В Шотландии создали электровнедорожник Munro Mk 1 для экстремального бездорожья

Стaртaп пoд брeндoм Munro (мaркa нaзвaнa в чeсть шoтлaндскиx гoр Мунрo) выпустилa пeрвый внeдoрoжник нa элeктрoтягe Mk 1. Oб этoм 6 дeкaбря сooбщилo издaниe «Aвтoрeвю».

Дoстижeниe нeрoднoгo xoзяйствa: рoссийский элeктрoмoбиль ищeт рaбoту

Тeст-дрaйв элeктрoсeдaнa Evolute i-Pro

Пeрвым прeдстaвлeн пятидвeрный универсал с колесной базой 3302 мм, пятиместным салоном и закрытым грузовым отсеком, зато хорошо в проекте есть различные пикапы и даже пассажирский видоизменение с тремя рядами сидений. Салон имеет простую отделку и без- боится воды, а крупные кнопки и переключатели расставлены таким образом, затем чтоб ими можно было пользоваться в перчатках.

В движение Munro Mk 1приводит исключительно один электромотор с классической внедорожной трансмиссией, которая содержит двухступенчатую раздаточную коробку, карданные валы и три дифференциала. Центральная блокировка (у)потреблять уже в базе.

Электродвигатель машины выдает 381 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а и в планах есть менее мощная версия, 299 л. с.

Литий-автоионный тяговый аккумулятор расположен в трех алюминиевых боксах по-под днищем машины. Общая емкость — 82 кВт∙ч, да в планах есть версия на 61 кВт∙ч. Одной полной зарядки нужно хватить на 270 км пробега или бери 16 часов работы в условиях бездорожья, по аналогии с моточасами у строительной техники.

Заявленная капитальность преодолеваемого брода составляет 800 мм. Также Munro Mk 1 может побеждать на борт 1 т груза и тащить за собой трейлер массой 3,5 т. Максимальная скорость электромашины всего 129 км/ч, вместе с тем до «сотни» он может разогнаться за 4,9 с.

Разработчики механизмы считают, что срок службы машины составит 50 планирование, а тяговый аккумулятор должен сохранять первоначальную емкость в стрежень восьми лет или 160 тыс. км пробега. Ручная восстановление. Ant. демонтаж внедорожников на фабрике в Глазго должна начаться в 2023 году. Сверху 2024 год запланирован запуск отдельного завода в Центральной Шотландии, идеже на первых порах смогут делать 250 машин в время, а впоследствии нарастить объем до 2500 штук каждый год.

1 декабря голландский стартап Lightyear приступил к производству первого в мире электромобиля, кой вырабатывает энергию непосредственно от солнечного света. Согласно словам гендиректора и соучредителя стартапа Лекса Хуфслоота, инструмент с изогнутыми солнечными панелями, которые расположены на капоте и крыше аппаратура, может ездить без подзарядки в Амстердаме два месяца в летнее время или семь месяцев в Португалии. Энергия, полученная ото Солнца, увеличивает запас хода электромобиля на 70 км всякий день. Lightyear стоит $259 тыс. (примерно 15 млн 777 тыс. рублей), и парадигма собрала около 150 предварительных заказов.

Читайте равным образом

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.