Aвтoры считaют oпaсным oднoврeмeннoe движeниe пeшexoдoв и вoдитeлeй, пoвoрaчивaющиx нaпрaвo. Бoльшe всeгo таких перекрестков в Санкт-Петербурге. Однако и в Москве в сентябре прошлого возраст эта схема как и появилась. Пока, да, всего на восьми перекрестках: средокрестие ул. Солянка с Яузским бульваром,
Широкой улицы с Проектируемым мимоездом № 5286. Верхней Сыромятнической улицы и Верхнего Сусального переулка, Алымова переулка и Краснобогатырской улицы, Краснопролетарской и 2-го Щемиловского переулка, Лонгиновской и Ухтомской улиц, Исполинский Филевской и Новозаводской улиц, Варшавского шоссейка и Электролитного проезда. Эксперты РОИ уверены, который равноправие машин и пешеходов порождает аварийные ситуации. Людской) пытаются побыстрее передаться «нервный» перекресток, а автомобилисты согласно привычке жмут получи и распишись газ, как не более видят переключение секции светофора получи и распишись разрешающий сигнал. Дай тебе избежать травм и конфликтов для дороге, активисты предлагают ввести новую схему движения сверху проблемных перекрестках. В проекте выглядит возлюбленная так: первыми переходят с дороги пешеходы. Затем включается побудка правого поворота про водителей. После сего разрешается движение ради транспорта прямо.