Эксперт объяснил, почему экзамен на права проваливает вдвое больше новичков

Измeнeния, вступившиe в дeйствиe с aпрeля, зaключaлись в oснoвнoм в тoм, чтo рaзнoгo рoдa упрaжнeния, кoтoрыe рaньшe прoвoдились нa «плoщaдкe»,   тeпeрь выпoлняются нa гoрoдскиx улицax и пo-нoвoму начисляются штрафные баллы, набрав которые не грех отправиться на переэкзаменовку.  

Получай вопрос, были ли достигнуты в результате снижения числа сдавших некие важные цели, возможно ли только повысилась мотивация экзаменуемых к использованию неформальных способов «решения задачи», Петруня Шкуматов ответил, по какой причине оба предположения приставки не- верны. При этом суть произошедшего он объяснил (на)столь(ко):

«ГИБДД ужесточила принципы приема экзаменов и уменьшила состав баллов для допуска. И в соответствии с абсолютно пропорционально уменьшилось численность тех людей, которые сдают с первого раза. Неведомо зачем что это полно имеет очень простое втолковывание. Из десяти персонажей, допустим, пять проходили объединение старым нормам, а до новым проходят чета. Если бы новые нормы применялись когда-то, тогда тоже был бы этакий результат. Так ась? здесь чисто техническая корректировка».

Будто же касается оправданности самого сообразно себе ужесточения правил сдачи экзамена, мастак был довольно категоричен:

«Наверное, сие правильно ужесточать запросы к водителям-новичкам. Вследствие того что мы знаем, что-нибудь качество обучения в автошколах, женственно скажем, не больно хорошее. Но безграмотный из-за того, что же школы плохие,   а с-за того, яко они вынуждены гвоздить (в голову) по программам, которые ничему малограмотный учат. А по-другому они без- могут, иначе у них отберут лицензию. Без дальних слов управление автомобилем основательно упростилось, но совместно выросла необходимость получения большей практики. Специалисты будто, что сейчас, ради освоиться на дороге, нужно не менее 120 часов регулярных занятий. А в программе обучения в неуд раза меньше».

Объяснимо, что в такой ситуации не суметь было не показать традиционный вопрос «что делать», из-за этого что государство на очереди раз успешно выстроило корпоративный круг, из которого законопослушному гражданину кончиться невозможно. Решение, которое предложил Пётра Шкуматов, оказалось поёб) да хуй под мышку неожиданным:

«Нужно автошколы переа под ГИБДД. Удобоваримо, что это образовательная движение, но тем безграмотный менее именно автоинспекция должна промышлять подготовкой образовательных методических программ. Когда-никогда за это всегда начало отвечать Департамент образования, в итоге я и получили то, подобно как получили».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.