Пeвeц пoкaзaл, кaкoвo этo-сoтрудничaть с лeгeндaрным Трэвис Пэйн
– Вoлк, вы рaбoтaли с xoрeoгрaфoм Мaйклa Джeксoнa Трэвис Пэйн. Тaк сeрьeзнo oтнeслись к тaнцeвaльнoй чaсти свoиx выступлeний?
– Дa, я oчeнь сeрьeзнo oтнoшусь к тaнцeвaльнoй чaсти свoиx выступлeний. Я прoфeссиoнaльный танцор. И для меня, танец, визуализацию музыка является неотъемлемой частью восприятия и сама песня, поэтому я поставил хореографию всех их песен: здесь Вы не можете быть уверены в другом человеке. Ведь только я могу чувствовать и выражать к вашей целевой аудитории, что вы хотите выразить.
FX является единственным в России, который работал с хореографом Майкла Джексона, Трэвис, Panatta: материалы пресс-служб
Но Трэвис Пэйн доверять?
– Нет, это другое. Трэвис Пэйн я, и продолжать развивать свой собственный стиль. Он мой так называемый наставник, который все, что я знаю и умею, объединенные в один. То же самое, кстати, случилось с Майклом Джексоном. Тревис и я провел много часов в зале, чтобы почувствовать эти движения, которые я вижу, как можно более гармоничными. Это называется производство Тип: для часов, вы делаете то же самое, он смотрит на тебя и ловить моменты, когда вы абсолютно красивы. Затем набрать определенное количество этих движений, и вы уже не скелет, который потом вы можете что-то добавить. Это кропотливая работа, которая требует много времени и больших усилий.
«Вы тратить часы на танцы те же, он смотрит на тебя и ловить моменты, когда ты такая красивая»фото: материалы пресс-служб
– Почему вы выбрали его? И как было работать с самим собой, Трэвис Пэйн? Не было никаких творческих разногласий?
– Трэвис, мне было выбрано не случайно. Я общаюсь со многими хореографами, но это была кампания боль в развитие стиль мне близок. Потому что я не знаю, он заставил меня искать вещи, которые я чувствую себя комфортно. Это уникальный человек от природы, и я очень рад, что, после того, как Майкл Джексон, в России я единственный человек, который смог с ним работать.
И конечно, отличия у нас с Трэвисом не произойти, потому что этот человек создает наиболее приятные условия для художника, которому есть что показать и рассказать зрителям, что это было легче. Кстати, по словам Пейна, мой подход напомнил ему Майкла Джексона — он тоже все в проекте управляются независимо друг от друга.
Некоторые элементы индивидуального стиля волка, который был результатом сотрудничества с Трэвис Пэйн, болельщики увидят в клипе на песню «Не со мной»фото: материалы пресс-служб
– Мы увидим результат их сотрудничества в новом видео на песню «Не со мной»?
– Во всяком случае, в этом видео есть тоже, конечно, осанка, походка, и другие моменты из моего собственного испытанный, со стилем Трэвиса. Эти вещи четко выделяются по отношению к общей концепции и это видно на видео. Но все это отчасти из-за этого клип вторая задача. И если у меня есть фокус на танец, так бы и потеряли чувство песни. Это очень важно для хореографии, который соответствует тексту и настроению изображение добавляет ощущение было подкреплено музыкой. Поэтому, не все песни требуют наличие сильной хореографии. Но, к счастью, у меня есть следующие песни, которые сделали так, что я мог открыть в этом направлении, который даст возможность показать весь свой потенциал, и как хореограф и профессиональная танцовщица.
интервью, Майкл Джексон, Запись видео, например, Трэвис Пэйн