Петр Федоров: «секс в кино — инструменты, без которых история будет развиваться»

В жизни пoпулярнoгo aктeрa oкaзaлся «прoвoкaтoрoм»

Oдним из сaмыx вoстрeбoвaнныx aктeрoв рoссийскoгo кинo Пeтр Фeдoрoв нe любит дaвaть интeрвью, и из-зa интeрeсa к eгo пeрсoнe, oгрoмный. Тридцaть чeтырe гoдa, oн успeл пoбывaть в oснoвныx крупныx oтeчeствeнныx ТВ, в xудшeм нaцистскиx фильмoв, гeрoй Вeликoй Oтeчeствeннoй вoйны, xудoжникa-aвaнгaрдистa и дуэлянт. Xудoжeствeннoe oбрaзoвaниe пoзвoляeт eму лeгкo oтнoситься к съeмкe в стилe ню. Нo oн пoкaзывaeт нe тoлькo тeлoм, нo и душoй. Вeдь в eгo кaртинax, чтo oн нe игрaeт, oн живeт в ниx.

Питeр, ты-нaслeдник aктeрскoй динaстии. Oтeц, дeд, прaдeд — всe aктeры. Кaзaлoсь бы, чтo вaшa судьбa прeдрeшeнa, нo пoслe шкoлы ты пoступaeшь в xудoжeствeннoe училищe.

— Я никoгдa нe xoтeл быть aктeрoм. Мeчтaл стaть xудoжникoм, пoступил в шкoлу. Мяч был рaсписaн с кубoм. Я думaл, кoгдa мы приxoдим к ню. И кoгдa этo случилoсь, чтo мы были тaкиe урoдливыe мoдeли, чтo oнa был мoй пeрвый дeмoтивaтoр. (Смeeтся.)

— A кaк судьбa привeлa тeбя в Пaйк?

В 1999 гoду пaпa умeр oт рака. Ему было всего тридцать девять лет. Когда мы ехали в автобусе на кладбище, за мной сидела какая-то пожилая женщина, и спрашивает, что я делаю. Я был очень удивлен и даже возмущен, что я не собираюсь продолжать дело отца. Сказала, что мне нужно выучить стихотворение и басня, и по крайней мере попытаться попасть в театр и Университет. Ее звали Галина л. Коновалова, она была актрисой в театре. Вахтангова. Эта женщина меня околдовала. В конце концов, я пришел к щуке, стал актером и никогда об этом не пожалел.

— Вы не премьер-министр. Лето — «чистого искусства» осенью «Дуэлянт» и «ледокол». И теперь на экраны выходит фильм «приключения чокнутого профессора». Это большое достижение?

Фильм уже давно в производстве. Я не участвую в марафонах, не сделать пять фильмов в год. После того, как «ледокол» опиралась на четыре месяца. Я был со своей семьей, ходить в кино, читать книги, пошел в огонь, и катание на лыжах. Я, как актер, должны получать энергию перед включением в следующий проект. «Приключения чокнутого профессора» — фильм Рената Давлетьярова. Я молодой и амбициозный ученый, который находится на краю открытия. Все в его жизни, является наука. Необычный персонаж для меня. Подвигов не надо, а мразь не назовешь. (Улыбается.) Мы сделали хороший фильм для всей семьи.

«Дуэлянта» был одним из самых премьера фильма в прошлом году. Продюсер фильма Александр Роднянский: личный архив Петра Федорова

— «Дуэлянта» был одним из самых больших кинематографических событий прошлого года. Так как съемки проходили?

Построили потрясающие декорации, в Санкт-Петербурге был заблокирован целые кварталы. На фасадах домов, на других, на улицах были разбросаны килотонн торфа, наполнил ее водой. На протяжении всего этого бардака, пусть тренер… после того, как увидел первые официальные изображения из фильма, мама сказала: «петь, я не знаю, что вы снимаете фильм о девятнадцатом веке, или Матрица? Стереотипы Алексей Мизгирев, показывающий Петербург того времени-это не то, что мы привыкли к себе более жестокой и грязной, опасной, в крови и ненависти. Но в самый разгар этого кошмара, как вспышки, невероятные, замечательные женщины, спасибо им, что-то меняется к лучшему.

Ты стрелял из дуэльного пистолета XIX века. Почему бы не использовать реквизит?

Есть особая энергия, когда вы держите дуэльным оружием, и думаю, сколько из него были убиты. Алексей сказал мне: «возьми этот пистолет, положил его в карман и пойти с ним по городу, чтобы почувствовать силу, энергию этой вещи.» Мне нравится та часть надежности, который теперь возвращается в кино.

— Во время съемок Баренцева моря, мы погрузились в ледяную воду. Никогда не думал о резервной копии?

— Нет, это было очень круто. Мы снимали на Кольском полуострове. Майк Marianowo, наш пиротехнических изделий, если задача была создать северных СПА. (Улыбается.) Это была сцена, где индейцы говорят, они исцелили раны моего героя. И он в это время лежит в пространстве между скалами, который заполняется водой. Алексей сказал: «давайте попробуем согреть одним из этих «ваннах», хоть чуть-чуть». Михаил Марьянов положите несколько больших ламп и подогревом воды. Но Северная природа взяла свое. Водоросли и мох покраснел. Пришлось сместиться немного в сторону и нырнуть в холодную воду. Кадры стоило. Действовать такой кайф, когда ты отдаешь всего себя! В такие моменты вы размыли грань между реальностью и кино.

— Это правда, что до суда, что Вы не спали в день?

— Я не спал почти трое суток. Алексей Мизгирев спросил меня об этом. Важно, что свечение и красные глаза. Мой бренд Яковлев — офицер в отставке, который участвует в дуэлях за деньги, смертельно уставший человек. Директор хотел, чтобы я физически чувствую себя. Я потерял пятнадцать фунтов, съесть брокколи. Надо было адаптировать образ героя. Для меня это не жертва, Вы знаете? Это интересно. Я делаю свою работу, и не хочу халтурить.

В «Дуэлянте» партнер Питер был Владимир Maskowitz из фильма «Дуэлянт»

— Каково ваше впечатление о работе с Владимиром Машковым?

— Владимир Львович — бьет наотмашь своей энергией, что он буквально трогает ее увлекательной. Мы не были знакомы с ним до съемок. И когда мы встретились, он посмотрел на меня, как будто я заглянула в душу. В сцене, там всегда должно быть время, и моменты боя. Все мизгирев, есть специально построенные, так мы Машков никогда не пересекались, кроме как в рамку. Он мой соперник, и мы боремся весь фильм. Не нужно тратить эмоции, которые могут быть для актера, лучший инструмент. Многие nonsaudis в этот раз, вы можете потерять их.

— Перед началом съемок в «Ледоколе» вы встречали капитан Родченко, с списал своего персонажа. Какой была эта встреча?

— Хомерики и в тайне от всего экипажа я пошел в Ассоциацию капитанов и нашли контакты Родченко. Когда я получил свой номер, и я знал, что я должен сказать вам, кто я, и что он должен делать. И он может ответить совершенно по-разному… и я очень благодарен Валентину Филипповичу за ту поддержку, которую он мне дал. У нас был отличный мужской встречи, и я приехала к нему с банкой варенья, я подумал, давай выпьем чаю. (Смеется.) От него я отправился в Мурманск на нетвердые ноги. (Улыбается.) Капитан Родченко был удостоен звания Героя Советского Союза. Сто тридцать три дня, он был в ледяном плену и мог умереть в любой момент. Атмосфера на корабле способствовали массовые беспорядки и непригодных для человеческого поведения. Его рассказов у меня волосы на голове шевелились, и я знал, что некоторые эпизоды просто не предназначены для широкой аудитории. Валентин Филиппович на корабле был не только капитаном, но и психологом. И он, как и любой человек имеет право на собственные страхи. Он победил их, вместе с врачами на протяжении многих лет… такой дрифт эквивалентно содеянному, как на войне.

— Где они снимали фильм «ледокол»?

— В Мурманске на ледоколе-музее «Ленин», немного в Севастополе и Санкт-Петербурге. Небольшая съемочная группа прилетела на острова Франца-Иосифа. Я был бы очень рад, чтобы вытащить на реальном ледоколе, но, конечно, не позволят производители.

— Любовь киноэкспедиции?

Мне очень нравится путешествовать. В экспедиции вы можете полностью сконцентрироваться на работе, а после этого пришла к себе в трейлер выпить сто граммов и полностью расслабиться. Единственное, что я безумно скучаю по своей семье. Из-за этого скачать оказывается, чтобы увидеть их в общей сложности три или четыре месяца в году.

И как такой профессиональный риск относится к вашей подруге Анастасии?

— Мы уже двенадцать лет вместе, и она привыкла. Самое главное в отношениях это доверие и уважение. Поддержка близких очень важна, и для странствующих кинематографистов в частности.

Девушка Петра Анастасия – модель. Они были вместе двенадцать легендарных Авраменко

— У вас был опыт съемок секс-сцены. В фильме «саранча» Паулина Андреева, «чистое искусство» с Анной Чиповской. Настя не ревнует?

— Секс в кинотеатре — это набор инструментов, как история будет развиваться. Если вы хотите показать историю любви между актерами, не должно быть химии. Вы понимаете, что любовь это не только страсть, но и более основных эмоций. Взаимного уважения. В наших отношениях с Настей она присутствует. В общем, когда вы встретите «своего» человека, ревность, проблемы исчезают на десятый план.

— Вы только что поняли, что это «ваш» человек?

— Да, потому что на тот момент я уже нашел себя. Когда вы находитесь на своем месте, вы можете сформировать правильную сетку обстоятельства, и все складывается. Вам найти ваше предназначение, дело своей жизни и «его» люди.

— Кстати, у вас с Анастасией, тоже был опыт откровенной съемки для глянцевого журнала…

— Мы не просто разделась для глянца, это была интересная идея: номер был выпущен в разгар экономического кризиса, когда все были в шоке, буквально заболевала в этот кризис. И вот появляется журнал со словом «любовь» на фронте, и концепцию, суть которой заключалась в том, что, в дополнение к этому, нам уже ничего не осталось. Такого стеба или даже семестр. Мы поддержали эту идею. Пока молодой можно. Но с тех пор, я стараюсь не подвергать наши чувства.

— Если вы хотите поговорить о развитии вашего героя: не самый зрелищный крупных компаний («клуб», «Фобос») в драматической роли, как произошел такой скачок?

— Длительное время он пошел. Моя большая удача, что я был в хороших руках. Мой мастер в Maryagin университета Леонид взял меня в свою картину «101-й километр». Я не понял в свое время — и многому меня научила. Мне было семнадцать лет, я очень боялась: в первый год — и сразу главная роль. Ботинок был кулаком в лицо, за каждый неправильный тейк — фильм был снят на фильм… сериал «клуб» был моей первой большой работе на телевидении. ТВ много раз, вы показывает, чтобы заставить людей «укол», и вам будет интересно. Сначала я была в шоке от количества внимания, что я вдруг рухнул. Но потом я поняла, что такое доверие со стороны целевой аудитории, и я должен развиваться, аудитория также выросла умнели, был заинтересован в других картинах.

Кадр из фильма «ледокол». Для того, чтобы получить в пути, Федоров встречался с прототипом своего героя, капитана Радханагар из фильма «ледокол»

— Как вы подходите к выбору ролей?

— Если бы вы могли видеть все сценарии, которые приходят ко мне на почту!!! Некоторые из них даже невозможно читать. Для меня важно, это личность режиссера, потому что все вокруг него и крутится. Я делаю две работы в год, и не пересекаются друг с другом, это не может быть — иначе лишать себя инструментов, замочных и лгать самому себе. Я предпочитаю погружаться полностью в проект и не отвлекаться на другие вещи. Я привык думать, что история успеха-это история из концертов, но оказалось, что это во многом история провала. Да, иногда это может быть «голодная весна», но я держал бар.

— Ты приписываешь цитату об отечественном кинематографе, то это «восемь мужчин, кто стреляет двадцать других людей».

— Ну, да, все остальное является неопределенным, противоречивым, или для всех. Есть «операторские» фильм, который может видеть только Создатель. Проблема-это отсутствие конкуренции. Это должно быть изменено для того, чтобы делать свою работу.

— Ты патриот? О Голливуде мечтают?

Для меня патриотизм-это любовь к профессии. Я готова быть звездой в Голливуде, если есть интересные предложения. Но я не готов строить карьеру. Для того, чтобы интегрировать, нужно много времени. В эти годы я потратил на профессиональный успех в России, никогда не подведут. Мы, как грибы, расти в своем лесу. Не то что «где родился, там и пригодился», но для того, чтобы понять смысл русской души можно только здесь.

— Вы пытаетесь направить. Что вы найдете интересные, чтобы стрелять?

— Нам нужна фантастика. В России есть несколько хороших фильмов в этом жанре. Фантастика, у нас есть произведения Федора Бондарчука. Но где я могу получить деньги? Это самый важный вопрос для меня. Пока я делаю видео для моей группы расы в космос.

— Какая музыка происходит в вашей жизни?

Я не знаю, я больше актер или музыкант. В моей группе я играю на клавишных. Как только появляется свободная минутка, бегу к студии. Я думаю, что самое главное в музыке. Это примитивное время. У нас нет компьютеров, и все цифровой, он аналоговый история бренда. Все-чтобы быть честным, и он чувствует себя прекрасно. Я люблю клубные выступления, пожалуйста, свяжитесь со зрителями.

Музыка-еще одно увлечение Федоров. Он является клавишником в группе гонки Розетта: личный архив Петра Федорова

— Вы говорите о контакте с аудиторией, но не играл в театре…

Я киноработы. Я люблю театр и, наверное, из любви к нему защитить его от самого себя. (Смеется.) Выпуск спектакля и репетиции в течение шести месяцев — нет, так я не смогу сделать это. Хотя многие из них невозможно примирить. Я думаю, что я бездельник: мне нужно больше времени. Я знаю свои ресурсы, и в этом смысле, организм не обманешь. Он не дал сто процентов, потому что он знает, что ему придется работать с утра.

— Мне понравился твой Instagram. Есть много пейзажей, городов, зданий, улиц, как вы можете видеть и фиксировать мира. Не много селфи и тому подобное. Большинство актеров, который относится к нарциссическим типом личности. Но, похоже, что Вы не.

— Откровенно говоря, меня пугает несколько раз в социальных сетях моих коллег. Я интроверт. Нет ничего прекрасней в нашем мире. Я думаю, что Instagram. Что-то увидеть, сфотографировать, выложить, и это дало место, чтобы летать, он где-то здесь. Sebasky и коммерциализация-это не для меня. Все, что я пишу: «не ты». У меня было достаточно. У меня Фантом должен быть. Венсан Кассель-это право сказать, что меньше нужно показать себя людям.

— Вы жаловались, что у вас нет времени читать, но интервью с книгой. Что ты читаешь?

— Рассказы Леонида Андреева. Эту книгу я нашла в подъезде. Кто-то приносит книги из дома, и я так собрать свою библиотеку. Вы читали, находится в постоянном развитии. Теперь буду перечитывать классику: Толстого, Достоевского. С годами начинаешь заново оценивать свои работы.

Образ «чистого искусства» был украшен эротическими сценами. Анна Чиповская из фильма «чистое искусство»

— В одном из интервью сказал, что настоящий мужчина-это поступки человека. Легко быть так в нашей свободной возрасте?

— Трудно быть актером и настоящим мужчиной одновременно. Актер зависит от многих факторов, трудно поддерживать основные мужские качества, а иногда он имеет для продажи. Хотя я вижу много положительных примеров вокруг меня. Настоящие мужчины никогда не исчезнет. Я не был в ситуации, когда мне придется проявить героизм. Я скорее трус. Но все зависит от мотивации. Для чего и для кого, чтобы совершить героический поступок? Сейчас самое трудное время. Не верю, что позитивный характер. Даже Бэтмен не верит, пока он не перешел на темную сторону. Для того чтобы спасти мир я, наверное, не готов. Но ради своей семьи готов на все.

В ходе нашего разговора, я видел, как ты как дуэлянт Яковлев, и капитан Петров, и другие персонажи. Ты всегда погружен в него полностью фильм. Легко выйти из пути?

Иногда я ловлю себя на мысли, что мой персонаж, говорить как он. Это невозможно изменить. Для определения этой линии, где находится мой герой, и я начинаю с себя. Но я стараюсь не приносить ничего плохого домой к своей семье. Дома я хочу быть Петр Федоров. Дорогая семья, друзья — те, кто помогает мне оставаться заземленным.

интервью, Петр Федоров

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.