Mitsubishi Eclipse Cross на ралли Дакар 2019

Хотя команда Mitsubishi Motors больше не участвует в автомобильном спорте, слава и репутация таких мировых брендов как Dakar и WRC по-прежнему волнуют нас.

Важную роль в спортивной истории Mitsubishi Motors играют местные дистрибьюторы — от SONAUTO во Франции в начале 80-х, которые решили участвовать в тогдашнем Ралли Дакар, тогдашний Pajero, до Mitsubishi Motors Spain сегодня, который пройдет с 6 до 17 января.

Mitsubishi Eclipse Cross на ралли Дакар 2019

Вместе со вторым пилотом — испанцем Пабло Хютте 26-летняя Кристина, которая является участницей программы безопасности дорожного движения Vial Fun, организованной компанией Santander Consumer Finance, примет участие в сложной гонке — 5000 км, разделенных на 10 ступеней, 70% из которых — песок.

После интенсивных тренировок она готова к своему третьему участию в нынешних соревнованиях (в 2017 и 2018 годах она пересекает финишную черту с лучшими результатами среди женщин): «Как всегда, когда я сталкиваюсь с такой проблемой, у меня большие ожидания, но также уважение. Дакар. Самое сложное испытание для меня и, конечно же, главная цель — суметь пересечь финиш в третий раз подряд».

Она добавила: «Однако я уверена, что новая машина и вся команда поставят нас на равные с нашими соперниками. В любом случае, имея опыт предыдущих двух лет, я смогу насладиться им в полной мере ».

Стремясь финишировать в двадцатке лучших, Кристина отправится в 41-е ралли «Дакар» на гоночном автомобиле Mitsubishi Eclipse Cross T1.

О нем она делится: «Для меня это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими годами. Ускорение очень хорошее, им легче управлять, и у него лучшие возможности Off Road. Учитывая впечатляющий дизайн серийного Mitsubishi Eclipse Cross, гоночная версия самого впечатляющего автомобиля, на котором я когда-либо ездил, определенно привлекает внимание!»

Характеристики:

  • Стальная трубчатая конструкция, фиброуглеродные панели
  • Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и рессорами (спереди и сзади)
  • 2 колесных амортизатора, полностью регулируемая подвеска и стабилизирующие тяги
  • Передний и задний дифференциалы с ограниченным скольжением
  • 4WD с механическим центральным дифференциалом
  • 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
  • Электроусилитель руля
  • Задние и передние вентилируемые диски 280 мм 4-поршневые тормозные суппорты
  • Двигатель: 340 л.с. / 70 кг / м при 3500 об / мин
  • Бак: 350 литров
  • Вес: 1,850 кг
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.