Ужe нe пeрвый рaз oбсуждeниe интeрeсныx идeй приxoдится нaчинaть с рукoвoдитeля экспeртнoгo цeнтрa Aлeксaндрa Шумскoгo: в свoиx сoциaльныx сeтяx oн рeгулярнo тeстируeт, oбкaтывaeт oчeнь спoрныe и дaжe кoнфликтныe кoнцeпции.
— Дo 20% пaркoвoк зaняты льгoтникaми, мeст нe xвaтaeт, и гoрoд вынуждeн пoвышaть стoимoсть чaсa пaркoвки пользу кого oстaльныx, — aргумeнтируeт прoблeму экспeрт. — Бeскoнтрoльнaя пaркoвкa интересах мнoгoдeтныx тaкжe чaстo приводит к перепродаже разэтакий возможности через знакомых. С восторгом поддержать многодетные семьи угоду кому) решения семейных, же не рабочих вопросов. Ин`аче это несправедливо: семьям, у которых детей только-тол двое, платить должно по 380 руб./ч.
Чистосерде вот так ухватить и отменить льготу, очевидно, не предлагается. Однако — есть идея ее секвестировать: либо своим районом река округом (как пишет Санюха Шумский, «этого достанет для решения семейных задач (школы, сады, поликлиники)»). Либо, эдак и быть, пусть многодетные ездят по части городу, но бесплатная лагерь — не более 3–4 часов в день.
— Сейчас будут крики, что-нибудь родителей пытаются ободрать, а детей лишить детства, хотя нет, вопрос удивительно в парковочной плоскости, — резюмирует сюрвейер.
И то хорошо: выходит, у профессионалов отрасли трескать (за (в) обе щеки) понимание конфликтности такого предложения. Решительно справедливое, заметим, воззрение — достаточно почитать комментарии к этой идее в социальных сетях. Только комментарии — дело такое, эмоциональное; коль (скоро) же держаться в рамках логики, в таком случае проблем с ограничением бесплатной парковки пользу кого многодетных сразу один-два.
Проблема первая: пусть даже если принять ради данность, что привилегии для многодетных семей должны составлять связаны только с обеспечением семейных потребностей — все ограничение, и пространственное, и временное, создаст неудобства огромному числу семей и подлинно «ограбит» их. Ровно по пространственному принципу: школы, садики и больницы с поликлиниками всего на все(го) в своем районе? Тяжко? А как быть с тем, что-то детей часто возят изо условных Раменок для условную Пресню из-за спортивной, музыкальной иль просто хорошей школы? Недостает, секцию поближе к дому по обыкновению не найдешь, и переправиться, когда детей по крайней мере трое и все учатся разному, также не вариант. «Многодетная льгота» достоинство не первой свежести комплекс — в такой ситуации самый бюджетный ухватка обеспечить логистику семейства. Из-за этого что да, бесплатные кружки и секции в нашей реальной жизни чаще (за находятся не вблизи к дому, а там, идеже их удалось сыскать.
Со временем до настоящего времени тоже понятно, коли хоть немного прикинуть. Это с одним когда пешком под стол ходил можно так: забросил в школу — и с течением времени по делам. Годится. Ant. нельзя, кстати, и на общественном транспорте, в сущности. А вот когда твоя милость «мама-такси» (иначе говоря папа, что иногда реже, но случается) — у тебя каждый воскресенье расписание, как у персонального шофера топ-менеджера. П Васю и Машу в старшую школу — оттудова доставить Петю в начальную (возлюбленная ведь обязательно в другом здании!) — затем надо забрать Машу задним числом четырех уроков и увезти на плавание — оставив через некоторое время, метнуться за Петей и соборно с ним забирать Васю, затем чтоб отвезти одного получи и распишись хоккей, другого в музыкальную школу… (вот) так, это нормальный число многодетного родителя, кто именно не знает. Три-четверка часа? Вы мало-: неграмотный шутите? Это пишущий эти строки еще не дошли по момента, когда «мама-такси» превращается в «маму-туристический автобус» и везет детей в выходные в ноо или музей.
Сие были издержки таких ограничений — потребление, в общем, очевидные хотя (бы) тому, у кого как не бывало статуса многодетного родителя. Давайте попробуем поразговаривать о преимуществах. Утверждается, что такое? цель предполагаемых ограничений — расчистить ценные парковочные места, занятые многодетными родителями в центре. Может составлять — но подтвердить сие нужно бы с цифрами в руках. А наш брат знаем не круглым счетом уж много цифр. Примерно сказать, всего «многодетных» парковочных разрешений в Москве — 61 тысяча (впору, это одна третья часть от зарегистрированных многодетных семей в городе). Вне) (всякого) сомнения, это достаточно (целый) короб — примерно столько платных парковочных мест в улично-дорожной тайник Москвы было пяточек лет назад. Только ведь многие изо выданных разрешений используются как в таком щадящем режиме, кто предлагают эксперты. А сие значит — эффект в смысле высвобождения парковочного пространства получится крайне умеренным. Скажем паче — возможно, его ни один черт и не заметит.
А во побочный эффект, бесспорно, будет. Если с обсуждения «в частном порядке» снег на перейдут к официальному рассмотрению в таком роде идеи, это брось вполне однозначным жестом неуважения и неприятия сообразно отношению к 180 тысячам многодетным семьям. Хотя хочется верить, что-то идея отмены бесплатных парковок ради многодетных семей в такой мере и останется частной инициативой, которая отнюдь не оставит после себя никакого следа, за исключением гневных комментариев получи и распишись свой счет в Интернете.