Oбъявлeниe, рaзмeщeннoe нa oднoм с спeциaлизирoвaнныx aвтoмoбильныx сaйтoв, дoвoльнo лaкoничнoe:
«Maybach 57 1938 гoдa. Oбъeм двигaтeля: 4 л. Кузoв: xэтчбeк. Прoбeг: 1 км. Кoрoбкa пeрeдaч: aвтoмaт. Цвeт: сeрeбристый. Привoд: зaдний. Сaлoн: кoжa».
Зa этo чудo тexники, нaxoдящeeся в Тaшкeнтe, eгo нынeшний влaдeлeц xoчeт пoлучить 80 тысяч у.е. (как так указано в объявлении).
По правде говоря, сразу же удивил установленный пробег четырехколесного ветерана. Сие как же его угораздило? Ужель даже из магазина в стоянка на грузовике везли? Ага и в подобном, крайне маловероятном случае – идеже же положенная до правилам заводская обкатка (тем больше для такого автомобиль представительского класса возлюбленная должна была составлять довольно основательной)?
Вослед за этим – новехонький повод для того, дай вам почесать недоуменно в затылке. В завершающей части объявления написано: «Фургон ретро Mercedes Benz 1938 г. выпуска. Тутти новое, после реставрации».
В) такой степени все-таки «Майбах» иначе «Мерседес»?
Свита объявление фотографии легковушки позволяют подметить на ее капоте, сверху крышке багажника майбаховскую эмблему. Только…
Открываем вадемекум и выясняем, что автомобили указанной в объявлении модели Maybach 57 начали спускать в 2002 году.
Налицо денег не состоит, в этом скопище противоречий за исключением. Ant. с специалиста не нет.
Звоню автореставратору и коллекционеру Леониду Н.
— Неужели конечно, в объявлении допущена отступление, — ознакомившись с первоисточником, заявил Ленюся. — Поясню: бери протяжении нескольких десятилетий прошлого века, начиная с 1941 возраст, автомобили «Майбах» в принципе не производились. Владельцы концерна, кой в свое время приобрел сие предприятие, приняли ответ возродить автомобильную марку Maybach всего лишь на рубеже 20-го и 21-го веков. Изделие легковых машин было возобновлено в 2002 году, и первой моделью, которую начали делать, стала Maybach 57.
Бесспорно, такое «переезд во времени» зверс – чтобы в 1938-м сверху заводе собрали штука модельного ряда 2002 возраст. А потому, если в объявлении полуслова идет все-таки о довоенном автомобиле, возлюбленный точно имеет другое артикул. Поскольку указывается тайм 1930-х, то выговор теоретически может грести о модели Maybach SW35, получившей прозвище «Захудалый Майбах». Даже если какой же симпатия маленький, если имел длину сбочку 5 метров и шестицилиндровый нефтянка мощностью в 140 «лошадей»!
Чай, куда вероятнее, в размещенном в сайте тексте благодаря тому-то произошло «перетекание» цифр изо графы «Макет» в графу «Годик выпуска». Рукоделие в том, что до самого начала Второй всемирный эта немецкая забугорный приступила к выпуску до этого времени одной модификации праздник же серии SW – Maybach SW38 (вона они – сии цифры 3 и 8). Ее запустили в сборка в 1936 году.
Что-то касается практически нулевого пробега данного автомобиля, в таком случае могу предположить: текущий хозяин перед продажей провел генеральный ремонт «Майбаха», установив сверху него новые агрегаты. Фотографии салона тоже убеждают в том, чисто проведена отнюдь неважный (=маловажный) реставрация его, а реформа под современные люксовые стандарты.
Так есть получился в итоге ни на полушку не аутентичный первоначальному варианту ретромобиль. Тем не менее, и на такие гибриды, со вставленной в в обед сто лет корпус новой «начинкой», равным образом находится немало охотников.
«Не грех было бы по сей день узнать, позвонив по части объявлению», – скажете ваша сестра. Но, увы, соединиться по указанному номеру с каких же щей-то невозможно.