что расход топлива остался прежним, дистанция хода на электротяге выросла наполовину, до 60 км. А коль (скоро) заказать солнечную батарею на крышу, то в годик можно проехать более тысячи бесплатных километров.

Верификация «Приуса»

Универсальный ответ: какой хорошего понемножку новая Vesta SW

Что известно об обновленной версии версии самого популярного российского универсала

Позволительно экономить топливо красиво и динамично. Интересно, что целла нового Prius решен в более консервативном ключе, нежели ранее. Приборная панель переехала к водителю, а режимы движения переключаются традиционным автомобильным селектором.

Спорткар с багажником

У немцев уплетать чувство юмора — неожиданное открытие для посетивших штатив Porsche в Лос-Анджелесе и обнаруживших на нем спорткар 911 с зубастыми шинами и экспедиционным багажником в крыше. Причем это не концепт и не теле-ток-шоу-кар, а вполне серийный автомобиль, пусть и с небольшим тиражом — 2500 стукко.

В поисках вдохновения инженеры сходили в заводской музей и вспомнили для внедорожный прототип, выигравший в 1984 году ралли Мекка) (мировой) моды–Дакар 1984 года, как раз полноприводный и бери больших колесах.

Проверка «Приуса»

Легенды «Москвича»: лучшие модели московского автозавода

Через стильных фаэтонов до электрокаров будущего

В честь этой победы и создан новичок Porsche 911 Dakar, повторяющий особенности исторической аппаратура. За основу взята версия Porsche 911 Carrera 4 GTS c некоторыми деталями с GT3. Ее дорожный просвет увеличен на 50 мм, добродетель машину можно поднять еще на 30 мм по скорости 170 км/ч. При этом динамика разгона снизилась несущественно. Ant. значительно, но максимальная скорость из-за внедорожных шин ограничена для 240 км/ч, хотя изначальная Carrera 4 GTS достигает 309 км/ч.

Неоднократно ли Porsche 911 Dakar будет съезжать с асфальта — вопросительный знак, но к внедорожной подготовке машины подошли с немецкой серьезностью: камуфляжный обвес, стальные решетки на воздухозаборниках и багажник с «люстрой», предусмотренный на 42 кг. Дополнительно машину можно вооружить шеститочечными ремнями и дугой безопасности, а также окрасить в цвета исторической «дакарской» механизмы Rallye Design Package.

Без решетки и крыши

Корейские автопроизводители продолжают ошеломить стилем. Молодой премиум-бренд Genesis помимо больше всего практичных седанов и кроссоверов намерен производить «эмоциональные» механизмы. Одна из таких новинок — кабриолет X Convertible с классическими пропорциями и электрической насильственный установкой. Он продолжает стилистику X-линейки, уже представленной отделение и фастбеком. Общая черта машин — отсутствие радиаторной решетки, ее форму обозначают световые полосы, переходящие в очки.

Проверка «Приуса»

«Веста» безо приданного: популярную модель лишат «автомата»

«АвтоВАЗ» начал подготовку к производству Lada Vesta NG

У жесткой складывающийся крыши одна из секций сделана прозрачной. Кожаная обивка получай радость экологам сочетается с тканевой, выполненной из вторсырья. (сих X Convertible представлен в статусе концепта, но не исключено, будто «эмоциональная» линейка Genesis станет серийной.

Ретро-дейтерий

Hyundai продолжает эксплуатировать ретростилистику. Ее концепт N Vision 74 вдохновлен моделью Pony с 70-х годов прошлого века, первым самостоятельным автомобилем корейской марки. Текущий автомобиль — отсылка к малоизвестному концепту Hyundai Pony авторства Джорджетто Джуджаро. Так похож он скорее на другие модели, созданные великим итальянцем, — DeLorean DMC12 с фильма «Назад в будущее» и Audi Quattro.

Проверка «Приуса»

Электричка из Липецка: в России начали делать электромобили

Что из себя представляет российский бренд Evolute

Технически N Vision 74 интересен тем, ровно объединяет довольно емкую батарею и топливные элементы, в чем дело? позволяет проезжать более 600 км. Еще одна техническая изделие — оба электромотора расположены на задней оси, яко позволяет менять вектор тяги.

Запутанная биография

Отнюдь не верь глазам своим: то, что выглядит сиречь американский Ford Mustang 60-х годов, на самом деле является электромобилем, построенным британцами. гопкомпания Charge cars соединила лицензионный «мустанговский» кузов и электрическую начинку. У ее первенца Charge ’67 аж четыре электромотора для пресловутой векторизации тяги. Они выдают пиковую могучесть в 536 л. с. и разгоняют машину до 100 км/ч поменьше чем за 4 секунды.

Проверка «Приуса»

Чэнду чудное: какие модели китайского автосалона (-пождать в России

Самые интересные новинки автопрома КНР, которые могут точно у нас

Вьетнамские флешбеки

Электрификация — одна из тем автосалона в Лос-Анджелесе, так на каждый «зеленый» автомобиль приходится два пикапа-динозавра. Электромобилям посчастливилось занять целую «утилитарную» номинацию в североамериканском конкурсе «Автомобиль года», всё же в легковой категории: бензиновые Acura Integra и Nissan Z составляют конкуренцию батарейному Genesis G80 EV.

Toyota сделала в Лос-Анджелесе суть на гибридный Prius, а о чисто электрическом концепте bZ Compact SUV Concept рассказала тик-в-тик в двух словах.

Куда более активно электротему осваивают новые игроки очевидно американо-китайского стартапа Lucid, представившего более доступные в соответствии с цене варианты седана Air. Или вьетнамской VinFast, которая старается прикладывать руку в каждом крупном автосалоне.

Проверка «Приуса»

Поднебесный вездеход: китайский пикап обходит российские ограничения

Мира-драйв   Great Wall Poer

Для Лос-Анджелеса (теплая приготовила премьеру младших электрокроссоверов VF6 и VF7. Это уже безвыгодный концепты, а машины, готовые к серийному производству. Они сделаны в единой стилистике, разработанной ремонтная мастерская Torino Design. Интерьеры тоже выполнены в похожем ключе, с большим центральным дисплеем и проекционным экраном за привычной приборной панели.

VinFast VF6 длиной 4,2 м только-тол переднеприводный, но доступен в двух вариантах: Eco (177 л.с.) и Plus (204 л.с.). Паче крупный VinFast VF7 (4,5 м) может быть одномоторным (204 л.с.) аль двухмоторным полноприводным (354 л.с.).

Третий глаз

Японская Subaru, в признак от других участников автосалона, решила не удумывать что-то сверхоригинальное. Хетчбэк Impreza нового поколения — осторожная развитие. Чуть жестче кузов, чуть тише в салоне, крошечку лучше оснащение. «Механики» эту модель лишили, строй EyeSight получила третий «глаз» для распознавания пешеходов и велосипедистов. Да добавили топ-версию Impreza RS с мотором 2.5 (185 л.с.).

Полноте ли этого, чтобы исправить положение в США позже двукратного падения продаж — вопрос.

Читайте также

Афиша

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.