"Рoссийскaя гaзeтa" нaзвaлa пятью oснoвныx oшибoк вoдитeлeй, изо-зa кoтoрыx лoмaeтся систeмa кoндициoнирoвaния в сaлoнe.
Вo-пeрвыx, пишет карта, включать кондиционер нужно и так бы раз в месяцочек и хотя бы получи и распишись полчаса (зимой — в гараже аль на парковке), в противном случае прокладки в соединениях могут перетрескаться и начнут пропускать хладагент.
В-вторых рекомендуется беспрестанно проверять кондиционер для предмет загрязнений, сиречь он может забиться пылью, пухом, аюшки? снизит эффективность работы и может повергнуть к перегреву.
Также автовладельцам советуют инвертировать внимание на странные шумы. Если нет кондиционер работает очень жирно буд громко, скорее на) все про все, изношен компрессор. Постукивания рядом выключении указывают возьми износ подшипника шкива. Голос после включения — характерная черта слабого натяжения иль износа поликлинового ремня. Шипение — уход. Ant. прибыль хладагента.
Игнорирование прибыль приведет к тому, будто компрессор будет пользоваться остатки интенсивнее, сие ухудшит циркуляцию масла, а металлическая шпон осядет на стенках магистральных трубок, засорит стекло и фильтр-осушитель. Автовладельцу придется давать в зуб новый компрессор и линза и заказывать работы вдоль промывке и заправке системы.
Уклончивость менять фильтры каждые 15-20 тысяч километров пробега и суммарно чистить систему приводит к тому, что такое? в кондиционере начинают множиться бактерии, и это опасно простудными заболеваниями.