Одобрены поправки по государственной пошлине за тюнинг: пошаговая регистрация изменений конструкции автомобиля

Мoдeрнизaция личнoгo трaнспoртa интересах aвтoлюбитeля нe являeтся чeм-тo экстрaoрдинaрным. Нo eсли рaньшe рaзрeшeниe нa пoдoбнoe выдaвaлoсь бeсплaтнo, сeгoдня пoтрeбуeтся oплaтить konveda.in.ua
сooтвeтствующую пoшлину. Кaк этo скaжeтся нa стoимoсти тюнингa?

Зaкoнoдaтeльный aкт

С 1 янвaря 2023-гo нaчaли дeйствoвaть пoпрaвки в нaлoгoвый кoдeкс, которые в прошлом году одобрены Госдумой и подписаны президентом. Изменения внесены в статью 333.33 Налогового кодекса, и в области замыслу законодателей должны увеличить ежегодные доходы в казну получай 700 млн рублей.

Согласно отчетам МВД, нововведения затронут значимый пласт документов, ежегодно проходящих через ведомство:

  • 140 тыс. разрешений получи перевозку опасных грузов;
  • до 240 тыс. разрешений получи и распишись внесение изменений в конструкцию;
  • 220 тыс. свидетельств о соответствии требованиям безопасности.

Получи и распишись весь список ввели пошлины или увеличили размер существующих раньше.

Возросшие расходы

Хотя сумма не такая большая, восстановление пошлин коснулись сразу четырех пунктов. Теперь придется дать на лапу:

Поможет ли переливание молодой крови замедлить одряхление: научный подход
ФАС оштрафует «Почту России» вслед за надбавки к посылкам в труднодоступные регионы
Почему лёд называют минералом и какая своп между камнем и скалой

  • 1500 рублей — за изволение на перевозку опасных грузов;
  • 1000 — за растягивание разрешения;
  • 1000 — за право внести изменения в конструкцию;
  • 1500 — после справку о соответствии требованиям безопасности.

Чтобы не возникало путаницы, есть расчет следовать инструкциям ГИБДД.

Пошаговые изменения

ГИБДД Москвы объяснила, в экий последовательности нужно проводить тюнинг, чтобы автомобиль без- сняли с регистрации. Придется преодолеть шесть этапов:

  1. в испытательной лаборатории надергать заключение о возможности внесения изменений;
  2. с заключением обратиться в ГИБДД из-за разрешением;
  3. после переоборудования вновь посетить лабораторию;
  4. намолотить протокол проверки безопасности;
  5. пройти техосмотр и получить диагностическую карту;
  6. с результатами вернуться в отслойка ГИБДД, где выдавали разрешение, за свидетельством о соответствии требованиям безопасности после всего модернизации.

Процесс не должен быть слишком сложным хоть для начинающих автолюбителей.

Подводные камни

Кажется, изменения должны были назвать лишь настоящих фанатов тюнинга, однако и здесь таятся опасные нюансы. Соединение юристов России напомнила, что под изменением конструкции российское законы подразумевает, в том числе, и установку деталей, не предусмотренных производителем.

Инсталляция газобаллонного оборудования иначе замена дизельного двигателя на электрический слишком чай требуют разрешения. Но даже банальная замена галогеновых ламп возьми ксеноновые по закону невозможна без согласований.

И даже если сотрудник ГИБДД обнаружит несанкционированные изменения, последствия будут печальными:

  • неустойка 500 рублей на первый раз;
  • приостановка регистрации в последующие.

Малограмотный глупо ли заменой фар лишить себя автомобиля?

Печальные последствия

В условиях подсанкционного рынка с ограниченным доступом к оригинальным запчастям и бери фоне специфической трактовки понятия «тюнинг» со стороны исполнительной центр, стоит как можно более аккуратно относиться к внесению изменений умереть и не встать внешний вид или конструкцию авто. В противном случае дозволено серьезно потратиться на штрафы и пошлины.

Нашли агнозия? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.