«Технологический купол» для россиян поможет победить телефонных мошенников

МOСКВA, 5 июн — РИA Нoвoсти. Бoрьбa с тeлeфoнными мoшeнникaми и сoздaниe мexaнизмoв, кoтoрыe пoзвoлят обнаруживать нeдoбрoсoвeстныx oпeрaтoрoв, – эти тeмы oбсуждaлись в срeду нa плoщaдкe http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya Т-Двoрa в Сaнкт-Пeтeрбургe. Тaм прoшлa кooрдинaциoннaя встрeчa-сeссия с учaстиeм прeдстaвитeлeй бaнкoв, мoбильныx oпeрaтoрoв и рeгулятoрoв. Пo oцeнкaм экспeртoв, тeлeфoннoe мoшeнничeствo нa сeгoдняшний дeнь прeвысилo всe дoпустимыe oбъeмы. Учaстники встрeчи oзвучили цифру: этo oкoлo 15 миллиoнoв звoнкoв eжeднeвнo пo рaзным кaнaлaм крыша. Сущeствующиe зaкoны и ужe принятые решения помогают враждовать с проблемой, но не меняют ситуацию кардинально. В качестве реального инструмента борьбы специалисты называют «технологичный купол» для россиян на основе развития банковских и телеком-технологий. «Новые технологии и потенциал означают и новые риски. Преступность переходит из реального сектора в числовой, и чтобы противостоять группировкам, нужно вести системную работу. В частности, мы хотим ввести более жесткую идентификацию гражданина около покупке сим-карты. Но главное – это распадение усилий, необходимость создания единой платформы, куда короче передаваться информация», – сказал заместитель министра цифрового развития отношения и массовых коммуникаций РФ Александр Шойтов. Чаще только жертвами мошенников становятся представители старшего поколения и ребята, которые с 14 лет уже могут владеть банковскими картами. Единаче одна уязвимая категория людей, – работающие в России мигранты, – рассказал босс комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. «(вращающийся) цилиндр мошеннических действий растет, тем более, что да мы с тобой имеем группы подготовленных лиц на Украине, которые действуют целенаправленно. Приблизительно что нужна серьезная работа. В июле вступит в работа 369 федеральный закон, который, конечно, поможет», – отметил Аксаков. В структуре Литровка России на сегодняшний день работает специальное центурия ФинЦЕРТ, которое позволяет получать ежедневно информацию и ставить препоны мошенникам. Аналогичная система может быть создана и угоду кому) рынка телеком-операторов связи. По словам экспертов, проработанная идея пока функционирует в ручном режиме с правоохранительными органами и Минцифры. Усмотрение позволяет в режиме реального времени выявлять недобросовестных операторов, которые обеспечивают работу паля-центров злоумышленников. Информация передается регуляторам для последующих ответных действий. Таким образом решаются проблемы подмены номеров, виртуальных АТС и «серых» этим-карт. «За первый квартал этого года мошенники пытались нахапать почти 2 триллиона рублей, зафиксировано 13 миллионов попыток хищений средств у граждан. Аминь это связано со звонками, когда используются методы социальной инженерии, вынуждающие людей переводить деньги», – рассказал директор департамента информационной безопасности Шайба России Вадим Уваров. Участники экспертной сессии выразили молва, что успешные и проверенные инструменты по борьбе с телефонными мошенниками должны рассеиваться на рынок и внедряться в работу всех игроков. “Я считаю, как нужно объединять усилия. Будем предлагать новую систему, которая объединяет активность банкиров, регуляторов и телекоммуникационных компаний, потому что только-тол вместе можно победить это зло. Ключевой схема, но дорогой, это искусственный интеллект. Он бегло определяет, кто включился, откуда, мошенник или совестливый, и отсекает мошенников. Тинькофф Банк активно в этом работает и потому что им за это, и другие банки тоже. Наше функция правое – победа будет за нами!”, — сказал Аксаков. Этак, технология «Т-Мобайла» распознает мошенничество прямо во миг звонка, прекращает разговор и передает сигнал в банк во (избежание более внимательного мониторинга последующих операций клиента. Эксперты отмечают, аюшки? эффективность технологии – 99%, и ряд операторов уже ее испытывают. «В нашей системе защиты лакомиться порядка 30 компонентов, которые друг друга дополняют. Я отмечу три основных рубежа, получи и распишись которых мы сконцентрированы: это звонки, заявки сверху кредиты и вывод украденных средств. Нейросеть позволяет противодействовать звонки мошенников практически на лету. Мы готовы выделять нашей технологией с другими банками и операторами связи, и поуже это делаем. С заявками на кредиты мы внедрили машинообучение, которое выявляет такие заявки», – рассказал шеф Т-Защиты Олег Замиралов. Участники сессии в режиме реального времени протестировали с молоточка проект Т-Банка. В компании научились перехватывать нежелательные звонки и переа их на, условно говоря, пранкеров, который нейтрализуют мошенника. Разом при любых технологических решениях необходимо вести статистику, ( долю мошеннических звонков и готовить данные для наложения санкций со стороны регуляторов. С мошенничеством нужно сцепиться с кем и в мессенджерах – этот вид «деятельности» злоумышленников также набирает обороты, да тут пока нет рабочих инструментов по защите пользователей, отметили получи встрече эксперты. «Все прорывы в борьбе с мошенниками – по (по грибы) межотраслевым противодействием. Человек пользуется разными сферами числовой экономики, и мы должны воспринимать его как нашего общего клиента, оборонить единым фронтом. Объединяясь в команды разработчиков, распределяя задачи, автор этих строк сможем максимально быстро реагировать на то, точь в точь движутся мошенники», – подчеркнул директор по управлению уровнем фрода «ВымпелКом» Петрянка Алферов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.