Дo тoгo, как Bugatti начал строить Chiron, французский автопроизводитель уже делал невероятные суперкары.
Делал мелкой серией. Например, вот эта культовая модель EB110 GT в период с 1991 по 1995 гг. разошлась только тиражом в 139 автомобилей, каждый из которых стоил около 380 000 долларов, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Avtodream
В то время как большинство экземпляров редкого суперкара прочно осели в частных коллекциях и музеях, по крайней мере один всё же отправляется на аукцион, где он может найти нового хозяина. Вероятно, опять для попадания в чью-то частную экспозицию.
На предстоящем аукционе RM Sotheby’s Arizona (в январе месяце) этот редкий и ухоженный Bugatti EB110 будет продан. У машины все эти годы был только один владелец, и он проехал всего 2 821 миль (4 540 километров).
Под капотом находится заводской 3,5-литровый V12 с турбонаддувом, его мощность равна 550 л.с. С места до 100 километров в час EB110 «пуляет» за 3,6 секунды и продолжает набирать скорость до 343 км/ч.
В 2005 году автомобиль, о котором идёт речь, был официально омологирован для использования на дорогах в США. Bugatti последний раз обслуживался в октябре 2017 года специалистами и получил сертификат-подтверждение оригинальной покраски, оставшегося без изменений интерьера, заводского двигателя и стоковой трансмиссии.
Читайте также: Bugatti станет внедорожником
Не ожидайте, что эта покупка обойдётся дёшево. Аукционный дом считает, что за Bugatti можно получить от 750 000 долларов до 950 000 долларов.