«Мы сидим, а он падает». Что будет с проблемными мостами

Прoблeму мoстa через Припять, который треснул в   декабре, и   еще четырех его «собратьев», построенных коробчатым способом более 25 лет назад, обсуждали в   программе «Контуры» телеканала ОНТ.





Как ранее сообщалось, в   январе уплыл понтонный мост через Припять, и   людей, многие из   которых работают в   отрезанном Турове, спасатели возят катерами. Аналогичный мост в   Новополоцке также проблемный, есть трещины, он   закрыт для тяжелого транспорта. «Конструкция не   упадет. Но   мост ждет сложный ремонт. Проблема в   самой технологии»,   — отмечают эксперты.


Треснули и   остальные мосты, построенные по   такой технологии. «Мы   сидим, а   он   падает. Есть предельная точка, когда это будет очень опасно»,   — предупреждает начальник управления мостового проектирования «Белгипродора» Олег Вдовин.


Самый проблемный   — над Припятью, который одномоментно просел на   40 сантиметров и   движение продолжается. Каждую неделю он   падает примерно на   сантиметр. Специалисты это отслеживают «чуть   ли не   по часам».


Гендиректор ОАО   «Мостострой» Сергей Вашкевич обещает, что 1   марта заработает паромная переправа через Припять. «Потом речка будет перекидываться в   старое русло, аварийный мост будут разбирать полностью, все пролеты», рассказал   он. Конструкции заменят на   металлические. К   1   января 2019 года планируется открыть движение по   полностью реконструированному мосту.


Мосты «как через Припять» проверили: на   двух ограничат нагрузку   — конструкция крайне неудачная

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.