«Яндeкс» пoдaл отлично искoв в суд пo интeллeктуaльным прaвaм, привлeкaя к дeлу Рoспaтeнт и OOO «Кoмпaния Aфишa» (принaдлeжит Rambler Group), слeдуeт с кaртoтeки арбитражных дел. Иски о признании ненормативных правовых актов недействительными зарегистрированы 15 января.
Агент «Яндекса» от комментариев отказался.
В 2020 году ареопаг отказал «Яндексу» в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака «Яндекс.Афишка».
Сам спор сообразно использованию товарного знака «реклама» ведется больше лета, параллельно с «Яндексом» в подобном споре участвовала МТС, развивающая обслуживание «МТС Афиша».
Изначально Роспатент признавал законным применение слова в товарных знаках «Яндекса» и МТС, одначе в апреле Rambler туман оспорить эти решения помощью коллегию Палаты объединение патентным спорам. За этого и «Яндекс», и МТС пытались опротестовать решение коллегии путем суд, однако в октябре компаниям было отказано в недействительности решения Роспатента об аннулировании товарных знаков.
«Яндекс» зарегистрировал рыночный знак «Яндекс.Афишка» в 2019 году.
Ревю «Афиша» был основан в апреле 1999 лета. Сейчас Rambler развивает его подобно ((тому) как) медийно-сервисную платформу, посвященную развлечениям и культурному досугу.