Начались продажи нового седана на платформе Toyota, который стоит как «Лада Гранта»

Ирaнский сeдaн SAIPA Shahin, стaвший свoeoбрaзным симвoлoм «глoбaльныx» aмбиций мeстнoгo aвтoпрoмa, пoявился в прoдaжe в Минскe. Этo сoвсeм нoвый aвтoмoбиль бeз прoбeгa, a прoсят зa нeгo стoлькo жe, скoлькo нa «небогатую» LADA Granta   — не (более 1 148 000 рублей, сообщил Telegram-канал «Автопоток».

Фотокарточка قندون / Creative Commons (CC BY-SA 4.0)

По неподтвержденным данным, это шины из пробной партии, которую ввёз для сертификации белорусский дистрибьютор SAIPA, да в массовую продажу иранские машины так и не вышли.

В основе SAIPA Shahin лежит японская помост от хэтчбека Toyota Yaris XP90 из середины 2000-х. Полезно шасси максимально простое: со стойками McPherson фас и балкой сзади. «По кругу» стоят дисковые тормоза, да есть ABS, две подушки безопасности, кондиционер, кнопка запуска двигателя и суд заднего вида.

Единственной «зимней» опцией у экспортного SAIPA Shahin является подогрев зеркал. Сверх него, седан имеет бесключевой доступ, люк с электроприводом, странствование-контроль с ограничителем скорости, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, а тоже системы стабилизации и помощи при старте на подъеме.

Почти капотом   — восьмиклапанный 1,5-литровый турбомотор, развивающий 110   лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. Коробкой передач выступает пятиступенчатая «механика», а доставление, как и у всех подобных седанов, может быть только-тол передним.

Между тем, глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов давеча заявил, что   Волжский автогигант видит потенциал в организации производства автомобилей LADA в Иране и рассчитывает держи скорое открытие собственного дилерского центра LADA в этой стране. Сообразно его словам, местному партнеру интересен весь макетный ряд марки, включая новую LADA Iskra.

Компилятор: Иван Бахарев

Источник: Автопоток

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.