O вoзмoжнoм снижeнии скoрoстныx лимитoв (пoдчeркнeм — нe тoтaльнoм) зaявил нa «круглoм стoлe» нaчaльник Нaучнoгo цeнтрa бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния МВД Рoссии Митяй Митрoшин. Пo eгo слoвaм, снижeниe скoрoстныx лимитoв дeйствитeльнo улучшaeт стaтистику aвaрийнoсти и смeртнoсти нa дoрoгax. Xoтя «дoвoдить дo aбсурдa» зaнижeниe лимитoв тoжe нeльзя и скoрoстнoй рeжим в кaждoм кoнкрeтнoм случae нужнo достаточно оправдывать.
Цифра «30» появилась, отметил умелец, прежде всего вот , что общепринятый в мире предельная возможность безопасной для жизни пешеходов скорости автомобилей — 50 км/ч, а с учетом российского нештрафуемого «+20» сие требует установить предел как раз нате уровне 30 км/ч.
«Если для скоростной магистрали со 130 км/ч произвести 30 км/ч, так, понятно, это делирий и никто это безграмотный будет исполнять, — отметил Митроха Митрошин. — Надо нетривиально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная перелом улично-дорожных сетей».
— Митрошин говорит целиком и полностью разумные вещи, — поддерживает чиновника Водан из ведущих автомобильных правозащитников Петрянка Шкуматов. — Скоростной порядок должен устанавливаться основательно и в соответствии с технической категорией дороги, интенсивностью движения точно по дороге пешеходов, самокатов, велосипедов, с учетом интенсивности движения автомобилей в области этой дороге.
Отлично, на некоторых дорогах окончательно допустимо установить ограничение 30 км/ч. Сильнее того, по таким дорогам и в тот же миг быстрее почти далеко не ездят — это, к примеру (сказать), переулки в центре Москвы. Тотальному ограничению в 30 км/ч объединение всему городу порадовались бы ужель что владельцы камер видеофиксации — чтобы них это было бы настоящим подарком. А ГИБДД такого безвыгодный предлагает.
Последнее вокабула в плане установки скоростных лимитов находится, тем не менее, не у ГИБДД, а у региональных властей. Согласно к Москве, эксперты солидарны с правоохранителями в книга, что тотально уменьшить скорость не получится, (вот) так это и не нужно. (до, партнер аналитического агентства «Автостат» Гоша Моржаретто пояснил, зачем в районе Бульварного кольца для части улиц средняя быстрота и без ограничений маловыгодный превышает 30 км/ч. Таким образом, лимиты в таких местах разрешается вводить — их и невыгодный заметят.
— К нам систематично поступают обращения с жителей ряда улиц с просьбами ужесточить порядок дорожного движения, — рассказал «МК» сослужитель управы Пресненского района. — В частности, были инициативы чопорно ограничить скорость в районе Патриарших прудов. Фрагментарно там и без сего есть ограничения, так, если будет большая «перетряска» скоростного режима с учетом мнения жителей, думаю, народонаселение половины улиц и переулков в центре захотят найти себе ограничение «30». Вот что пойди получи и распишись любую встречу с жителями — все на свете плачут, что когда-когда-то дети могли в дороге в мячик шпарить, а теперь одни механизмы носятся.
Собеседник в Департаменте транспорта сообщил «МК», аюшки? в ведомстве такая лозунг пока не прорабатывалась, да, если до массовых ограничений дойдет труд, транспортники могут прибить вето на тетушка улицы, по которым идут автобусные маршруты. «Искусственно принизить скорость движения общественного транспорта, спору нет, никто не позволит», — заверил тетрарх.
Таким образом, инда реконструированные крупные улицы — такие, наподобие Большая Никитская, — коль (скоро) по ним лопать автобусные линии, навряд ли ли подпадут почти режим «30 км/ч». А смотри все более узкие «артерии районного масштаба» — такие делать за скольких Сивцев Вражек, тож Рождественка, или реконструируемая неотложно Садовническая улица — совершенно могут оказаться подо знаком «30». По соображениям безопасности и многочисленным просьбам жителей.
Осталось умножить, что само ровно по себе снижение скоростных лимитов сомнительно ли будет отменено — ввиду на федеральном уровне Россiя включилась в борьбу вслед нулевую дорожную показатель смертности, а одним из особо действенных способов ее снижения эксперты прощай мира считают как раз снижение скоростных лимитов. Как цифра «30» как цель для лимитов в городах озвучивалась для Шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН. Резон предъявлялся архисерьезный — в мире кажинный день под колесами автомобилей гибнет паче 3000 детей и подростков. Который против детей и по (по грибы) уличные гонки? Миздрюшка? Значит, единогласно!
Вишь только почему-так эта идиллия с камо большей вероятностью бросьте предназначена для богатого центра Москвы, нежели для более скромных ее окраин. «Мы ужас хотели бы лечь трупом нормального ограничения скорости с камерой в нашем пешеходном переходе, — рассказали «МК» в дирекции одной с столичных гимназий, расположенных в СВАО. — Обычная двухполосная аллея, небольшой поворот, перекочевывать по зебре сплошь и рядом просто опасно. Ни лежачих полицейских, ни светофора нам безграмотный положено — говорят, в противном случае будут пробки. Усечение «30» нас очень бы устроило. Не менее не известно, дождемся ли».