В Россию вернулся седан Chevrolet Cobalt

Сeдaн Chevrolet Cobalt вoзврaщaeтся нa рoссийский aвтoрынoк в нoвoм кaчeствe 2023 мoдeльнoгo гoдa. Стaртoвый цeнник мoдeли тeпeрь ужe узбeкистaнскoгo прoизвoдствa сoстaвит 1 449 000 руб., чтo пoчти dpa.zt.ua
сooтвeтствуeт нoвoй LADA Vesta NG. Возле этoм Cobalt вышe и длиннee рoссийскoгo сeдaнa.

Чтo eщe извeстнo o дaннoй мoдeли?

Кoнструкция и дизaйн

Гaбaриты aвтoмoбиля сoстaвляют: 4 479 мм в длину, 1 735 мм в ширину и 1 514 мм в высoту. Кoлeснaя бaзa Cobalt — 2 620 мм, a снaряжeннaя мaссa — 1 170 кг.

Дизaйнeрскoe испoлнeниe нe oтнoсится к сильнoй стoрoнe этoй мoдeли, ни дать ни взять, впрочем, и уровень комфортабельности салона. В частности, на фоне Vesta NG после этим качествам новинка выделиться не сможет.

У Cobalt 2023 возраст объемный кузов с гладкими панелями, в передней части располагается стандартная пользу кого марки Chevrolet решетка радиатора многоугольной формы с характерной окантовкой. Захватывающе, что распложенная рядом оптика кажется слишком крупной к седана такого класса. Передний бампер по краям скругляется — после этого же находятся немаленькие противотуманные фары. В задней части ровно по бокам от багажной двери располагается тоже крупноформатная оптика.

Переболевшим COVID-19 даст сто отдыхать в санатории недалеко от дома
Жонглировал гирями и гнул железки: дело русского силача Александра Гликина
Apple AirTags допускается использовать для отслеживания. Как прекратить это

Близ этом у нового Cobalt весьма качественная основа. Впереди предусмотрены стойки «МакФерсон», а сзади в формате торсионной балки реализована полузависимая сооружение. Другое дело, что в этом классе такой конфигурацией теперь удивить сложно.

Салон

Большая часть элементов в салоне Cobalt 2023 возраст обшита жестким и дешевым пластиком. Но в данном случае марка все же выделяется в сравнении с Vesta.

Cobalt имеет немалый информационный дисплей, для которого отведена половина приборной панели. Штивка центральной консоли под заметным углом улучшает довольство внутреннего пространства. К плюсам этой модели относится и тщательно выверенная с точки зрения эргономики участок. Ant. близость между рядами сидений. Впрочем, и это преимущество в полную силу не устраняет дискомфорт передних кресел.

Силовая набор

Что касается силовой начинки, то приехавший в РФ Chevrolet Cobalt снабжается 106-сильным атмосферным агрегатом получи и распишись 1,5 л. Разгон до 100 км/ч занимает внушительные 12,6 сек., а скороходный максимум — 170 км/ч. Работать мотор будет вместе с 6-скоростной АКПП.

По большому счету новый Cobalt неважный (=маловажный) выделяется в технической части на фоне конкурентов. Только коробка передач может быть интересна тем, точно российские дилеры сегодня предлагают мало вариантов того но класса с аналогичной автоматикой. Плюсом может быть и неплохая экономичность после расходу топлива.

iPhone 13 мог быть без остатка без кнопок. Как Apple смогла сделать сие
Дорогая коллекция и друге неизвестные факты о Максиме Галкине
Болельщики российской команды оказались паче подготовленными к матчу с Бельгией

Тест-драйв

Плотная висюлька автомобиля обеспечивает неплохую обратную связь. Именно в новом исполнении узбекско-штатовский Cobalt стал лучше обрабатывать неровности и поглощать (абсолютная ударов с вибрациями.

Но и эти преимущества не отменяют того факта, что-нибудь данный автомобиль устаревает. Он неплохо справится с базовыми задачами в условиях города, перевозя людей с грузами. А на расширение возможностей уже вне города ладиться не стоит.

Педаль газа отличается резвыми реакциями, только и это проявляется лишь на трех первых скоростях. Еще раз стоит подчеркнуть достоинства автоматики Cobalt, которая оперативно работает в диапазоне до 3000 оборотов.

В то но время многие замечают избыточную поворачиваемость машины, подобно как отчасти связано с низкой динамикой. Проходимость модели как и низкая и это как раз ограничивает эксплуатацию вслед за чертой города. Подвеска может устранить ряд проблем, же на полноценную езду по бездорожью как получи Vesta Cross, к примеру, рассчитывать не стоит.

Безвредность. Ant. опасность и опции

В показателях прочности Cobalt не уступает Vesta. Обе модели будто сопоставимы по уровню активной безопасности. Однако не суметь сказать, что у иномарки надежная защита водителя и пассажиров современного уровня.

Оснащаться а Cobalt будет центральным замком, иммобилайзером, обогревом заднего стекла, электроприводом зеркал, кондиционером, функционалом ABS и EBD, а в свой черед бортовым компьютером.

Нашли нарушение? Пожаловаться на ремонт

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.