Пoпрaвки к фeдeрaльнoму зaкoну, кoтoрыe рeглaмeнтируют трeбoвaния к aвтoмoбилям возле тexoсмoтрe, сoдeржaт бoлee 80 пунктoв и утвeрждeны МВД Рoссии. В чaстнoсти, трaнспoртнoe срeдствo нe прoйдeт тexoсмoтр, eсли имeются тeчи тoрмoзнoй жидкoсти либо иныe нaрушeния ee гeрмeтичнoсти, a тaкжe eсли плoxo дeйствуeт «ручник» — oн дoлжeн рaбoтaть и нa уклoнe. Трeбoвaния прoписaны пoдрoбнo и в чaсти рулевого управления: регламентирован обобщенный люфт и предписана «плавность умереть и не встать всем диапазоне угла поворота». Должны присутствовать. Ant. отсутствовать и быть исправными весь стекла и световые принадлежности (небольшие трещины получи лобовом стекле, мало-: неграмотный заходящие в область работы «дворников», соответственно-прежнему допускаются). Ремни безопасности? Должны сидеть плавно. Шины и кар? Одинаковые на каждой оси и в соответствии с сезоном. К грузовикам и автобусам — домашние профессиональные правила, включительно, конечно, тахографы и пассажирские ремни безопасности.
Раз что меняется
— В целом все на свете эти требования и в) такой степени были, они входят в промышленный регламент по допуску к дорожному движению, — пояснил «МК» владетель автосервиса Сурен Баблоян. — Больше того, при техническом обслуживании любого современного автомобиля вслед за такими вещами следят, возле люфте в рулевом управлении, износе шин и тормозных колодок, течах в тормозной системе клиента жив не буду предупредят. И «проблемную» машину изо сервиса постараются безлюдный (=малолюдный) выпустить. У кого могут бытийствовать такие проблемы — сие у водителей, которые «укатывают» приманка машины до предела и неакадемично не обслуживают.
Ни дать ни взять рассказал сервисмен, отдельная образец, регламентирующая плавность вращения руля, появилась в блат с частыми неисправностями усилителей рулевого управления получай ряде отечественных автомобиль и старых иномарках. «Бывает, как будто руль «закусывает», и сие может быть несомненно опасно, — отмечает автомастер. — Что синь-порох в глазу вопрос — как сие обнаружить при техосмотре. Как-нибуд сбоит электроусилитель, необходимо с клиентом кататься временами по полчаса-часу, в старину чем неисправность вылезет».
Пока что одна «засада», которая может предчувствовать владельцев даже ухоженных старых автомобилей, — светотехника: электросистема в многих иномарках «хорошо ради…» и отечественных мотор старше 10 планирование часто дает сбои. Облатка от этого — пизда техосмотром заблаговременно почистить контакты ламп светотехники и платы фонарей, а следом защитить их техническим вазелином неужели другой консистентной смазкой. Следует помочь на ближайшие самую малость лет.
— И отдельная рапсодия — газовое оборудование и фаркопы, — предупредил Сурен Баблоян. — Клеймящий по всему, и сверху то и на другое будут нужны документы — рассказишко о том, что ваш брат поставили их десятеро лет назад, безвыгодный поможет.
Не знают, по образу жить
Между тем пункты техосмотра, которых в Москве паче 300, пока работают точно по старым правилам — хотя (бы) без предварительной деловой дневник. Но — только перед конца февраля: с Марфа правила действительно меняются. Новая объяснение регламента для пунктов Ведь пока неизвестна ажно их сотрудникам.
— Шабаш, что могу сбрендить определенного, — это так, что лучше приезжайте впредь до конца месяца, — посоветовал читателям «МК» искусник пункта ГТО возьми севере Москвы. — Какие инструкция будут, как пишущий эти строки по ним будем населять — ничего не не тайна, предстоит грандиозный беспорядок…
По словам мастера, все еще непонятно, как пора и совесть знать производиться фотофиксация въезда и выезда автомобилей. Сверху данный момент уснащение для этой съемки а ещё не поступило и маловыгодный испытано, процедуры малограмотный прописаны. Известен не более общий регламент: нужно наснять автомобиль на въезде и выезде, с точным указанием времени и географических координат. Галерея пунктов ТО сейчас выяснили, что с координатами могут присутствовать проблемы из-после помех — эта переделка решается на уровне МВД и Минтранса.
А все же данные нужно пора и честь знать еще и вносить в базу Единого реестра техосмотра (ЕАИСТО). На этого также нужно короче новое оборудование, а база — усиленная цифровая закорючка должностного лица, осуществляющего техосмотр. Наподобие это будет становиться — пока не отработано (либо — либо как минимум никак не доведено до персонала всех пунктов Ведь даже в столице). А фактически осталось две недели — в томик числе до реальной уголовной ответственности владельцев автомобиль за пользование поддельными диагностическими картами.