«Яндекс» снова решил судиться за товарный знак «Афиша»

«Яндeкс» пoдaл отлично искoв в суд пo интeллeктуaльным прaвaм, привлeкaя к дeлу Рoспaтeнт и OOO «Кoмпaния Aфишa» (принaдлeжит Rambler Group), слeдуeт с кaртoтeки арбитражных дел. Иски о признании ненормативных правовых актов недействительными зарегистрированы 15 января.

Агент «Яндекса» от комментариев отказался.

В 2020 году ареопаг отказал «Яндексу» в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака «Яндекс.Афишка».

Сам спор сообразно использованию товарного знака «реклама» ведется больше лета, параллельно с «Яндексом» в подобном споре участвовала МТС, развивающая обслуживание «МТС Афиша».

Изначально Роспатент признавал законным применение слова в товарных знаках «Яндекса» и МТС, одначе в апреле Rambler туман оспорить эти решения помощью коллегию Палаты объединение патентным спорам. За этого и «Яндекс», и МТС пытались опротестовать решение коллегии путем суд, однако в октябре компаниям было отказано в недействительности решения Роспатента об аннулировании товарных знаков.

«Яндекс» зарегистрировал рыночный знак «Яндекс.Афишка» в 2019 году.

Ревю «Афиша» был основан в апреле 1999 лета. Сейчас Rambler развивает его подобно ((тому) как) медийно-сервисную платформу, посвященную развлечениям и культурному досугу.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.