Экспeрты раскрыли некоторые тайны советского автомобилестроения.
Оказывается, по дорогам ездили внешне не отличимые от других автомобилей транспортные средства, но с совершенно другими техническими характеристиками.
В первую очередь, такие автомобили предназначались для КГБ.
В народе их называли «догонялками» и в плане динамики движения они не уступали иностранным автомобилям.
В частности, ГАЗ-М20 «Победа» мог получить двигатель ГАЗ-11 на 6 цилиндров. Идея была забракована из-за чрезмерного расхода топлива. Однако в 1956 году все же была выпущена версия с 90-сильным мотором, способного разогнать авто до 132 км/ч.
Позже в 1962 году выпускался ГАЗ-23, под капотом которого был движок V8 мощностью 195 лошадиных сил. Внешне она была копией ГАЗ-21. Всего было выпущено 603 единицы секретной «Волги».
Среди других таких моделей следует упомянуть и о ГАЗ-24-24 и ГАЗ-24-25, которые легко укладывали стрелку спидометра на отметку 190 км/ч.