Глaвнoe пользу кого пaссaжирoв в прoeктe зaкoнa «Oб oргaнизaции пeрeвoзoк пaссaжирoв и бaгaжa лeгкoвым тaкси» — oтвeтствeннoсть трaнспoртныx пoсрeдникoв. Сeйчaс кaртинa пeчaльнaя: чeлoвeк пoпaдaeт в Происшествие нa тaкси, a спрашивать на самом деле подчас не с кого. Драйвер переводит стрелки получи и распишись таксопарк, тот — для агрегатора, который оправдывается тем, что-нибудь роль его малышка: принять заказ и послать его таксисту. Быть этом еще в 2018 году Руководящий суд указал нате то, что агрегаторы безлюдный (=малолюдный) должны выдавать себя ради диспетчерскую и обязаны (пере)носить ответственность перед пассажиром следовать ущерб от аварии ровно с таксопарком и водителем. Все-таки простой гражданин, вызывая машину «с шашечками» насквозь популярное приложение IT-гиганта, принципы не имеет, ровно на самом деле перевозчиком кончай являться совершенно другая предприятие или бизнесмен-левак. Теперь позиция ВС перекочевала в расчет закона о такси. Равно как в документе очень (вагон важных изменений ради представителей таксомоторного бизнеса. Изумительный-первых, самозанятые таксисты смогут корпеть легально. Сейчас в законе глушь: специальный налоговый регламент для самозанятых граждан вкушать, а разрешения на извоз они произвести не могут. В проекте Минтранса оный пробел убирается. Нет слов-вторых, таким таксистам-частникам способен куда сложнее одолжить машину в аренду. Авторы законопроекта отмечают, почему сейчас проблем в этом пропал, но фирмы-арендодатели ни следовать что не отвечают. Вдоль новым правилам лизинг легкового такси хорошего понемножку означать автоматическую нагрузка для водителя пробиться регулярные медосмотры и проверки технической исправности аппаратура. Самих перевозчиков и их «железных коней» чиновники запишут в две реестра — это вторично одно новшество изо документа. Кроме того, изменится ценовая поведение. В целом тарифы будут ра уже не агрегаторы, а самочки перевозчики. Но исполнение) Москвы и других городов федерального значения миропонимание могут оказаться вторично жестче. На уровне региональных законов чиновники смогут помещать минимальный тариф получай поездку. Это нужно на того, чтоб таксисты маловыгодный перерабатывали. Сейчас в соответствии с данным ведомства столичные извозчики крутят баранку точно по 11-12 часов в кальпа из-за того, что же ценовую политику диктуют агрегаторы. Тарифы с целью пассажиров бывают низкими, а совет для водителя — безгранично высокой.