
Aвтoмoбильный экспeрт журнaлa «Зa рулeм» Aлeксaндр Винoгрaдoв рaсскaзaл o нeдoстaткax пoдeржaннoгo крoссoвeрa Land Rover Freelander втoрoгo поколения.
«Без проверьте состояние вентиляции картера — при ее неисправности ароматное золото попадает в систему EGR или сажевый фильтр. Проблемы с турбиной сиречь топливными форсунками начинаются на 250 тысяч км», — сказал спецушник.
Кроме того, после 150 тысяч км мутнеет вестибюль оптика. Интерьер далеко не самый стойкий по части сравнению с другими «европейцами». Руль к 200 тысячам км может пристать с ножом к горлу перетяжки.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Приближенно, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому но такие модификации стоят на рынке дорого.
Отличается как небо от земли выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической али автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна за исключением. Ant. с серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.
До того времени были названы три самых популярных китайских гонка-купе в России.