Контроль средней скорости может стать основным инструментом для наказания водителей

Исслeдoвaниe, кoтoрoe прoвeл Учреждение экoнoмики трaнспoртa и трaнспoртнoй пoлитики НИУ ВШЭ – тoчнee, eгo втoрoй этaп – пoлучилoсь впoлнe oптимистичным к тex, ктo прoдвигaeт и устaнaвливaeт кoмплeксы измeрeния срeднeй скoрoсти. Нaпoмним, чтo представление дeйствия тaкиx кoмплeксoв oчeнь прoстoй: eсли твоя милость дoбрaлся из тoчки А в точку В допрежь того, чем это что ль при соблюдении средней скорости в пределах лимитень – ты нарушитель и получаешь консоляция.

«Метод получил широкое утилизация в мире, а согласно данным европейских исследований, сличение средней скорости оказывает существенное могущество на снижение аварийности и приводит примерно к всеобщему соблюдению скоростного режима и минимальному количеству нарушений (в некоторых случаях слабее. Ant. более 1% участников движения)», — поясняют авторы исследования.

Объединение заключению транспортников, управление средней скорости имеет строй преимуществ перед мгновенным контролем (измерением скорости по-под камерой). Во-первых, трафик становится более равномерным (особенно получи трассах), во-вторых, кого и след простыл эффекта «кенгуру» — резкого торможения преддверие камерами: это становится бессмысленным.

Учреждать камеры контроля средней скорости, утверждают в Институте экономики транспорта, в первую выстрел лучше там и в то время, «когда скорости движения транспортных средств раньше, и фактор превышения разрешенной скорости не хуже кого условие развития аварийной ситуации становится побольше существенным: в летний время, в ночное время суток, ради пределами населенных пунктов».

Полевые испытания в Подмосковье показали, сколько в местах установки камер контроля средней скорости доля столкновений снижается прежде 13 раз вдоль сравнению с участками помимо средств контроля средней скорости, а контингент погибших снижается в 4,5 раза. Числом сравнению с камерами мгновенного контроля камеры, измеряющие среднюю проворство, снижают аварийность в 1,3 – 1,6 раза.

В оканчивание исследователи приводят кроме один аргумент в пользу камер измерения средней скорости: парой камер разрешается контролировать протяженный бьеф трассы, особенно благо речь идет о дороге, с которой недостает съездов. Именно таковы автомагистрали, в волюм числе платные.

— Века прорабатывается вопрос о томик, чтобы контролировать темп передвижения по платным трассам, — рассказал «МК» сольфатор в столичном главке ГИБДД. – И отчетливо, что превышение может находиться значительным: мало который на скоростной дороге держится в пределах скоростных лимитов. Однако есть два основных шипы: во-первых, сие неформальный общественный контракт: платишь за с дороги, не тревожишься о камерах. Закачаешься-вторых, операторам без- хотелось оснащать платные дороги к тому же и контролем скорости.

Что один довода «не железобетонные», заметим: социальный договор можно и переделать (примеры известны), а инфраструктура измерения скорости может присутствовать – при условии включения контроля средней скорости – минимальной. Неведомо зачем что уже быстро мы можем попасть в аварию с реальными ограничениями скорости получи платных трассах.

А вона в городах будет уловка всех инструментов. И равным образом по науке.

«Наибольшего снижения аварийности позволено достичь только в совокупности использования камер контроля средней и мгновенной скорости, — отметил Мишура Блинкин, профессор ВШЭ, ольдермен правительственной комиссии точно по обеспечению безопасности дорожного движения, — возле этом повсюду, идеже технологические возможности позволяют перемерить дистанционную (среднюю) соэ, именно этот индекс должен использоваться ради контроля скоростного режима».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.