По карте смертельных ДТП Москвы вычислили самые опасные трассы

Aвтoры исслeдoвaния сoбрaли стaтистику пo смeртeльным aвaриям в глубине МКAД зa пoслeдниe 6 лeт — с 2015 гoдa.

«Eсли пoсчитaть, нa кaкиx имeннo вылeтныx мaгистрaляx прoисxoдит бoльшe всeгo смeртeй в рeзультaтe Происшествие, в тoпe oкaжутся Кутузoвский прoспeкт, Вaршaвскoe шoссe и Вoлгoгрaдский прoспeкт. Близ этoм aбсoлютнoгo лидeрa срeди дорог вышел. Первое место в рейтинге улиц-убийц меняется первый попавшийся год. При этом Кутузовский улица уверенно занимает лидирующие позиции получи и распишись протяжении последних трех лет», — сказано в исследовании.

Из-за шесть лет бери Кутузовском погибли 64 человека, возьми Варшавском шоссе — 45, для Волгоградском проспекте — 40 действующих лиц. Следующий в списке — Ленинский реклама (37 смертей).

Разве взглянуть на карту смертельных Происшествие в 2021 году, в таком случае на Варшавском тракт можно увидеть, чисто произошли они в «предсказуемых» точках. Одно — недалеко съезда с ТТК, другое — приблизительно разворота у станции МЦК «Верхние Котлы», на третьем месте — около съезда с дублера близ метрополитен «Пражская». Еще одно Происшествие произошло на Важный Серпуховской улице, приблизительно съезда с Садового кольца.

Такие а причины ДТП нате других вылетных магистралях. Скажем так, два смертельных Происшествие на Ленинском проспекте зафиксированы в «сложных» перекрестках: сверху пересечении с улицей Обручева и улицей Лобачевского, а опять же на повороте с улицы Дмитрия Ульянова. Возьми Кутузовском проспекте три смертельных Происшествие зафиксированы близ станции метрополитен «Славянский бульвар» и Поклонной третий полюс — на достаточно коротком участке магистрали.

Что-то касается Кутузовского проспекта, так авторы исследования отмечают: причиной человек пятнадцать половины смертей после этого стало столкновение транспортных средств. Каждая третья костлявая в ДТП на Кутузовском происходит в результате перехода в неположенных местах. После словам урбаниста Алексея Радченко, одного с авторов исследования, получи и распишись Кутузовском проспекте сошлось до некоторой степени факторов: высокие скорости и анофтальм разделителей, а также популярность правительственной трассы.

«Это единственная крупная тракт, оставшаяся без разделительных сооружений. С-за этого позднее происходит много лобовых столкновений. Вдобавок один фактор — реклама часто используют механизмы с мигалками. Вдоль Кутузовского разбросано несть загородных резиденций и дач», — считает спецушник.

Одним из возможных способов рассудить проблему Радченко считает рекуперация на трассу разделителей: сие предотвратит столкновение автомобилей встречных потоков (отъезд на «встречку» — одна изо самых распространенных причин смертельных Происшествие). Также зачастую гибнут (человеческое, которые пытаются передаться магистраль в неположенных местах — пренебрегают подземным переходом.

В разговоре с корреспондентом «МК» автоэксперт Петяй Шкуматов также отметил, что такое? на Кутузовском проспекте фиксируются двум основные причины смертей: встречное лобовое свара и пешеходы, которые перебегают проезжую глава.

— Проспект можно едко обезопасить строительством «отбойника». Сие сработает на что другой случая. Еще нужны решения, которые далеко не позволят пешеходам выпархивать на проезжую пункт. Можно сделать таким (образом: низкоскоростной дублер и главнейший ход. Что но касается Варшавского шоссейная дорога, то я могу заметить, что оно немедля недоделано. Это автобан, там очень широкая полосность — и заместо перекрестков там нужны эстакады, чтобы того чтобы дороги местного значения, согласно которым ездят черепашьим ходом, не пересекались с магистралью. Как-то, эстакада нужна предварительно Нагорного проезда, а равно как на Сумском проезде. Получи и распишись мой взгляд, сие должна быть перекрёсток непрерывного хода — по прошествии ТТК не надо быть светофоров.

Шкуматов подчеркнул, который дублеры на Варшавском шоссейная дорога сделаны очень согласно правилам, но не где угодно их хватает. Исполнение) безопасности дорожного движения в городе важны такие проектировочные решения, которые позволяли бы подвести транзитный поток для другой уровень.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.