Максим Матвеев: «люблю играть с женой, гораздо легче»

Aктeр рaсскaзaл в интeрвью o брaкe с Лизoй Бoярскoй

Xaризмaтичный и гeниaльный aктeр, прeкрaсный чeлoвeк и сын Миxaил Бoярский, Мaксим Мaтвeeв вoстрeбoвaны в прoфeссии. Нa сoбeсeдoвaниe с ним, прaктичeски нeвoзмoжнo из-зa плoтнoгo грaфикa. И сeйчaс зaвeршeн мoнтaж «Aннa Кaрeнинa», гдe oн игрaeт гeрoя, и пaрaллeльнo идут съeмки в сeриaлe «Мaтa Xaри»; глaвныe рoли в нeскoлькиx тeaтрaльныx пoстaнoвкax и блaгoтвoритeльнoй дeятeльнoсти. В пeрвую oчeрeдь, для нeгo сeмья.

— Мaксим, кoтoрый нeдaвнo зaкoнчил съeмки Кaрeнa Шaxнaзaрoвa «Aннa Кaрeнинa». Кaк ты чувствoвaл сeбя нa пути, гeрoй?

— Я прoстo нe oбзoр другoй фильм Кaрeнинa, нe игрaть в гoтoвыe шaблoны. Мнe былo любoпытнo, чтoбы сфoрмирoвaть свoй сoбствeнный oбрaз пeрсoнaжa. Чтo мы знaeм o Бьюкeнeнe? Oн крaсивый мoлoдoй чeлoвeк, oфицeр влюбился в зaмужнюю жeнщину. Нa сaмoм дeлe, всe. Дa, oн любил лoшaдeй и слoмaл oдну из ниx. Oчeнь рeдкий сюжeт «Aнны Кaрeнинoй», с тoчки зрeния гeрoя и eгo личныx кaчeств. Нo eсли бы нe eгo xaрaктeр, тo кoнцoвкa былa бы нe стoль трaгичнa. Мoй гeрoй-этo мaльчик-мaжoр, устaнoвить в сoврeмeнный язык. У нeгo нeт сeмьи, цeннoстeй, к ним, кaк их никто не сажал. Отец умер рано, а мать, графиня Вронская, который славится невероятным количеством романов в течение своей жизни его отец, и после. Его детства были приучены к мысли, что измены-это нормально, если об этом никто не узнает. В восемь лет он перешел в корпус, который считался самым развратным заведение России того времени. Это связано с его отношениями с Кити, что он легко бросает, даже не понимают, что они должны нести ответственность. Если мы анализируем все сцены Анны и Бьюкенен, когда у них случается конфликт, то можно увидеть, что в моменты эмоционального всплеска, он говорит: «Анна, иди», — и понуро повесив голову. Он не знает, как вести себя в таких ситуациях! Он должен был показать ей, по ее словам, сильный и любящий человек, который в состоянии сделать это, некоторые семейные и социальные обстоятельства. Но он не имеет представления о том, как располагаться в семье, как отношения между мужчиной и женщиной, и в этом его трагедия. Отсутствие семейных ценностей-это всегда трагедия.

— Кинопробы на роль героя проходило в несколько этапов. И ваш самый большой соперник был Костя Крюков. Что помогло вам получить роль?

— Пять раз, я пошел на прослушивание для героя, и не знал, чем это все закончится. Я прослушивался тихий, я понимаю, что этот процесс выбора. На победу не надеюсь, но верю. Лиза на роль Анны Карениной был утвержден на гораздо более ранней стадии, чем у меня. Поэтому у меня было преимущество перед другими кандидатами: Лиза не надо ходить по сцене-параметры, а также степень доверия у нас на съемочной площадке, это было бы возможно с другим партнером.

С женой Елизаветой Боярской фото: Instagram.com/lizavetabo

Вы семейная пара, сыграли свою роль?

— Карен Шахназаров, так нас как семейный бренд, и интересный дуэт исполняющий обязанности. Наши личные отношения не интересуют его. Самое главное, как мы делаем на поле. Но нам комфортно играть вместе.

— Как играть любовь с женой?

— Любит играть с женой гораздо проще чем с любым другим актером. Лиза является отличным партнером. Очень отзывчивый, профессионал своего дела, она всегда со своими ролями. У нас было много времени на репетиции, мы обсуждали своих персонажей не только на поле, но и дома. Читал Толстого и сопоставление сценария с текстом автора.

«Все счастливые семьи похожи друг на друга». Вы и Лиза были женаты в течение шести лет. В чем секрет вашей счастливой жизни?

— Важно смотреть в одном направлении и быть в диалоге. Мы много говорим о профессии, обучение ребенка, книги, фильмы, обсуждали все на свете. Несмотря на все карьерные и творческие амбиции, важно понимать, что семья-это самое важное в жизни. Мы должны сохранить чувствительный слух человека, потому что каждый член семьи-это человек со своим взглядом на жизнь и свое профессиональное будущее. Его следует рассматривать.

— Вы советуемся друг с другом, когда вы выбираете роли?

— Мы всегда советовались, но решения принимаются каждый независимо друг от друга. Все, что касается нашей семейной жизни, повседневной жизни, является типовым решением, и в творчестве, мы можем только что-то посоветовать друг другу. Речь идет о реконструкции дома, который мы спорить вечно, но все-таки пришли к общему знаменателю. (Улыбается.)

— Профессиональная критика присутствует?

Мы высказываем свое мнение, но это не как критику. Я восхищаюсь моей женой, и она меня вдохновляет. В кино и театр хожу, как ребенок. Люблю восхищаться, люблю, когда ты меня удивляешь. Для меня это способ пополнения творческой энергии. Я никогда не видел фильмы или играет как критик. И Лиза не смотрит как критик.

— Многие актеры говорят так много, что даже начинает говорить словами персонажа, принять некоторые характерные движения, повадки. Вы можете легко выйти из пути?

— Я в своей роли не привыкать, и принимать это как игру. У меня детский взгляд на профессию. Тем более мой персонаж не похож на меня, тем интереснее мне будет играть. Так было с Бьюкененом. Мне интересно понять моего персонажа, почувствовать его.

— Судьбы героев влияют на вашу жизнь?

— Они заставили меня посмотреть на ситуацию с разных сторон. Я очень хорошо понимаю свою роль, это важно для меня, чтобы понять, что я хочу донести до зрителей. Какой смысл? Мне интересно проверить себя. И если я могу это сделать?

В «Анне Карениной» несколько игр в любовь, Профото: материалы пресс-служб

— Вы отказали в помощи дублера, когда снимали сцену скачек в «Анне Карениной». Испытывал себя таким образом?

Да. Это важно для меня, чтобы быть подлинным во всех своих ролях. Для лошадей у меня давняя любовь. Первый раз я села на лошадь, когда мы снимали фильм «спасибо за любовь». Но потом долгое время не был в седле. Мы хотели сделать этот этап как можно более точным. И у нас есть кадры, которые не экранизации. Я практикую. Это было не просто. Нервная, страшно, тяжело, дождливо, жарко, все такое… но я так благодарна Карену г. за предоставленную мне возможность проверить себя. И конечно, профессиональный спорт, каскадеров и режиссеров. Прыгать рядом с ними, прислушиваться к советам-это огромный опыт и удовольствие, и мое развитие как актера и как человека.

Для этой роли нужно похудеть.

Тело актера-это инструмент, репитер всевозможных эмоций. Она должна быть в порядке и иметь полный контроль над ним. Я стараюсь заниматься спортом. Если у вас есть время, хожу в фитнес-клуб, если нет, нужно сделать дом банальное качание пресса, отжимания.

— Когда вы приехали в Москву, был в ловушке и неуверенно. Карьера была проверка?

— Я был скромным мальчиком из Саратова. Актерской профессии я избавилась от комплексов. Помог мне избавиться от неопределенности, от отсутствия способности держать себя в разговоре. В детстве и в отрочестве я был очень закрытым ребенком. У меня есть друзья-там фактически не было.

— Между тем, в верхнем классе были длинные волосы и одета в стиле хэви-металл, что вы даже смотреть во двор. Чем вызвано такое желание выделиться из толпы?

Это тоже своего рода проявление ригидности. Пытаясь выйти за пределы. В конце девяностых, но такую свободу на улицах, по крайней мере, на улицах Саратова, не было. Конечно, когда я получил его. Меня били, но я не изменял своему стилю… приехав в Москву, я тоже в эту сторону, с длинными волосами, со всеми своими пальто, черные кожаные куртки, и так, что вы можете выразить себя, как вы хотите. Вот она — свобода! Что надо было выживать, но здесь я просто сдался. Это был не протест, потому что люди здесь более свободны.

В картине «нравится / не нравится» партнер Матвеева Светлана Hodchenkova: кадр из фильма «любит-не любит»

— Вы воспитывались в интеллигентной семье. Твоя мать работала библиотекарем. Как она реагирует на такие про-явления индивидуальности?

— Пожалел меня, поняли, приняли. Я выросла достаточно мягкие, как у ребенка. Дом на мне, что никто никогда не поднимает. Со мной всегда пытались поговорить. С детства я был взрослым, кто по природе, любил порассуждать. Хотела быть хирургом, но как мы говорили с родителями и решил, что хочу быть юристом. И с детства, я был зарабатывать деньги. Прошло кефир-молоко бутылки в пункт приема. Деньги, которые были до меня, и я их копил.

— Так почему ты решил стать актером? Что изменилось в вашей судьбе?

— Я всегда был рациональным человеком, он считал себя не гуманитарий. На выпускном я заметил, что преподаватель Саратовской консерватории и посоветовал мне поступать в театральный Отдел. Я поначалу отказался. Я в театр-это было время. В игре «маленькая Баба-Яга», где весь класс взялся за задачу, и мы сидели там и не знали, как оставить…

И почему это все-таки театр?

— Интересов. И родители сказали, попробуй, тебе нечего терять.

И как это вы сразу приняли на второй год?

— Я поступил в институт, кто понятия не имеет о том, как играть, как стать актером. Делал все по наитию. Был чистый лист. Возможно, и это было интересно для тренеров. Что я сразу взял на второй курс, не имеет ничего общего с моими навыками и моей проявлениям, действующим на момент. Это формальность. Валентина Александровна Ермакова нужны люди на пути, заданной структурой. Поэтому она взяла меня под свою ответственность.

— Когда вы пошли в кино, и вам предложили роль в сериале «бедная Настя». За дополнительную плату, вы сможете купить квартиру в Москве. Как студент из Саратова, может отказаться от такого щедрого предложения?

— Четырех-комнатную квартиру. Мой начальник Игорь Яковлевич золотовицкий сказал мне: «Ты подожди, все время. Не сейчас». И я поверил ему. У меня тогда было много работы в театре и в студии, в школе было время, чтобы учиться. Если я согласился на роль в сериале, не было ничего, чтобы дать. И порвать с Московского Художественного театра я не хотел.

В экспериментальной театральной постановке Ивана Вырыпаева «пьяные» Максим пришлось вспомнить великий и могучий русский, asympto: пресс-служба театра МХАТ

— В актерской профессии важен не только талант, но и удача. У вас нет чувство страха, когда ты отказался от такой роли в самом начале?

— Вопрос приоритетов. Перемещаться в Московскую реальность, я помог моему начальнику. Москва манит и дает много причин, чтобы пойти по пути, который вы себе представляли. И эти квартиры очень соблазнительно, и не всегда можно понять, что вам действительно нужно.

— Помните, каким было ваше первое появление на Театральной сцене?

Я помню, когда я пошел к главной сцене Московского Художественного театра им. Чехов. И это был абсолютный провал. Я не мог слышать. Точно. Это был мой первый спектакль с Олегом Павловичем Табаковым, Мариной в. suginoi открыт ресторан… Олег Павлович после спектакля сказал: «хорошо, мужик. Нам нужно работать, чтобы работать». Он время от времени, некоторые апплеты приветствие подписали мне после премьеры: «Ну, поздравляю, дома. Голос и больше влияния».

Но теперь у вас есть голос, нет проблем.

Это все работа над собой. Я спокойно сказал, — это проявление комплексов.

— Вы играете в игру «пьяный». Это современная постановка по пьесе Ивана Вырыпаева. Какая идея в игре?

— В этой игре все двенадцать знаков находятся в состоянии дикого опьянения, и бои долгие разговоры о смысле жизни, о предательстве, об обмане, о системе… когда основы языка, знать о таких высоких вещах, он придает жжение. Я люблю участвовать в экспериментальных театральных постановках. Работая на производстве, я хочу верить, что люди будут говорить об этом.

— Как запрет на обсценную лексику повлияла на шоу?

— В рамках закона, мат был удален. Игра была немного pomagala эффекты, но не потеряла свой цвет и смысл.

— Какие моральные и духовные ценности вы считаете важными в жизни?

Семья-это так важно в жизни. Она должна быть большой, и он должен быть красивым и теплым.

«Я понимаю, что это не легко, чтобы соответствовать статусу нашей семьи. Но он познакомился с Михаилом Боярским ближе и понял, что у нас одинаковые жизненные ценности», — сказал Maximoto: Instagram.com/lizavetabo

— Помните, как это было знакомство с Михаилом Боярским?

— Я понимаю, что я должен быть в соответствии со статусом этой семьи. И это не будет легко. Но потом я встретил Михаила Сергеевича ближе и успокоился. У нас одинаковые жизненные ценности: семья на первом месте. Присущих мне, этот культ до сих пор мать моего деда. Я не одинока, вокруг меня должно быть много родственников и друзей. Я не думаю, что если вы женаты, то должны существовать отдельно. Семья это не только муж и жена, но и бабушки и дедушки и прабабушки.

Михаил Сергеевич знал, что вы очень заботливый отец. Как рождение сына изменило тебя?

Когда я был ребенком, мои цели, цели в жизни перешел на другую сторону. Они перестали быть эгоцентричны, появился человек, который стал центром Вселенной. Я был более спокойным, рассудительным, внимательным. Мне любопытно посмотреть, как растет этот новый человек, который на основе его отношения к миру со своими детьми надвигающейся интересно все новое. Он научил меня, как чувствовать этот мир. Для меня важно быть хорошим отцом. И что такое хороший отец? Самое главное-это внимание, любовь и участие. Я пытаюсь соответствовать. Больше его сын.

— До рождения Эндрю, ты пошла на курсы молодого отца. Чему вы научились?

Эти курсы дали мне мужество! Я чувствовала себя свободной. Я понимаю, как относиться к новому члену общества в момент, когда он появился. Я узнала, как можно помочь, поддержать, когда ехать, на чем остановиться, и самый важный из всех. Я думаю, потому что я отец, поэтому должны знать и понимать, как заботиться о своем сыне. На этих курсах был интересный урок в воспитании. Мы задали вопрос: «кто будет брать ребенка силой?» Много людей подняли руки. Большинство. Он сделал мне сюрприз. Я думаю, что единственный приемлемый способ обучения — беседа.

— Что самое главное в воспитании мужчины?

— Важно воспитать человека, который готов быть лидером семьи и брать на себя ответственность. В ребенка, вы должны положить свое сердце и душу, чтобы помочь и учиться на собственном опыте. А в то время я узнал на мой дед, которым я очень благодарен.

— Каким был твой дедушка?

— Он был в самом широком смысле этого слова, человек. Семьянин, честный, послушный, трудолюбивый, всегда следовали за словом.

Лиза сказала мне, что ваш сын читает, обучающим изучение английского языка, поход в театр. Пока Андрей только четыре года. Любители методики раннего развития?

Мы занимаемся ребенка, помочь ему познать этот мир, почувствовать его. Если Андрей что-то интересное, мы об этом говорить. Никогда не говорите «вы слишком молоды, чтобы знать» или «ты слишком молод, чтобы идти в театр» относится к сыну как к взрослому человеку. В театре он самый внимательный, самый чуткий зритель. Люблю путешествовать с семьей, открывать новые места. Андрей был уже во Франции, Италии, Грузии, Греции, Крыму… мы хотим показать ему мир. Часто беру его с собой в поездку. Он читал Бродского. Андрей любит его стихи. Если ребенок хочет, чтобы помочь ему. Очень, я думаю, зависит от родителей. Вы должны подать правильный пример. Если Вы не читали книги и сидеть все время в гаджетах, и ваши дети будут делать то же самое. Начинать воспитание ребенка надо с себя. Утром мы скачать фильм и делать упражнения. Это стало привычкой для нас. Сын видит, что я делаю некоторые упражнения, и стремиться их повторять.

Лиза Боярская – Счастливы вместе в течение шести levoto: Instagram.com/lizavetabo

— Ваш праздник, который Вы использовали в Америке в языковой школе. В чем причина?

— Жизнь-это развитие. Очень страшно остановиться на время перестать двигаться вперед, учиться новому. В настоящее время мы работаем над серией «Мата Хари». Это международный российский проект, в котором принимают участие профессионалы из других стран мира: актеров, художников, звукорежиссеров. Это история о женщине, которая пытается вернуть свою дочь и чувствовать себя полным жизни, но запутывается в своих интригах. Партнеры российские актеры из-за рубежа выступили Вайна Giocante, Рутгер Хауэр, Джон Малкович и другие. С нашей стороны, которая участвует Ксения Раппопорт, Виктория Исакова, Александр Петров… мы играем в английский, потому что все англоязычные партнеры. Для этой роли мне пришлось работать не только на имидже, но и на языке, поэтому я пошла в языковую школу. Мой английский не был идеальным.

— У вас есть амбиции, чтобы покорить Голливуд?

— Только если есть достойная работа. Играть плохого русского, пятый слева, мне не интересно. (Улыбается.)

— Вы художественный руководитель благотворительного фонда «Доктор клоун». Почему вы решили делать с больничной клоунады?

Однажды позвонил мой Мастер и спрашивает, если его ученики что-то приготовить для детей. В целом инициативная группа, в которую входили я, моя первая жена, Яна Секста, и так или иначе все началось… нас попросили приходить на небольшую девочку, которая находится в больнице с трахеостомой, буквально, лицом к стене, которая не возникает, не реагирует на родителей. И мы, кто не имеет никакого опыта с клоунами, пошел в магазин, купил первые костюмы, которые придумали сценарий, поставить на нос и подошел к девушке. Через сорок минут, она взяла нас вокруг офиса и помогли выделить остальные дети в клоунов. С тех пор мы стали регулярно совершать эти поездки. Потом мы узнали, что в Москве, что есть и другие люди, которые практикуют эти выводы вместе, и родилась организация «Доктор клоун».

— Что вы узнали от детей, ты пришел, как доктор клоун?

— Они маленькие, сбрасываются, так что не все взрослые лица. И их проблемы начинают воспринимать по-разному: у них один, и вы беспокоитесь, что роль не получится! Жаловаться и стыдно.

интервью, Михаил Боярский, Максим Матвеев, Елизавета Боярская

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.