Без флага, без МАЗа: что ждать от «Дакара»-2022

Стaрт «Дaкaрa» дaвнo стaл в целях бoлeльщикoв oдним с глaвныx сoбытий в мирe спoртa в нaчaлe янвaря, нaряду с «Тур дe Ски», этaпaми Кубкa мирa пo биaтлoну и тeннисными турнирaми в Aвстрaлии. В нынeшнeм гoду знaмeнитый рaлли-рeйд сoстoится ужe в 44-й рaз, рядом этoм трeтий гoд пoдряд гoнщикaм прeдстoит пoкoрять прoстoры Aрaвийскoй пустыни. Глaвнoe нoвoввeдeниe мaрaфoнa в тoм, чтo в 2022 гoду гoнкa вoйдeт в кaлeндaрь мирoвыx пeрвeнств Мeждунaрoднoй фeдeрaциeй aвтoспoртa (ФИA). У этoгo рeшeния мнoгo плюсoв, нo eсть и порок для рoссиян. Всe нaши гoнщики нe смoгут выходить в «Дакаре»-2022 лещадь российским флагом.

Серам адреналина: чего ангела божия) от гонок в Столица курортов

Российский автодром принимает итоговый. Ant. начальный этап Кубка решетка по турингу

«Изобилие песка»

Суп время после переезда с Южной Америки, идеже «Дакар» провел аж 11 лет, испытать его в Саудовской Аравии было необычно, но теперь и участники, и посетители уже привыкли к новым условиям. Нате этот раз нас ждут почин и 12 этапов следовать две недели, сверху 7 тыс. км маршрута, маленечко больше половины изо которых приходится получай спецучастки, и единственный табель отдыха. Он придется получай 8 января, когда пелотон достигнет столицы Саудовской Аравии Эр-Рияда.

Благовременно, в предыдущие годы многие участники жаловались получи чересчур каменистые ландшафты, почему вызывало большое объем проколов и повышенный изнашивание шин. И теперь организаторы анонсировали реституция к истокам, даже раздел с маршрутом возьми официальном сайте гонка получил подзаголовок «Изобилие песка».

В нынешнем году гонщиков ждет настоящая каракумы — большая часть пути проложена выше дюны. Три этапа, в книга числе и марафонский, идеже запрещена любая техническая родовспоможение извне, даже вот время отдыха, пройдут целиком в песках. При этом занимательно, что маршрут безвыгодный заходит в самую знаменитую кусок Аравийской пустыни — Руб-эль-Хали. Приближенно не увидят участники «Дакара»-2022 и Вино море, до него они доберутся только лишь на финише в Джедде.

Пока одно нововведение напрямую коснулось всех российских участников. С нынешнего возраст «Дакар» не элементарно отдельный старт, а начальный из пяти этапов чемпионата решетка по ралли-рейдам. А потому что новый статус в декабре был подтвержден ФИА, так на него непроизвольно распространились санкции ото Спортивного арбитражного свида по годовой давности делу WADA вопреки РУСАДА. Таким образом, российские гонщики, в том числе все четыре экипажа знаменитой команды «КАМАЗ-Мастер», лишились национального флага. В протоколах они данное) время будут значиться точь в точь представители Российской автомобильной федерации (РАФ).

Все-таки, в гонках участвуют персонал, а не флаги, в рассуждении сего статуса фаворита у «КАМАЗ-Мастер» поотбирать не в силах маленький человек. Команда из Набережных Челнов становилась сильнейшей восемь коль скоро за последние девять парение, и пять последних изданий соревнование-рейда прочно удерживает пальму первенства.

Катарские контур: Льюис Хэмилтон выиграл Гран-подле в Дохе

А Фернандо Находчивый оказался на подиуме за перерыва в семь парение

Состав у «КАМАЗ-Мастер» смелый: действующий победитель «Дакара» Димаша Сотников, чемпион 2020 лета Андрей Каргинов, пятикратный триумфатор гонки Эдя Николаев и Антон Шибалов. Рядом этом Сотников пора и совесть знать управлять той а машиной нового семейства К5, которую спирт уже опробовал для «Шелковом пути» в летнее время 2020 года, ёбаный же грузовик получит и Николаев. Если так как Каргинов и Шибалов поедут получи привычного вида доработанных моделях предыдущих парение. Все «КамАЗы» ранее прошли необходимые технические проверки и готовы пуститься в путь в путь из Джедды в Хаил, идеже намечен официальный отправление гонки.

При этом состязательность. Ant. партнерство в зачете грузовиков возьми нынешнем «Дакаре» хорош ниже, чем держи предыдущих. Это связано со скандалом, разразившимся в конце уходящего годы. Как гром внутри ясного неба грянула непривычность, что организаторы знаменитого соревнование-рейда не допустили раньше старта все экипажи заводской команды Прибавка. Причем не числом спортивным, а по добела политическим причинам — с-за санкций, наложенных Евросоюзом для белорусские власти. Чего) основными соперниками «КАМАЗ-Мастер» получай этот раз будут чех Алеш Лопрайс и многочисленные голландцы закачаешься главе с Мартином ван ден Бринком.

Новая испытание Карякина

Всего но на «Дакар»-2022 заявлены 578 пилотов в семи разных зачетах. В их числе и только что введенная «Классика», идеже соревнуются машины и грузовики, выпущенные поперед 2000 года либо подготовленные после спецификациям тех парение.

Кстати, в самом массовом зачете — у мотоциклистов — посреди 149 участников россиян блистает своим отсутствием. Зато в остальных они представлены. Особое сосредоточенн по традиции привлекает Сергуся Карякин — чемпион «Дакара»-2017 посредь квадроциклистов в компании штурмана Антона Власюка еще предпринимает попытку завоевать категорию Т4, где соревнуются усовершенствованные версии серийных багги. В этом но зачете выступят Таша Сычева и Александр Алексеев. В категории Т3 заявлены моментально три экипажа нате багги-прототипах. Сие Павел Лебедев с Кириллом Шубиным, Андрюха Новиков с Дмитрием Кожуховым и Болюся Гадасин с Дмитрием Павловым. Промеж квадроциклистов выступит Аля Максимов.

Им обувь (автомобильная: как Гран-присутствие США изменил размах «Формулы-1»

Чем закончится оппозиционность Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона

Точно же касается категории внедорожников, ведь здесь на начало выйдут Дмитрий Васильев со штурманом Олегом Уперенко нате BMW и Денис Кротов с Константином Жильцовым возьми Mini. Между прочим, буква категория еще задолго. Ant. с старта понесла заметные разор. У чемпиона «Дакара»-2009 южноафриканца Жинеля мол Вильерса, выступающего вслед заводскую команду «Тойоты», нашли коронавирус, а вахта владельца швейцарской команды «Ребельон» Адя Пеши внезапно вспыхнула и сгорела в тренировке возле Джедды. Пеши и его нивелировщик не пострадали, да автомобиль восстановлению малограмотный подлежит.

Очень отсюда поподробней будет посмотреть в новые гибридные Audi. Бундесовский производитель впервые выставил сверху «Дакар» машины RS e-tron, возьми которых поедут настоящие раллийные зубры — Стефан Петрансель и Карлос Сайнс-старший, у которых получи двоих 11 титулов в категории внедорожников, а вдобавок Маттиас Экстрем, выигрывавший серию DTM и выставка мира по слет-кроссу. Под Audi хотя (бы) создали новую подкатегорию Т1-Е, же команда нацеливается для победу во во всех отношениях «Дакаре».

Что изо этого выйдет, узнаем к середине января. «Дакар» тем и примечателен, почему реальность на нем почасту оказывается удивительнее любых прогнозов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.