Мaшины пoддeрживaют связь между собой друг с помощью сети vehicle-to-vehicle.
Компания Daimler начала дорожные тесты беспилотных грузовиков на дорогах США, сообщает пресс-служба концерна. Пока в испытаниях принимают участие только два транспортных средства, которые двигаются колонной по трассе общего пользования в Орегоне, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на autonews.ru.
Машины поддерживают связь между собой друг с помощью сети vehicle-to-vehicle (автомобиль-автомобиль), которая была разработана на основе Wi-Fi. Технология позволяет реагировать на изменение дорожной ситуации за 0,2-0,3 секунды, чем намного превосходит реакцию человека.
Кроме этого, новая система позволяет грузовикам ехать на минимальном расстоянии друг от друга. Как пояснили в компании, такую дистанцию человек-водитель соблюдать не в состоянии. Автомобили способны сохранять рядность, включать тормоз и реагировать на изменение дорожного движения. В экстренной ситуации водитель может переключить управление на себя.
Ожидается, что функцией автопилота водитель грузовика сможет воспользоваться только при езде по шоссе. В населенные пункты большегруз заехать не сможет. Электроника не позволит грузовикам отклоняться от правил дорожного движения и, соответственно, уменьшит количество аварий с участием грузового транспорта.
Читайте также: Виртуальный тест-драйв нового BMW X3 на Марсе
Ранее компания представила систему под названием Highway Pilot, которая также была подготовлена для автономных грузовиков. Для корректной работы этой технологии, ей не требуется постоянное подключение к интернету. Система включает в себя внешние датчики, радар и камеры.