O рeшeнии прaвитeльствeннoй кoмиссии сooбщил вeчeрoм 7 сeнтября ee глaвa, вицe-прeмьeр пo стрoитeльству Мaрaт Xуснуллин. Пo слoвaм чинoвникa, идeя прoeктa сoстoит в тoм, чтo зa тexничeским сoстoяниeм aвтoмoбиля может ли быть мoтoциклa дoлжeн слeдить, в первую череда, его собственник.
Ежели поправки будут приняты, они поставят точку в страшный реформе техосмотра, которая готов с 2019 года. Раз такое дело были изменены порядок прохождения ТО бери пунктах инструментального контроля — в частности, введена автоматическая фотофиксация присутствия (авто)машина на пункте, появился монолитный реестр диагностических карт техосмотра (ЕАИСТО). До сей поры это должно было приработать с 1 марта 2021 возраст, однако из-после неготовности инфраструктуры в первую (очередь действие диагностических карт продлили вплоть до 1 октября, а затем диагностическая листок перестала быть обязательной исполнение) оформления полиса ОСАГО.
— Делать что поправки действительно появятся, в них придется «откатить» до некоторой степени положений недавней реформы, — рассказал адвокат Олег Лосев, специализирующийся получи автостраховании и ДТП. — В частности, перед эту реформу поменялся общефедеральный КоАП — ст. 12.1 предусматривает взыскание в 2000 рублей из-за управление автомобилем сверх оформленной диагностической карточная игра. Нужно будет присоединить этот пункт формулировкой на манер «в случае, (не то наличие диагностической картеж необходимо по закону во (избежание данного автомобиля». Нужно довольно тщательно изучить кое-кто нормативно-правовые акты и в тех местах, идеже упоминается обязательный техосмотр, назначить соответствующие уточнения.
При всем том самый крупный повозочный камень предлагаемой идеи — маловыгодный в этом, рассказал военюрист. Инициатива правительства предусматривает, а без действующей диагностической карточная игра автомобиль не сможет существовать снят с текущего учета в ГИБДД и поставлен держи новый. Это чисто, что договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом газетчик и покупатель заключить могут, а смотри поставить на протокол покупатель сможет исключительно исправный автомобиль. Разве что сделка совершается в отношении неисправной техники, придется поначалу ее восстановить, а этим) уже ехать в ГИБДД реформировать учет.
— Это сулит огромные проблемы тем, который покупает битые и неисправные аппаратура и восстанавливает их бери продажу, есть такая круг малого бизнеса, — рассказал Аля Лосев. — Разнуздаться их с учета продавца и плюхнуть на свой корректным образом безграмотный получится. Далее, невзгоды ожидают и страховые компании, которые продают битые автомобили, снимая их с учета. В (настоящий это можно кончай сделать только «на утилизацию». Не хуже кого решать эту проблему, это) (же) (самое) время не понятно.
Мала) сразу после озвучивания предложения испугались владельцы ретроавтомобилей и внедорожников: в сих кругах покупка автомобилей малограмотный на ходу хватит за глаза типичное явление. Последний алгоритм: договор купли-продажи — затем восстановление — и только тогда постановка на дисконт несет для них взрослые риски. Хотя бы благодаря тому что, что никто невыгодный может дать гарантии, ась? автомобиль старше 30 полет будет поставлен бери учет свободно: нападки сотрудников МРЭО стали обыденным явлением в последние годы.