Колёса без воздуха: очередное ноу-хау конструкторов из Японии

Рaзрaбoтки рaзличныx усoвeршeнствoвaний пользу кого aвтoмoбилeй идут пo всeму миру. Нa дняx япoнскaя кoмпaния Toyo Tire сooбщилa o бoльшoм дoстижeнии – сoздaнии тaк нaзывaeмыx бeзвoздушныx пoкрышeк. Рaбoты пo иx сoздaнию велись минуя малого 16 лет.

О чем сообщил главный руководящий по исследовательской работе

По сообщению главы отдела исследований и разработок Тамоцу Мизутани, безвоздушные покрышки отнюдь не боятся проколов, не требуют систематической проверки давления и не видеть как своих ушей не сдуваются. Это значит, что у водителей далеко не будет много хлопот с колесами своих авто.

Подробности разработки

В компании Toyo Tire начали строить разработки новой технологии еще в 2006 году. Первые но рабочие экземпляры появились лишь 6 лет спустя. Их особенностью является наличность внутри перекрещивающихся спиц, наподобие складных стульев. Такая режим позволяет гасить толчки от поверхности дороги схоже тому, как это делает воздух в обычных шинах, кто закачивают под давлением.

Беспокойство из-за побочных эффектов Астразенеки растет
Комичные «провалы» собак, которые попали получи камеру: у каждого фото своя история
Lenovo Legion 2 Pro метит получай звание игрового смартфона с лучшей камерой

По словам разработчиков, после последние годы конструкторам удалось сделать шины в 10 один более прочными, чем первоначальные экземпляры. При этом надёжность покрышек на разрыв увеличилась на 40 процентов. Такие цифирь позволяют этим шинам конкурировать с надувными.

Перспективы внедрения

На днях компания уже осуществляет выпуск безвоздушных покрышек, только пока в довольно скромных количествах. Сейчас их в основном применяют около производстве машин для игры в гольф. Причиной такого положения дел является в таком случае, что принятые в Японии стандарты безопасности не позволяют деть машины с нестандартными конструкционными особенностями на дорогах общего назначения. Чай представители компании уверены, что по мере массового внедрения электромобилей и машин с автопилотным управлением аппетит в шинах, не требующих особого обслуживания, резко возрастет.

Нашли эксцесс? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.