— Пoстaвил свoeгo рoдa экспeримeнт, зaписывaя всe рaсxoды нa сoдeржaниe aвтoмoбиля с мoмeнтa пoкупки в нoябрe 2015 гoдa дo мoмeнтa прoдaжи в фeврaлe 2021-гo, — рaсскaзaл ставшийся влaдeлeц пoлнoпривoднoгo япoнскoгo унивeрсaлa Eгoр Мулeeв. — Купил и прoдaл aвтoмoбиль зa oдни и тe жe дeньги; прoбeг зa пяточек с нeбoльшим лeт сoстaвил 115428 км. Стoимoсть килoмeтрa прoбeгa пoлучилaсь 12,5 рублeй с учётoм инфляции. Eсли нe учитывaть инфляцию — 10,8 рублeй. Пo стaтьям рaсxoдoв кaртинa тaкaя: уход 44%, бензин 45%, 7% в страховки и налоги, оставшиеся 4% штрафы и автостоянка. Очень рад что же наконец-то до сих пор это закончилось. Автомашина — это очень дорогое игра. Соображения тех, кто именно по-прежнему покупает и заключает машины, основаны, думаю, далеко не на рациональности поведения, а обычной глупости и непонимании, почем на самом деле улетает возьми всё это денег.
С расчетов экс-автовладельца приметно, что самая значительная статеечка расходов в его «транспортном бюджете» формировалась бензином, подальше — обслуживание (вещь беда вариативная в зависимости через марки авто и выбранной категории сервиса), а дальше идут те иначе говоря иные обязательные подготовление — налоги и страховки, плата парковок и штрафы, которые только и остается свести к минимуму после счет аккуратной езды, да практически нереально без остатка исключить из расходов. Однако эти статьи расходов в 2021 году имеют тенденцию к заметному повышению — таким (образом, цена литра 95-го бензина получи и распишись АЗС Москвы уж перевалил за психологически значимую отметку в 50 рублей следовать литр, вместе с обновлением КоАП появляются новые и повышаются другие старые штрафы; прогнозируется равным образом рост тарифов ОСАГО. Под конец, в столице расширяется диапазон платной парковки, а в ряде городских ведомств обсуждают идею фактической отмены резидентских разрешений — лучше, превращения их в привычный платный абонемент, т ощутимых денег.
— Немедля за 3 тысячи рублей в годочек можно парковаться из любви к во всем районе проживания, хоть если это таламус города, — отмечает транспортный консультант Александр Шумский, предлагающий прибавить стоимость абонемента в отчасти раз. — Сия сумма чересчур мала в пересчёте получи и распишись дни, тем побольше на часы стоянки. Давайте так прямо, это едва ли не бесплатно, если принять во внимание, что парковка сейчас стоит по 380 рублей в минута. В итоге ситуация приводит к отсутствию свободных мест в (видах тех, кто приехал до делам, даже из-за очень большие деньжонки. До 20% мест занимают резиденты, очищать еще многодетные (у них равно как бесплатная парковка), неодинаковые спецслужбы и только малая судьбина парковочных мест поступает в фактический оборот. Неудивительно, кое-что при этом места вечно заняты, а цену сверху парковку приходится систематически поднимать. Так неважный (=маловажный) пора ли повысить стоимость резидентного разрешения, с тем чтобы привести ее в соответствии со здравым смыслом? «Застоявшихся» автомобилей сверху улицах станет в меньшей мере. Те, кто безвыгодный захочет покупать резидентные разрешения следовать ощутимые деньги, может толкать(ся), избавятся от своих автомобилей. Статочное ли дело держать личное мотор рядом с домом на халявку — это хорошо?
Сие, однако, не единый вариант дальнейшего развития системы резидентных парковок: (на)столь(ко), в 2021 году предполагается пробудить к жизни в городе еще примерно 500 парковочных мест, доступных всего резидентам района. Они — поверх 300 уже имеющихся парковочных мест в центре — появятся получи и распишись ул. Воронцовская, в Гороховском везение., на Шелепихинском шоссейная дорога и в других местах.
— Механизм все еще необходима многим семьям для того поездок на дачу, путешествий, передвижения с пожилыми и маломобильными родственниками, детьми, — отмечает посредник Мосгордумы Кирилл Щитов. — А следственно, необходимо наращивать парковочное простор, предназначенное для хранения малоиспользуемых автомобилей. Нет слов многих районах города улично-дорожная теплоснабжение на данный секунда — единственный вариант оборудования таких стояночных мест. Подъем числа таких парковок стимулирует невыгодный езду по городу, а лежка. Ant. трата автомобиля для редких поездок. В большинстве мировых мегаполисов имеются парковочные места, закрытые про посторонних автомобилей и предназначенные не более чем для местных. Сколачивание резидентных парковок в Москве делает транспортную политику паче гибкой.
Оба подхода, как бы то ни было, нетрудно соединить. Резидентные разрешения станут неважный (=маловажный) фиксацией права получи и распишись бесплатную стоянку близ дома (как сие было задумано в 2013 году, когда-нибудь платные парковки в столице лишь появлялись), а платной услугой — да преимущество резидентов сохранится, единственно будет реализовываться безвыгодный в стоимости услуги, а в эксклюзивном праве получи нее.
«В прошлом году нате городском уровне была поставлена виды: в течение трех полет добиться прекращения роста численности личных автомобилей в Москве, к 2025 году дать ход снижение численности», — рассказал «МК» в условиях анонимности Вотан из сотрудников Дептранса. В свете таких планов обычно, что министр внутренних дел России Володяша Колокольцев предполагает дожить к 2030 году приготовительный смертности на дорогах России. Зачем бы нет, кабы личные автомобили «низшего» и «среднего» классов планируется массово устранить в утиль, а водителей — приживить на велосипеды и беспилотные тачанка? Впрочем, есть одна закорючка: для «право имеющих» свободу передвижения следовать рулем все-таки планируют не утратить. А значит — снова может отыскаться, например, популярный эквилибрист (или богатый пасынок чиновника), который сможет «испортить статистику»…