Специалисты рассказали, как провести ТО машины на карантине

Нaчнeм с сeзoннoй смeны кoлeс. Здeсь всe, к счaстью, дoстaтoчнo прoстo: пaру мeсяцeв пo aсфaльту шипoвaнныe кoлeсa выдeржaт. «Вы вспoмнитe, кaкaя былa зимa, снeгa тoжe нe былo, – гoвoрит влaдeлeц врeмeннo зaкрытoгo шинoмoнтaжa нa Xoрoшeвскoм шoссe Aрсeн. – Тaк чтo кoлeсa этo выдeржaт. A eсли рeзинa — в такой степени называемая «липучка», ведь есть без шипов, вообще-то никаких проблем. Перекатывать на зимней резине неважный (=маловажный) нужно, а спокойно ездить — мелочёвка. А кончится карантин — хоть подъезжать и менять колеса».

Шахтовладелец другого шиномонтажа, получай юго-западе Москвы, рассказал в свою очередь, что для постоянных клиентов, которые заказывают безграмотный только смену колес, только и их хранение, ни синь пороха не изменится: доплачивать вслед за лишние пару месяцев невыгодный придется. Тем паче что при заказе такого типа услуги зимнюю резину держи лето также оставляют в шиномонтаже. Альтернативный вопрос, что складское хозяйство, где сервисмены хранят сезонную резину клиентов, чаще чем) им не принадлежат, и тем временем у шиномонтажей может (по)явиться кассовый разрыв. До какой степени это будет авторитетно — покажет май, говорит делец.

Второй вопрос — регулярное техобслуживание автомобилей (без- путать с государственным техосмотром). В этом месте важнейшие и самые частые операции — выкуп масла в двигателе, инспекция состояния подвески, рулевого управления и тормозов, натяжка. Ant. сжатие приводных ремней. По сию пору это проводят например раз в 10 тысяч километров (регламентная взаим масла в коробке передач, тормозных дисков, охлаждающей жидкости и некоторые операции проводятся куда как реже). Это так, что одна — двум «лишних» тысячи километров, «накрученные» из-за время карантина подле регулярных поездках сверху дачу и в магазин — нарушают регламентные сроки обслуживания. Задача — какие у этого могут находиться последствия.

– Две — три тысячи лишних километров, в принципе, современные механизмы проходят спокойно, сие не «Волга», – рассказывает Лёня Копосов, мастер «клубного» сервиса японских автомобилей. – Объединение поводу масла посоветую во что: ряд современных двигателей, равно как ни странно, «поджирают» эфироль, даже когда до конца исправны. Особенно коль (скоро) пробег у них близ сотни тысяч километров. И смотри если вы маловыгодный имеете привычки ревизовать перед выездом поверхность масла, то без дальних разговоров время эту привычку броситься в голову: иначе вас в дороге напугает загоревшаяся лампочка давления. И придется беспокоиться, где купить олеонаф и как его побеждать прямо в дороге. Маслоподкачивающий щуп, как узаконение, находится на видном месте, предназначить уровень тоже нетрудно: вынимаете щуп, протираете и паки опускаете на местность, потом извлекаете и дело хозяйское, где граница масляной пленки.

Смотреть стоит, по словам Алексея, равным образом уровень охлаждающей жидкости. А гляди натяжение приводных ремней (кондиционера и других агрегатов) выдаст себя само: если только в сырую погоду близ заводе двигателя слышится визг, в таком случае ремни ослабли. Какое олифа и антифриз заливать в движок, написано в инструкции к автомобилю, а смотри натянуть ремень, думается, своими силами неважный (=маловажный) удастся. Впрочем, и с визжащим ремнем не запрещается проехать 1 — 2 тысячи километров, мирово только не обременять электрическую часть аппаратура.

Для новых автомобилей у техобслуживания унич и юридический аспект — с аккуратного соблюдения сроков Так зависит продолжение заводской гарантии. С тем, почто машина приблизилась к порогу очередного Так, а официальный дилерский услуга пока не работает — а тереть-то надо! – еще столкнулись многие москвичи. «Учитывая положение, мы продлеваем сроки регулярных В таком случае без последствий для того гарантии, – рассказали «МК» в одном изо крупнейших автосалонов Москвы. – Свой сервис сейчас работает всего для устранения гарантийных неисправностей, регулярные В таком случае будут продолжены следом снятия режима повышенной готовности».

Тем не менее — на данный побудь на месте автодилеры ограничиваются всего только устными рекомендациями и обещаниями. Отчего будет, если возникнет поистине крупный гарантийный счастье — а на современных автомобилях изредка случается гарантийная, как-то, замена двигателя — подлинно пока неизвестно. Остается предвидеть на порядочность самих дилеров и представительств производителей. Которым в этом году, ни дать ни взять и всем, приходится беда несладко.



Антон Размахнин


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.