МOСКВA, 30 мaр — РИA Нoвoсти. Двa стoличныx рaзрaбoтчикa сoвмeстнo сoздaли рeшeниe ради кoнтрoля рeжимa трудa и oтдыxa вoдитeлeй грузoвыx aвтoмoбилeй и междугородних автобусов, сообщил начальник столичного департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Славуня Овчинский.Минтранс обязывает логистические компании ставить нате автомашины тахографы, которые фиксируют, скорость транспортного имущество, режим труда и отдыха водителя, а также нарушения правил движения. Повально эти данные идут на специальную карту водителя, отколь ранее могли быть получены только через автоколонну, либо помощью специальный портал с компьютера. Новое приложение «Таховод Что надо» и кардридер для подключения мобильного телефона к системе позволяют созидать выгрузку с карты дистанционно, уточняется в сообщении.Зеленоградский формирователь RFID-продукции ISBC работает на транспортном рынке побольше 10 лет, сделав за это время лавка проектов как для государства (транспортные и социальные игра в карты), так и для бизнеса.»Для новой разработки да мы с тобой использовали аппаратное решение, сочетающее несколько форматов передачи данных и тесный размер. Кардридер не нуждается в дополнительных переходниках, которые то и дело теряются, и может использоваться поочередно с неограниченным количеством мобильных устройств, зачем позволяет экономить на покупке нового оборудования в дальнейшем», — рассказал душа проектов ISBC Кирилл Елизаров.Как отметил головной директор компании «ИМИКТЕХ» Иван Мораль, мобильное употребление не требует дополнительных расходов на лицензии и снаряжение. Оно работает со всеми мобильными телефонами и может изображать данные с кардридера как через Bluetooth, так и черезо USB-кабель, подключенный к мобильному устройству.
Овчинский: в Москве создали способ контроля режима водителей дальних рейсов
30 марта, 2023 adminGWP