Накануне своего 45-летия, Режиссер встретил любовь, и в первый раз будет отцом
Первое, что обращает на Мариз Вайсберг, его обаяние и жизнерадостность. Долгое время Режиссер жил в Голливуде, и российский зритель дал такие комедийные фильмы как «любовь в большом городе, франшиза «знакомства» и «Гитлер капут!». В дополнение к его работе в светских кругах, известен как Мариус, покоритель женских сердец. Но актриса Наталья Бардо стала гораздо больше, чем просто хобби. Директор женщина готова отдать руку и сердце.
Вданном случае, я хочу кричать: как тесен мир! Прошлым летом, мы поговорили с Натальей, сделали большое интервью. Актриса с любовью говорил о человеке, который влюблен, но не называем его имя. Так что мы не могли поверить, что речь идет о Мариз Вайсберг. Но на церемонии «Человек года» появился Режиссер одел Наталья Бардо. «Мы серьезно и эксклюзивные», — прокомментировал он, смеясь. И скептики скоро убедились, что это действительно так. Похоже, что накануне своего 45-летия, что он наконец нашел любовь. И готов не только быть примерным семьянином, заботливым отцом.
— Мариус, прежде всего, какова ваша мера успеха?
— Успех для меня это самореализация, чувство удовлетворения от собственных успехов. Не то, как вы воспринимаете людей, но это ваше личное чувство, как вы соответствуете требованиям, которые предъявляются по отношению к себе.
Твой отец, Эрик Вайсберг, известный продюсер, он работал с легендарными режиссерами. Профессию выбирает под его влиянием?
Да. Отец был режиссером нескольких фильмов Андрея Тарковского, включая «газета», «Андрей Рублев», Сергея Бондарчука. Друзья, наши семьи, и с Михалкова и Андрона Кончаловского. Я вырос на съемочной площадке. Конечно, эта профессия казалась превосходной. Кроме того, я по складу гуманитарий: я боролся с языком, я писал стихи и литература-одна из моих любимых тем.
— Не боюсь пройти этот путь, когда я вижу количество талантов такого масштаба?
Я был очень уверенный в себе молодой человек. (Смеется.) И эта бравада помогали на ранних стадиях жизни. Но страх, несомненно, присутствовал. Во-первых, они были вызваны к папе: он, как и все остальные, понимает обязанности, которые включают в эту профессию, и уровень конкуренции в нем. Совет имеет значительный эмоциональный и физический стресс, как следствие, проблемы со здоровьем. Как и любой еврейский отец, он пытался меня предостеречь, защитить от стресса. Но я был очень упрямым, я-рыбы зодиака, потом слушал и слушал, но делал по-своему.Отец нашего героя, Эрик Вайсберг. Он был известным кинопродюсером и работал с легендами Советского Киномото: личный архив Марюс Вайсберг
— ВГИК сразу пошли?
— Я прошел первые два тура. Действовали в соответствии с фамилией матери Балчюнас. Папа даже не знал, что я применил. Но в один прекрасный момент, в. Н. (Владимир Наумов, руководитель курса. — Это прим. — прим. ред.) узнал, что я сын Вайсберг, из киношной семьи. Я сказал: «что ты молчишь? И после этого все было проще. Но папа был очень впечатлен тем, что я взял эти два тура.
— И почему вы начали это дело? Хотел свои силы проверить?
Да, я не хочу, чтобы папа знал об этом. Потому что оказалось, что я как будто прося его о помощи. И я хотел доказать, что я могу даже. В определенной степени это удалось.
Тогда гламур профессии поврежден?
— Нет, потому что у меня самой все получилось как в кино. ВГИК я читал с удовольствием, и Владимир Наумович подумал, что у меня большой потенциал. Но так случилось, что летом я проходила практику в «внутренняя картина ее отца андрона Кончаловского круг» и там познакомился с актрисой Лолитой Давидович. Пришла его невеста, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему некоторые из его » работ, и он пригласил меня на работу в качестве ассистента на фильм «белые люди не умеют прыгать.Неудивительно, что молодой Мариус решил пойти по стопам occupato: личный архив Марюс Вайсберг
— В Голливуд?
Да. Я спросил, Наумова годик. Что сказал, я хотел бы дать его к вам, и вернуться на правильный путь, если вы пришли, » но Вы не на обратном пути. Так и случилось. Я оставил его, и попал на большой голливудской продукции. Был в 1991 году. Для меня неиспорченный парень из Советского Союза, все было как в сказке: яркие, увлекательные, захватывающие. Я знал, что многое здесь учиться, и очень старался. Поэтому, когда он работает, как он общается с художниками, продюсеров, руководителей студий. Я знал английский очень хорошо, так все хорошо понял и впитал, как губка. Я тоже с интересом отнеслась, потому что я был некой диковинкой — парень из Советской перестройки пространства. Это был очень положительный, замечательный период в моей жизни, и я не могу сказать, что никаких иллюзий по поводу профессии были удалены. Так что я пошел в школу кино и телевидения в Южной Калифорнии, где все было волшебно.
— Из Москвы 91 октановое попасть в Голливуд-это сильное потрясение. Что поразило больше всего?
— Все! Контраст был настолько яркий во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культуре, быте. Но в первую очередь влияет на отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах в комедии как жанра воспринимается снисходительно. Это пошло с советских времен, где картины Гайдая был считать «ниже плинтуса». Фильм, в котором я работал с Роном, и была Комедия, но все очень уважительное и ответственное отношение к процессу. В каждой шутке, комикс выражение лица — все было таким резким, и многое было вложено — конечно, я был впечатлен. В России такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я на основных местах в Голливуде, они напоминают мне о моем собственном месте, я не могу сказать, что пропасть между ними. Но самое главное — я в Голливуд привил профессиональное, серьезное отношение к жанру комедии.
— Вам не нужно, чтобы покорить Голливуд, как многие иммигранты. Вы сразу пригласили на работу…
— Да, работа действительно не самая гламурная. Я был личным помощником директора и делать то, что обогнал его машину, принес кофе, поехали в стирку. (Смеется.) Тем не менее, я знал, что мне очень повезло. Я не имеют разрешения на работу. Я заплатил деньги, триста долларов в неделю, шальные деньги. И я знал, что у меня была уникальная возможность узнать в теме. Не могу сказать, что самолет был в режиссерском кресле, но я думаю, что судьба была более благосклонна ко мне, чем к другим иммигрантам, которые пытаются пробиться в Голливуде.
— Когда ты пришел первый успех?
— Я сделал фильм с Кристиной Ричи, он получил множество наград на различных кинофестивалях, включая Московский. И помните, я из Санкт-Петербурга в Москву, мне позвонят из Голливуда и скажут, что мой сценарий как Кевин Кестнер. Он хочет, и готов встретиться в два дня! И я приехал в Москву, затем сели на самолет и полетели обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Для меня это было знаковое событие. До этого я работал в независимых малобюджетных фильмах, а потом вышла на другой уровень, выполнила все большие голливудские побеги — агентами, продюсерами. Я хотел ущипнуть себя, чтобы проверить, не сон.
Фильм был выпущен?
— Нет, к сожалению. В течение нескольких месяцев, мы работали напрямую с Кевином — завершено при его сценарию. Фильм уже прошел подготовительный период, но Продюсеры фильма не сошлись в вопросе гонорара, в итоге Кевин даже судились с этой компанией. Я также заплатил деньги за сценарий. Кино по-прежнему большой интерес. Пожалуй это лучшее, что на это потребовалось времени. Поэтому нет сомнений в том, что я Режиссер. И теперь я могу это сделать.
— Что было причиной вашего решения работать в России?
Постепенно я начал понимать, что мой путь-это комедия. Но в Голливуде, чтобы конкурировать, нужно не только бегло говорить на этом языке, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я написал и продал сценарий, но в какой-то момент я понял, чтобы конкурировать с людьми, которые здесь у себя дома. Получается, что на данный момент я даю им большую фору. Когда моя жизнь очень трагическое событие — умер мой отец. Я приехал в Россию на похороны… и есть предложение сделать русские фильмы. В итоге все это вылилось в многолетнюю историю».Гитлер капут!» первый российский фильм, Weissbergite: кадр из фильма
— Над чем вы работаете в жанре комедии, которая связана с вашим характером — легким, веселым? Или вы думаете, что публика по-прежнему ходит в кино для развлечения?
— Нет, я делаю Комедия не считает, что существуют фильмы, чтобы развлекать людей. По сути, фильм, это равносильно общаться с человеком, директором. Все мы воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серых холодных тонах, то же, Джеймс Брукс, которого я очень уважаю, считает, что это хорошо в лучшее в людях, в светлые стороны своего характера. Они оба очень талантливые художники, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса.
— Недавно вышел фильм «8 лучших свиданий. Была и есть «8» и «8 новых». Почему вы делаете сиквел, а что для вас глобальные такие истории?
— На вере в лучшее в нас: праздник любви, человечности и свободы духа. То есть, если глобально. Что касается франшизы «времени» — все три истории абсолютно разные. Если вы называете их по-другому, они будут полностью независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», которая не имеет ничего общего с первыми двумя, хотя понятие. От их «поцелуев» и «любовь в большом городе», я чувствую, кто знает аудиторию. Тот факт, что сейчас в России снимается огромное количество «пластика» комедийные фильмы, выделиться на рынке становится трудно. Мы придумали такой маркетинговый ход. Так люди кто видел плакат с новым фильмом, чтобы понять, что это «знакомства», с ними всегда весело и интересно. И, на мой взгляд, это не обязательно, что новый образ является прямым продолжением предыдущего».
Но актеры, которые заняты тем же.
— В третьем фильме уже играет Вера Брежнева, не Оксана Акиньшина. И сюжет не связан с просыпания в одной постели. Если аудитория реагирует положительно, мы будем продолжать общаться в таком ключе. Сделает фильм четвертый и пятый».
— Коммерческий успех — вы обнаружите, что фильм удался?
— Конечно. Это не только творчество, но и бизнес. Здесь я не открою какую-то сенсационную новость. Для того, чтобы сделать хороший фильм, нужны деньги. Это дорого, и деньги должны быть возвращены. Таким образом, экономический успех важен. Творческих успехов гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Но в случае легче Комедия, если люди смеются, значит фильм удался.Голливудская звезда Шэрон Стоун снялась в одном из видеороликов, данных регистра: личный архив Марюс Вайсберг
— Вы чувствительны к критике? Если мнение для вас ничего не значит?
— В кино я давно воспринимается: либо он жив, либо мертв. Для меня все фильмы делятся на две основные категории. Картина Звягинцева-это не мой мир, я делаю это не для себя, но они живы, поэтому я считаю их хорошими. Я пытаюсь насытить свой фильм жизни, что это были эмоции, пульс сила внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно. Все остальное-улучшение. Конечно, как и все, я счастлив, если моей маме понравился мой фильм. Или близких друзей, чье мнение меня волнует. В общем, критику я спокойно долго. Всем не угодишь, это безнадежный случай.
— Работать в России, пытается реализовать голливудских стандартов?
Я никогда не был испорчен, я не Спилберг. Это было две недели, чтобы построить декорации, и что ему не нравятся некоторые детали, и он разворачивается и идет домой. Я работаю в реальном мире. Там были некоторые вещи, которые нужно адаптировать. Во-первых, здесь все гораздо медленнее. (Улыбается.) Во-вторых, некоторые профессии просто недоступны. Например, художник реквизит — это профессия здесь не было когда я начал. Но все компенсируется большим количеством времени, чтобы стрелять. «Любовь в большом городе» я взял двадцать три дня в Нью-Йорке, и для меня это был стресс. Вторую часть я снимал в Москве, пять и тридцать дней, и разница огромная.
— Возвращение в Россию оказалась успешной, и на личном уровне. Вы увезли в Америку, невеста, Наташа Бардо…
«О, Да! (Смеется.)
— Это была любовь с первого взгляда?
— Честно говоря, Наташа меня в течение долгого времени. Мы были в контакте друг с другом в социальной сети, и я очень хотела встретиться лично. Но Наташа не дала мне эту возможность. Вежливо отклонили все мои Приглашения на чай. (Смеется.) В то время у нее были другие отношения. Кроме того, она знала, что мою репутацию и не хотят давать заранее к такому человеку…
— Что?
Я не знаю, как я еще лучше позвонить… (смеется). У меня есть Репутация, даже если это будет не совсем правильно. Я принял решение, Наташа правильно, с уважением. Но когда мы пересекались в некоторых случаях, и я решил не упустить шанс. (Смеется.) После этого мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, все стало развиваться очень быстро. Наташа была прекрасна для меня и темперамент, душевные качества, и я очень рада за нее. Это чудо, что лица-резидента, я добился за столь короткое время. Благодарна за то, что мы просыпаемся вместе утром, прямо как в кино.Мариус долгое время ищу свою вторую половину, но в лице Натальи Бардо была очень близко, человекопоток: личный архив Марюс Вайсберг
— Это было трудно перевоспитываться?
Да, все-таки не мальчик уже. Я знаю, просто репутацию не заработать, часть правды в этом есть. (Улыбается.) Но в моем сердце я всегда хотел нормальных отношений, семьи. И когда я не работала по некоторым причинам, которые я еще верил в себя.
— Вы уже были женаты на момент американского.
— Это был фиктивный брак. Мишель был моим хорошим другом, у нас хорошие отношения. Когда я собирался иметь, чтобы получить вид на жительство в Америке, она предложила свою помощь. Но мы поженились, не завести семью.
— Может ты один из тех мужчин, которые привлекают недостижимый объект? И когда он победил, это будет интересно?
— Ну, может быть. Все мужчины охотники по своей природе. Но в случае с Наташей получилось иначе. Я сделал это, но в то же время счастливой, и я не хочу ничего больше. Почти год мы вместе, это долго для меня. Для того, чтобы не превышать, однако, пока нам хорошо, мы живем и радуемся жизни.
— Показатель степени отношения — желание иметь ребенка. Это огромная ответственность. Вы готовы к этому?
«Я готов, да! Я думаю, что бы сделать хороший еврейский отец, заботливый и любящий. (Смеется.)Теперь ребенок Натальи Бардо Марюс, Weissbergite: Instagram.com/bardonata
— Ты сделал Наташе предложение?
— Скоро. Я хочу, чтобы это было что-то красивое, как в кино. Так подготовить себя для.
— Свадьба будет в Америке?
— Подумай об этом, но точно не решил. У меня много друзей в Лос-Анджелесе и моя мама тоже здесь живет. Но, конечно, есть родители и друзья в Москве. Для того, чтобы привести их все здесь просто нет. Возможно, вам придется сделать две партии.
— Наташа, как Лос-Анджелес?
— Да, здесь очень хорошо, особенно зимой. (Смеется.) Плюс двадцать три, на берегу моря. Мы живем в моем доме, Наташа с мамой хорошо ладили. Все счастливы. Наташа и друзья уже пришли, она активный, общительный человек. Теперь они планируют принять только в Москву на работу.
— Некоторые Режиссеры категорически возражал против удаления своих жен, другие просто сделай это. Вы будете с Наташей в вашей карьере?
— Как и все в жизни, я придерживаюсь золотой середины. У меня нет абсолютно никаких предрассудков по этому поводу. Я не думаю, что Наташа вам нужно удалить абсолютно все мои картины. Но она такая талантливая, красивая девушка — почему бы не пригласить, если он подходит к роли.
— Наташа не впечатлила дома девушки.
— Да, это правда, она ориентирована на карьеру. Но я не хочу жену, которая остается дома. Поэтому я даю ей полную свободу делать, что она хочет, чтобы реализоваться в профессии, иначе она не будет счастлива. Зачем нужна несчастная жена?!
интервью с Марюсом Вайсбергом