Смены поколения трудоголик будущего поколения «селфи»

Основным фактором при выборе индивидуальная работа для поколения Y и Миллениалов (людей, рожденных после 2000) , сумму зарплаты (94%). Они также внимание карьерному росту (65%) и репутация работодателя (62%). Это данные исследования Kelly Global WorkForce Index (KGWI), проведенного международным рекрутинговым агентствомKelly Services, в котором приняли участие 164 000 участников из 28 стран, в том числе 12 760 человек из России,
Представители поколения Y, Миллениалы и заинтересован в развитии их профессиональных навыков. Таким образом, при выборе работодателя, в этом важную роль могут играть такие факторы, как возможность работы в команде компетентных специалистов (67%), обучение за счет работодателя (58%), с инновационным бизнес-проекты (42%) и современные технологии (41%).
Другие факторы, способные повлиять на выбор работы есть баланс между работой и личной жизнью (58%), гибкий график работы и удаленная работа (46%). Они также ценят и развитию лидерских качеств (35%), Обратная связь (29%) и экологически чистые технологии (15%), применяемые работодателем.
Как утверждает генеральный директор группы и президент страны, Россия и Польша Kelly Services Екатерина Горохова, «представители поколения Y, как возможность получить другое значение, баланс между работой и личной жизнью. Они для себя всегда на первом месте, поэтому мы и назвали их «поколение селфи». Работодатели смогут предложить вам возможности для личного и профессионального развития будет в состоянии привлекать лучших специалистов».
Примечательно, что, в первую очередь, среди факторов, ради которой готов пожертвовать Y размер заработной платы hotel, гибкий график работы и удаленная работа (оба до 30%), сокращенный рабочий день (на 26%), и в то же время, чтобы получить творческие способности (21%) или дополнительный отпуск (19%).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.