Путeшeствуeм по части России на новомодном кроссовере KIA Seltos

Тeм бoлee, чтo я ужe дaвнo нaмeтилa нeбoльшoй вoяж в стaринный имперский гoрoдoк, гдe, к сожалению, нeсмoтря нa eгo близoсть к стoлицe, ни рaзу нe былa. Дa и с мaркoй и мoдeлью жeлaннoгo aвтo врoдe кaк oпрeдeлилaсь, нo в дeлe oпрoбoвaть eгo нe успeлa: стaрт прoдaж нoвeйшeгo крoссoвeрa прaктичeски сoвпaл с «пaндeмичeским» зaкрытиeм в тoм числe и дилeрскиx цeнтрoв. A (тутовое вoт всe слoжилoсь: eду нa KIA Seltos в Пeрeслaвль-Зaлeсский.

Пeрвый «купил» мeня eщe в фeврaлe, кoгдa с прeмьeрнoгo тeст-дрaйвa нoвинки рынкa вeрнулся мoй кoллeгa прoстo в нeприличнoм в целях oпытнoгo aвтoжурнaлистa вoстoргe oт мoдeли. Разве, мoжeт быть, и нe в вoстoргe, нo с чeткoй увeрeннoстью, чтo кoрeйцы — пeрвыми нa рынкe — прeдлoжили пoтрeбитeлю сoвeршeннo нeoжидaнныe чтобы сeгмeнтa нe oчeнь дoрoгиx SUV рeшeния, бoлee xaрaктeрныe во (избежание бoлee пaфoсныx aвтoмoбилeй.

A вoт втoрoй «взял» прeдaниями стaрины глубoкoй, истoриeй, в кoтoрoй пeрeплeлись, так точно так и не расплелись после сих пор языческие и православные наши верования. Столько крат об этом слышала и читала, чисто, действительно, пора пришла окинуть взглядом на все своими глазами. И чисто поехала: совмещать, что говорится, два в одном.

фотка: Ольга Родичкина

Указатель речки Трубеж и Плещеева озера

Предполагая, яко лишенные «цифровых ошейников» москвичи в массовом порядке рванут неразлучно со мной изо города при первой внутренние резервы, образуя на вылетных магистралях умопомрачительные пробки, решила схитрить, проложив давно Переславля довольно непредвидённый маршрут.

Прикинув, точно для никуда больше всего не спешащей автопутешественницы «семь верст — безлюдный (=малолюдный) крюк», двинула соответственно платной М11 «Нева», (для того потом по Малой бетонке А107 повыскочит на Ярославку в районе Софрино, безлюдный (=малолюдный) мучаясь ни в центровой заторах, ни держи головных участках федеральных трасс. Безграмотный угадала…

«Платник», взяв с меня 500 рубликов следовать комфорт и скорость, тащил раньше съезда на А107 — жалкие 40 км — помимо малого полтора часа! Таких «пробок», признаюсь, без- видела давно, а на этом месте не ожидала ото слова совсем. Не без того оно и понятно: запредельно сэкономив на строительстве, бражка-концессионер «возвела» в итоге посередь двумя столицами двухполосную дорожку, которая может осиливать с нагрузками только в обычные житье-бытье, когда платить ради проезд нереальные чистые могут позволить себя немногие россияне, и линия, по сути, пустует. Рядом нормальной же загрузке, неважный (=маловажный) говоря уж о пиковых нагрузках, симпатия буксует, как и до сих пор остальные российские направления. Выручил KIA Seltos. Верней — значительно облегчил девичьи заторные страдания.

фотка: Ольга Родичкина

Реализованный тут. Ant. там автопилот второго уровня (адаптирующийся круиз-контроль, сдерживание авто в центре полосы движения, наточенный (даже, на моего взгляд, слишком отшлифованный) контроль «мертвых» зон) позволяет водителю под полностью расслабиться инда при тырканьях в многочасовых заторах. «Селтос» авторитетно движется на самых минимальных скоростях, на самом деле не требуя помощи «капитана корабля»: разгоняется, притормаживает, рулит-подруливает. Возьми свободных участках, идеже можно выставить крейсерские 120—130 км/ч, сии его умения проявляются а ещё круче, хотя туточки и возникают некоторые проблемы, о которых скажу символически позже.

А пока, преодолев оплаченную изо собственного кармана пробку, вырываюсь получи оперативный простор. А107 и получи участке до Дмитровского тракт, и затем от Дмитровки прежде М8 «Холмогоры» на случай если и не летит, в таком случае едет весьма успешно. Да и потом — раньше самого Переславля — проблем на деле не возникает, разве не брать в ставка перманентный дорожный регулировка. В этом смысле М8 малограмотный везет уже которое десяток подряд: ответственные ведомства сокровища) не могут оборотить трассу в первоклассную скоростную хайвэй, в режиме нон-стой затевая то после этого, то там реконструкции-латания-престройки.

карточка: Ольга Родичкина

Будто, кстати говоря, вусмерть ограничивает и способности таких как собака умных авто, наподобие тот же KIA Seltos. Его автопилот положительно бессильным на стершейся, а так и вовсе пропадающей дорожной разметке. А в местах, идеже на белые полосы получи асфальте по воле ремонтников накладываются так красные, то желтые, электроника (авто)машина и вовсе теряется и в итоге прямо-таки перестает удерживать машину в полосе, невыгодный понимая — идеже она, эта судьба. Правда, на одолжение шоферу приходят некоторые люди ассистенты, активно предупреждая об опасных сближениях с соседями после потоку и сбоку, и спереду, и сзади. Хотя, что я уже говорила, то и знай делают это с таким большим запасом, какими судьбами опытного «рулевого» подобная глаз о безопасности начинает натягивать.

Но, во-первых, «советчиков», порывшись в настройках, дозволено легко дезактивировать. А вот-вторых, для начинающих водителей может ли быть, скажем, неуверенных в себя автоледи эти электронные подсказки более чем даже полезны. Ради себя же скажу, яко, выкатив за формат Московской области, едва (ли) не до самого Переславля (приставки не- считая участков с пресловутыми дорожными работами) вполне доверилась машине и, ограничив проворство движения отметкой 80 км/ч, ни «баранки», ни педалей человек пятнадцать не касалась — си, придерживала, любуясь пейзажами и болтовней со спутником.

отпечаток: Ольга Родичкина

Никитский храм

Увы, но поселок не порадовал меня яко, как доставивший семо автомобиль. Сергиев Предместье, Ростов, Ярославль, никак не говоря уж о Суздале, выглядят куда как презентабельнее и радушнее к путешественникам. А видишь власти Переславль-Залесского, есть шансы на, не видят в туризме серьезной статьи доходов и в этом смысле после городом совсем далеко не следят. Он огулом какой-то неясный, обшарпанный, почти полный приличных тротуаров, малограмотный говоря уж об обустроенных с целью пеших прогулок туристических тропах. Не без того последние есть и пусть даже обозначены в путеводителях.

фотоотпечаток: Ольга Родичкина

Кому лодочку покататься?

Увы и ах, но их составители в честь какого праздника-то не предупреждают, зачем любопытствующим гражданам в такие походы и слава богу отправляться в сапогах: тина местами почти непролазная. Господи, а сии металлические уродцы, которые аборигены считают мостиками сверх речку Трубеж? А ее набережные? (в, похоже, ничего неважный (=маловажный) изменилось со времен Алексаня Невского, который родился-крестился в этом месте ровно 800 парение назад. А ведь какие точки притяжения только и остается было бы здесь создать, займись градоначальство сим вопросом. Да и местные народонаселение сказали бы премного) (благодарен.

фото: Ольга Родичкина

А скажем, знаете ли, хоть достойного фона ради съемок стильного KIA Seltos в Переславле мала) и нет: модный, костюмный, очень современный приставки не- только по своей «начинке», а внешнему виду авто хорошо здесь смотрится чудно на фоне православных святынь. Одним короче (говоря), город, который после своему туристическому потенциалу (описание, культура, промыслы, структура, активности) не уступает, коли подойти с умом, аж уже упоминавшемуся Суздалю, прямо прозябает, странников вполне не очаровывая…Положим, не то, чтоб совсем не очаровывая… С некоторых точек открываются такие перспективы — дух захватывает! Аспидски рекомендую встретить ежели и бы один начало или проводить западное направление с холмов сельца Веськово (ближнее городское окраина) или, например, у стен ныне превращенного в музей Успенского Горицкого монастыря. А давно чего же хороши пейзажи получи и распишись «стрелке» Плещеева озера и Трубежа, для которой встал требище Сорока Мучеников Севастийских!

фотомордочка: Ольга Родичкина

Цековь Болтливый Мучеников Севастийских

Замечу после этого, что паломническая содержание в приложении к Переславлю заслуживает отдельного разговора. И малограмотный только в связи с его монастырями, таящими вслед за своими стенами реликвия святых. Даже маленькие церковки, которые (наравне, скажем, Знаменскую) ажно не сразу отыщешь, и красотой своей, и историей заслуживают и богомольного посещения, и простите, Господи, просто интереса в угоду.

А еще стоить въехать на Святой ключ великомученицы Варвары. Особенно делать что вы поклоняетесь мало-: неграмотный только христианским, однако и языческим богам и сколько-нибудь ли не первым делом, прибыв в Переславль, отправились к осколку метеорита, в эту пору именуемому Синим камнем, трогали, а ведь и стояли на нем. Недостает, в том, что текущий объект древних языческих ритуалов-верований дозволяется считать местом силы, без- сомневаются даже самые оголтелые скептики. Же возникает вопрос – который-нибудь силы, доброй али злой? Так ась?, не найдя ответа получи этот вопрос, предпочтительнее окунуться в Варварину чаша. От греха, что-то около сказать. Тем побольше, что место сие не только намоленное, только и очень красивое. Верно и от Синь-камня перед него рукой ценз — менее 10 км.

отпечаток: Ольга Родичкина

Распутье, правда, отвратительная. А за дождей — особенно. Я, под стать, попала именно получи и распишись «размытый» стадия. Но опять далеко не подкачал Seltos. Симпатия, конечно, ни разу далеко не внедорожник и месить бери нем настоящую лужа не стоит, так размытые грунтовки и раздолбанные грейдеры, залитые вплавь чуть ли безграмотный по ступицы, автомашина берет довольно как по писаному. И благодаря «средневзвешенному» с целью класса клиренсу в 190 мм, и системе полного привода (традиционная угоду кому) сегмента многодисковая сцепление с электронным управлением).

Вовремя сказать, благодаря некоторым оффроудным претензиям «корейца», ми удалось при помощи местных Сусаниных, забраться бери нем по тайным тропам, аж на грунтовки безлюдный (=малолюдный) похожим, на другое здешнее околица силы — Александрову гору. Малограмотный в ту его черепок, конечно, где стоит только Поклонный крест, да почти-почти — к расположенной близ него потешной крепости. И во в этой горе, скажу я вас, вся суть отнюдь не только Переславль-Залесского, только и России. Вся наша с вами языческо-православная естество.

фото: Ольга Родичкина

Рассветы Плещеева озера

При всем том изначально тут (умереть и не встать времена, когда плато называлась Ярилина плешина) отправляли свои культы идолопоклонники. Века после стоял монастырь, сгинувший в Смутные годы. А ужотко, вплоть до основные принципы ХХ века, соседние жители устраивали тогда гульбища, приуроченные так ли к дню св. Мужественная защитница, то ли к одному с языческих праздников в почет весны — граждане и самочки не знали, аюшки? так весело отмечают. По сказать, и теперь получай горе проводятся отличаются как небо и земля фестивали, зимой трудящиеся катается на санках-лыжах, а ротозействующие туристы — ротозействуют. (языко с большим удовольствием делала сие и я…



Ольга Родичкина


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.