К несчастью и ax, нo двигaтeли aвтoмoбилeй прeврaтились в oбычный рaсxoдный мaтeриaл. Oни лoмaются быстрee, чeм стирaeтся рeзинa либо — либо ржaвeeт глушитeль. Чтo быстро тaм гoвoрить, eсли дaжe в прeмиум-клaссe мoтoры нa aвтo предостаточно часто меняют уже даже в ходе гарантийного срока эксплуатации. Мороз по спине пробирает представить, как обстоят обстоятельства с агрегатами в «бюджетниках». Опять-таки, не стоит беспокоиться: есть еще недорогие автомобили, чьи движки насквозь себе, а главное, без участия проблем выкатывают и числом 400 000 километров.
Испытано в такси
Французский движущая сила так называемой К-серии для удивление оказался шабаш ресурсным. Он случается в двух модификациях: К7М — «восьмиклапанник» и K4M с шестнадцатью клапанами. С объема 1,6 л снимаются ото 82 до 108 сил, которых сколько угодно для комфортного перемещения в пространстве.
Данный агрегат, которым вооружены Renault Logan и Sandero, включительно Stepway, не надрывается и малограмотный боится холодных пусков. Буде бы мотор безлюдный (=малолюдный) был столь надежным, сии машины не стояли бы получи вооружении таксопарков, согласны?
Корейское добротность
Вот они — герои нашего времени, пролетариат лошадки и неутомимые бестселлеры: KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris. Моторы серии G4FC объемом 1,4 и 1,6 л в отдельных случаях выхаживают и гораздо сильнее 400 000 километров за исключением. Ant. с капитального ремонта и иного вмешательства русских рук.
Водители тех но такси поговаривают, точно движки их «коней» ни за что наматывают и по полмиллиона российских километров. Первооснова — правильно эксплуатировать машину и в свое время делать техническое сервис. Эти двигатели да знакомы нам соответственно моделям KIA Ceed, Soul и Cerato, а равным образом Hyundai Elantra.
Японская твердость
Этот 2,5-литровый выпрямитель 2AR-FE капризен к качеству топлива, так при правильной кормежке и езде маловыгодный в режиме «тапка в пол» так и быть служить верой и правдой целый ряд тысяч километров. Вот всяком случае, полмиллиона получай одометре владелец кроссовера Toyota RAV4 может повысить без лишних нервов и затрат. В чем дело? давно не промолвить об автомобилях немецких марок, и по временам даже, повторимся, премиальных.
Пока что столь живучий насильственный агрегат можно повстречать под капотом нехай и не бюджетного, только крайне популярного у россиян седана Toyota Camry. Как бы то ни было не зря но их так (целый) короб бегает по нашим направлениям.
Заголовок в газете: Сносу без- будет
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28227 ото 27 марта 2020