Мaшинa врeмeни. 7 вeщeй, кoтoрыe вы дoлжны знaть, чтo рeвoлюциoнный aвтoмoбиль aрxитeктурe Subaru Global Platform
В укрaину приexaл oбнoвлeнный Subaru XV – пeрвaя мoдeль кoмпaнии нa плaтфoрмe Subaru Global Platform
Нoвoй aрxитeктуры сoстoит в тoм, чтoбы сдeлaть Subaru aвтoмoбиль бoлee бeзoпaсным, рaзвития, усилить кoнтрoль и гибкoсть. Тaкжe Subaru Global Platform гoтoвит пoчву для нoвыx технологий может быть использован в качестве не только построить для бензиновых автомобилей, а также гибридов и электрокаров.
Прочный электрический
Кузова нового автомобиля будет платформа от 70 до 100% более жесткий, чем предыдущий бан автомобилей Subaru.
Добиться этого за счет использования новых видов высокопрочной стали.
Тяжелые тела, что делает машину более собранной, точной и послушный в управлении.
Меньше шума
Результат еще более тяжелое шасси, в первую очередь, будет не в размере, вибрации. Он самый, что во время езды «транслируется» в частности, дорожного полотна салон через рулевую колонку и сидения.
Другими словами, автомобиль, построенный на платформе будет, сначала тише и комфортнее своих предшественников.
В Subaru заявляют, что новинка дает возможность быстрой, динамичной езды, присущие автомобиль компании еще более комфортной. «Драйверские» автомобили, часто характеризуется прочностью и высокий уровень шума, связанный с еще один стереотип – азартные автоматически не может быть комфортной. Новая платформа предназначена для, исправить эту ситуацию.
Забота о безопасности
Кроме того, большей жесткости, новый дизайн значительно отличается от предыдущих, поэтому еще один очень важный показатель. Уровень поглощения энергии при столкновении, новая платформа увеличилась на 40%.
Этот показатель имеет критическое значение для безопасности пассажиров во время аварии. Поглощение энергии удара силовые элементы кузова деформируются, и «складывается», при этом энергия столкновения гасится и в пассажирском салоне.
Subaru заявляет, что автомобили, построенные на новую платформу в будущем будет самой безопасной в мире.
Удовольствие за рулем
Subaru – исконно «драйверские» автомобили и новые платформы, предназначен для контроля за ними более яркий и стабильный.
Компания продолжает идеи, заложенные десять лет назад, при разработке оппозитных моторов plus, который, по сравнению с традиционной технологии, всегда вниз в место. Мы автомобиль с оппозитным мотором, центр массы всегда находится ниже, чем у автомобилей обычной моторами.
Низкий центр тяжести положительно сказывается на управлямости – автомобиль не «заваливается» вернется и в целом, точнее управляется.
Это обстоятельство не всегда позволяет Subaru создавать автомобили с высоким клиренсом и приятным управлямостью. Кроссоверы конкурентов часто характеризуется валкостью и вальяжностью, когда динамичного управления, а основной эффект кроссоверов Subaru потребителей часто «управлямость, как в легковом автомобиле».
Новые платформы к этой мысли, безусловно, потому что инженерам управлять центром тяжести автомобиль на базе Subaru Global Platform более 5 см ниже, чем предыдущие модели.
Борьба с кренами
Subaru Global Platform, в отличие от более революционные инновации, которые, его, чтобы улучшить управление автомобильных компаний.
Когда автомобиль выполняет поворот, скорость его вес имеет тенденцию стремиться «наружу» поворота, что приводит к боковому крену ухудшению и управления.
Производители автомобилей борются с этим явлением с помощью различных конструктивных решений, водителя части.
Subaru Global Platform предусматривает решение нового типа.
Задние стабилизаторы, связанных непосредственно электрический автомобиль. По заявлению инженеров компании, это приводит к снижению боковых кренов в повороты на 50%, по сравнению с предыдущими периодами моделей.
Еще больше удовольствия вождения, этот автомобиль также является более безопасным. В этом случае водителю требуется сделать резкий поворот, чтобы, например, избежать столкновения в случае, машина будет более управляемой и послушной.
Основные ценности
Новая платформа построена традиционных ценностей. Самые важные элементы философии Subaru – симметричный полный привод и оппозитные топлива остался на своем месте.
Глядя в будущее, Subaru не собирается отказываться от факторов, которые всегда выделяли компанию общего ряда автомобильных производителей.
Взгляд в будущее
Subaru – единственный автомобиль, что создает общий модульной архитектуры вашего модельного ряда. Но японцы действуют еще более широко и дальновидно.
Subaru Global Platform вопросы только следующие поколения существующих моделей – Impreza, XV, Forester, в Глубинке и т. д. — так и совершенно новые модели, которые пока подробной информации.
Новые для платформы предназначены только бензиновые автомобили, и его планируется отличается внутреннее расположение элементов, что позволяет использовать его для создания гибридных авто и электрокаров.