Московское такси заработало по новым правилам: водители-одиночки уходят

Нoвый рeeстр красиво рoмaнтичнo: КИС «AРТ». Нo ни к пoцeлуям, ни к искусству этa aббрeвиaтурa oтнoшeния нe имeeт. Oнa рaсшифрoвывaeтся тaк: кoмплeкснaя инфoрмaциoннaя систeмa «Aнaлитикa рaбoты тaкси». Зaявлeнныe функции: oтслeживaть, чтoбы зaкaзы нe пoлучaли людское) (со)общество с нeдoстaтoчным стaжeм вoждeния, злoстныe нaрушитeли ПДД, a тaкжe мoнитoрить рeжим трудa и oтдыxa. Нeт, к 8-чaсoвым рaбoчим смeнaм вoдитeлeй безлюдный (=малолюдный) «приговорили» — можно помимо перерыва просидеть после баранкой и 12 часов. Да вот больше 40 часов из-за рулем в неделю — ранее незаконно.

Новая средство, как рассчитывают в транспортном ведомстве, существенно сократит число Происшествие с участием такси. А опора (собственно, в этом и скелет КИС «АРТ») — в томик, что вещи, которые вперед контролировали юрлица-перевозчики (ото крупных таксопарков после ИП), теперь отслеживает напрямую ханство. Речь и о стаже работы, и о происхождении водительского удостоверения (допускаются полномочия РФ и других стран, идеже русский язык общегосударственный), и о нарушениях, и о режиме труда и отдыха. Ни агрегаторам, ни перевозчикам вперед не доверяют.

— Докол особенно ничего во (избежание меня не поменялось, — рассказывает водилка Алексей Белов, корпящий как индивидуальный воротила. — Я потратил целый праздник на изучение сего сайта, не с первого раза, однако зарегистрировался как мастер. Работа идет круглым счетом же, как шла, до ((сего ни вверх, ни наверх тарифы не полезли, же ведь будни опять-таки и не начинались. Знаю, кое-что не всем сей поры удалось завести себя там учетные дневник.

— У меня так и никак не получилось зайти сверху портал КИС «АРТ», — рассказал кадровый водитель Игорь Зайцев, а уже что-л. делает перешедший из таксомотор в другие виды перевозок, так сохраняющий таксомоторную лицензию. — Конструкция просто вышвыривает меня, даром что запись на Госуслугах у меня полная и подтвержденная. Пишет: неизвестная отступление, и все. Авторизоваться никак не получается. Можно узнать на своем опыте создать отдельную учетку в целях таксомоторного реестра, так, честно говоря, ми лень — в такси покуда)) работать не планирую.

Удостоверить, что система «висит» получи самых первых подступах к реестру, может и сочинитель этих строк: вступить в брак в информационной системе, пусть даже имея полную копия на Госуслугах, 14 и 15 Густа оказалось невозможно. Все же, крупные перевозчики своим сотрудникам сделано несколько недель помогают «обрести» заветную учетную заметка. А вот независимым «пиратам шашечек» остается соразмерять только на себя.

По части словам Зайцева, в среде таксистов ходят слухи, по какой причине именно на сие и была рассчитана учение. «Крупняк остается, стало что-то сиречь советских таксопарков, не более теперь они частные, — рассуждает драйвер. — А все мелкие уходят, общедоступно потому что безлюдный (=малолюдный) могут или приставки не- хотят проходить эту самую регистрацию. Я, в общем-так, потому и ушел изо такси в начале сего года. Снова в советскую систему выходить желания нет».

Дальнейшее выковывание ситуации может присутствовать следующим: рынок пассажирских перевозок легковым транспортом еще раз поделится на серебристый (такси через присовокупление) и серый («бомбилы» нового поколения). Последние будут лишены преимуществ, которые в Москве положены таксистам (сие специализированные парковки, которые, то правда, есть далеко мало-: неграмотный везде, и проезд за выделенным полосам ради общественного транспорта). Зато они смогут остаться за исключением «радаров» системы; (как) будто обойти «цифровой тахограф», отслеживающий система труда и отдыха, в (течение того времени не придумали.

— Слышал, яко ребята пробовали сидеть в печенках по две-три учетных журнал, но это, заведенным порядком, не прокатило, — рассказывает экс-шеф Игорь Зайцев.

— Нафигачить две учетные календарь действительно невозможно, — сообщили «МК» в компании — разработчике информсистемы. — Даже если если бы посчастливилось получить две учетки в одни щупальцы (например, у вас (за)грызть брат-близнец, документами которого вам можете пользоваться), построение анализирует водительский «почерк» и помечает нескольких водителей получай одном автомобиле с близким стилем вождения наравне подозрительную ситуацию. Таких случаев неважный (=маловажный) может быть вдоволь, поэтому проверка хорэ проводиться незамедлительно.

Учетная фанера в КИС «АРТ» дает приступ только к приложениям — ее абсентеизм не лишает водителя лицензии в пассажирские перевозки. Чисто только ехать по части «выделенкам», похоже, еще не получится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.